Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Данный прибор предназначен для подключения блока управления к загрузчику программного обеспечения «на столе» и коммутации напряжений питания и GPT1, GPT2, а также формирование сигналов BOOT, CNF1. Совместим, в автоматическом режиме с загрузчиком CombiLoader, а в ручном режиме, с любым загрузчиком который имеет «логику ручного управления».

Органы управления:

Прибор оснащен тремя переключателя, для обеспечения работы в разных режимах.

Переключатель – GPT.

При активации данного режима происходит коммутация сигнальных линий 7 и 15 разъема DiaLink на разъем DB-15(GPT1 и GPT2), а также одновременно снятие питания с разъема DiaLink. Используется при чтении пароля в режиме GPT. В выключенном состоянии сигнальные линии 7 и 15 выводиться на разъем DB-15(K-line и L-line), а линии GPT1 и GPT2 обестачиваются.

Переключатель - POWER, управление питанием.

Прибор имеет три режима подачи питания на ЭБУ:

  • OFF, выключено, позволяет снять все питающие и управляющие сигналы с разъема DB-15.
  • MANUAL, включено, подает питание на клеммы VECU и VKEY, а также на управляющие выходы в зависимости от выбранной тактики работы выключателя BOOT.
  • AUTO, автоматическое управление, в данном режиме управление питанием производит загрузчик Комбилоадер
  • Переключатель BOOT, одновременное управление сигналами BOOT и CNF1 (3,3 вольта):
  • OFF, выключено, позволяет снять все управляющие сигналы с разъёма DB-15.
  • MANUAL, включено, подтягивает BOOT к сигнальному минусу, а CNF1 к +3.3 вольтам.
  • AUTO, автоматическое управление, в данном режиме одновременное управление сигналами производит загрузчик.

Прибор имеет встроенные токоограничивающие резисторы на сигнальных линиях:

  • RESET– 510 Ом
  • BOOT – 510 Ом
  • CNF1 – 510 Ом
  • CAN – 120 Ом

Разъемы.

Прибор оснащен разъемами для подключения периферии.

DC разъем предназначен для питания встроенной схемы прибора, а также подключаемого ЭБУ. Рекомендуются к применению только качественные блоки питания с выходным напряжением 12 вольт. При чтении пароля, когда это невозможно на автомобиле, нужно учитывать, что высоковольтные преобразователи в ЭБУ при старте потребляют достаточно большой ток, что может привести к срабатыванию защиты или даже вызвать поломку блока питания.

J2534 разъем предназначен для подключение одноименного интерфейса с разъемом OBD-II.

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 4 GND
  • 5 GND
  • 6 CAN-H
  • 7 K-LINE
  • 13 VPP
  • 14 CAN-L
  • 15 L-LINE
  • 16 POWER

DB-15 разъем предназначен для подключение ЭБУ.

Рекомендуется использовать кабеля 14P600KT02, 14P600KT03 или аналоги.

Разъем имеет следующую схему подключения:

  • 1 RESET BROWN
  • 2 VPP PURPLE
  • 3 GPT2 ORANGE
  • 4 CNF1 BLUE
  • 5 VECU RED
  • 7 CAN-H WHITE
  • 9 VKEY ORANGE
  • 10 BOOT GRAY
  • 11 GND BLACK
  • 12 GPT1 YELLOW/ RED
  • 14 K-LINE YELLOW
  • 15 CAN-L GREEN

Индикаторы.

Светодиодный индикатор GPT указывает на активацию одноименного режима.
Светодиодные индикаторы VECU, VKEY указывает наличие напряжения VECU и VKEY.
Светодиодный индикатор 12V указывает наличие питающего напряжения.
Светодиодный индикатор BOOT указывает наличие подтяжек на CNF1 и BOOT.

https://ecutools.ru/chip-tuning/powerbox-for-combiloader-tricore/

sZSpiOww5P8iJCUlEv7nJI5_S4YfGb0b.jpg

 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...