Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени! Сегодня заказал себе open port 2.0 вообще я начинающий и ещё не разу не делал чип. Но очень хочу заняться этим, т.к работаю в автосервисе и вижу что тема очень актуальная на сегодняшний день, но я постоянно сталкиваюсь с тем что когда начинаю читать форум или мат. часть натыкаюсь на кучу разных не знакомых терминов и так далее. При помощи open port хочу начать свой не лёгкий путь))). Хочу чтобы опытные люди поделились опытом и рассказали свои истории кто и как начинал. Помогите пожалуйста!) Дайте советы, расскажите свои истории. Было бы очень здорово если хоть один бы опытный человек просто рассказал как он начинал, и как он вообще этим занялся) всем спасибо за внимание!

Опубликовано (изменено)

А с каких авто начинать то собрались, наверное с мицу ? или к опену еще чего имеется.

С субару, хотел начать с таких вещей как удаление индикации ошибок по экологии на овощных моторах,естественно после удаления данной системы с авто, машины 2003-07 года, ну и по пути много по матчасти сейчас читаю, смотрю видео по теории диагностике и автоэлектронике. Как всё устроено и работает. Просто не хотелось бы на партачить с ходу, вот и подумал что может кто пару советов даст. Ну помимо таких как "машина должна быть полностью исправна и обслужина" перед чипом... У меня основательный подход к делу и я сам всё прекрасно понимаю, что вряд ли кто захочет делится опытом, но может есть кому не жалко дать совет какой нибудь... 

Изменено пользователем Розарио Агро
Опубликовано

С субариков самое оно начинать..

особенно когда после такого деятеля несделанным даже автеловский м73 приезжает.

 

хоть некоторые модули сродни акм, но

скажу так, "чиповать" авто мало - надо уметь и решать на этом авто многие вопросы.

Я например люблю после ремонта или просто косячка на авто, который не осилил "чиповщик", отослать хозю к оному для возврата кровных. А я тем временем положу в авто уже правильные калибры.

 

Начинай друже с десяток, там хоть и не обд, и бьют также, но счётчик значительно меньше.

Опубликовано

Привет форумчане!

Сегодня Nissan Juke 2012г во время записи ММС флешером выдал ошибку

Ошибка коммуникации с блоком, код: 008B000007E87F2311
Ошибка чтения ROM код: 003501
перестал видеть смарт-ключ, 
буду пробовать на столе К-тагом.
Может кто-что подскажет, ну или 
Опубликовано

С субариков самое оно начинать..

особенно когда после такого деятеля несделанным даже автеловский м73 приезжает.

 

хоть некоторые модули сродни акм, но

скажу так, "чиповать" авто мало - надо уметь и решать на этом авто многие вопросы.

Я например люблю после ремонта или просто косячка на авто, который не осилил "чиповщик", отослать хозю к оному для возврата кровных. А я тем временем положу в авто уже правильные калибры.

 

Начинай друже с десяток, там хоть и не обд, и бьют также, но счётчик значительно меньше.

Интересно все мастера рассуждают...когда вы начинали то за вас переделывали, теперь уже вы за другими переделываете и этот круг не разорвать.Зачем же ставить себя так высоко.
Опубликовано

Это человеческая натура))) тоже самое с учениками на дорогах, кто то сигналит бедняге который уже шесть раз заглох и кроет его, а кто то терпеливый просто уважительно относится. Мы же коллеги)))

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...