ECUTools Опубликовано 7 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 7 августа, 2020 Эмулятор дополнительных датчиков кислорода (далее прибор), предназначен для эмуляции сигналов, “после катализаторных” датчиков кислорода (ДК). Эмулятор обеспечивает полную замену сигнала штатных задних ДК, отвечающих за контроль работы каталитических нейтрализаторов, в случае диагностики датчиков кислорода, системы выпуска отработавших газов. Прибор обеспечивает эмуляцию работы дополнительных ДК, анализируя сигналы основных (первых, B1S1 и B2S1) диоксид циркониевых, 1-вольтовых ДК, а также широкополосных LAF сенсоров (5-ти контактные датчики обедненной смеси). Для каждого типа датчиков предусмотрен соответствующий режим работы прибора - OSG и LAF. Прибор в режиме OSG и LAF эмулирует сигналы 1-вольтовых датчиков на основе диоксида циркония (электрохимические), которые всегда (от EURO-3 и выше) устанавливаются после каталитического нейтрализатора. Параметры прибора 1 Напряжение питания 10-15 В 2 Ток потребления не более 0,05 А 3 Входное сопротивление 1 мОм 4 Выходное сопротивление 10 кОм 5 Амплитуда входного сигнала 0 - 5,0 В 6 Минимальная амплитуда выходного сигнала «бедная смесь» для OSG, LAF 0,05 В 7 Максимальная амплитуда выходного сигнала «богатая смесь» для OSG, LAF 0,95 В 8 Температурный диапазон работы от -25 до +85°C 9 Габариты прибора 73×77×21 мм 10 Масса прибора 100 г. https://ecutools.ru/additional-equipment/ozon/ Цитата
Ballu Опубликовано 8 февраля, 2023 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2023 Добрый день, подскажите: авто Дэу Леганза 2002г. 2.2 американка первый датчик кислорода двух проводной, один провод припаян к корпусу датчика. Второй Четырех проводной, заменили уже на Бош 133, катализатора нет, какой эмулятор мне подойдет и как его подключить (схема)? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.