Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Posted

Данный прибор предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и коммутации напряжений питания и GPT1, GPT2, а также формирование сигналов BOOT, CNF1. Совместим, в автоматическом режиме с загрузчиком CombiLoader, а в ручном режиме, с любым загрузчиком который имеет «логику ручного управления».

Органы управления:

Прибор оснащен тремя переключателя, для обеспечения работы в разных режимах.

Переключатель – GPT.

При активации данного режима происходит коммутация сигнальных линий 7 и 15 разъема DiaLink на разъем DB-15(GPT1 и GPT2), а также одновременно снятие питания с разъема DiaLink. Используется при чтении пароля в режиме GPT. В выключенном состоянии сигнальные линии 7 и 15 выводиться на разъем DB-15(K-line и L-line), а линии GPT1 и GPT2 обестачиваются.

Переключатель - POWER, управление питанием.

Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:

  • OFF, выключено, позволяет снять все питающие и управляющие сигналы с разъема DB-15.
  • MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы выключателя BOOT.
  • AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик Комбилоадер
  • Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT и CNF1 (3,3 вольта):
  • OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
  • MANUAL, включено, подтягивает BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
  • AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами производит загрузчик.

Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:

  • RESET– 510 Ом
  • BOOT – 510 Ом
  • CNF1 – 510 Ом
  • CAN – 120 Ом

Разъемы.

Прибор оснащен разъемами для подключения периферии.

DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания с выходным напряжением 12 вольт. При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать поломку блока питания.

J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 4 GND
  • 5 GND
  • 6 CAN-H
  • 7 K-LINE
  • 13 VPP
  • 14 CAN-L
  • 15 L-LINE
  • 16 POWER

DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.

Рекомендуется использовать кабеля 14P600KT02, 14P600KT03 или аналоги.

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 1 RESET BROWN
  • 2 VPP PURPLE
  • 3 GPT2 ORANGE
  • 4 CNF1 BLUE
  • 5 VECU RED
  • 7 CAN-H WHITE
  • 9 VKEY ORANGE
  • 10 BOOT GRAY
  • 11 GND BLACK
  • 12 GPT1 YELLOW/ RED
  • 14 K-LINE YELLOW
  • 15 CAN-L GREEN

Индикаторы.

Светодиодный индикатор GPT указывает на активацию одноименного режима.
Светодиодные индикаторы VECU, VKEY указывает наличие напряжения VECU и VKEY.
Светодиодный индикатор 12V указывает наличие питающего напряжения.
Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие подтяжек на CNF1 и BOOT.

https://ecutools.ru/chip-tuning/powerbox-for-combiloader-tricore/

sZSpiOww5P8iJCUlEv7nJI5_S4YfGb0b.jpg

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...