Wisemaster Posted January 8, 2018 Report Posted January 8, 2018 Мужики, подскажите пожалуйста: авто Iveco Daily - 2013г.в., двигатель F1C 3.0L CNG с завода на метане 136л.с.(ЭБУ Iveco), бензин используется экстренно, мощность выдаёт 80л.с.(ЭБУ Magneti Marelli IAW5SF) - вопрос: есть ли решение поданному авто, может кто "шил" данные ЭБУ именно под метан, чем "шьётся" и какая распиновка? Бензиновый ЭБУ думаю "шить" бессмысленно или репрог обоим ЭБУ делать необходимо? Заранее благодарен! Quote
Alex33rus11 Posted January 8, 2018 Report Posted January 8, 2018 Марельку такую котлетой шил, под бензин, правда. Распин там есть. Делал альбеа Quote
Wisemaster Posted January 8, 2018 Author Report Posted January 8, 2018 Но это по бензину, а по метану? Quote
Alex33rus11 Posted January 8, 2018 Report Posted January 8, 2018 Так это, наверное, от калибровщика зависит. Я написал чем можно считать -записать Quote
Wisemaster Posted January 8, 2018 Author Report Posted January 8, 2018 В том-то и дело "котлета" и Kess не читают данный ЭБУ.. Quote
Alex33rus11 Posted January 8, 2018 Report Posted January 8, 2018 Котлета в бсл отлично справляется. Кесс считанное котлетой в бсл не принимает. Ктагом читать не пробовал, записывал в бсл котлетой Quote
alex7119 Posted January 12, 2018 Report Posted January 12, 2018 Делал год назад именно данный блок Iveco Daily 50c14 метан. Читал и писал КТАГом. Читает 4 мин, пишет 3. Подпаивать бут и резет. Кстати, фото, представленное выше, мое. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.