алексей кич Опубликовано 6 апреля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2022 Добрый день , коллеги. Прошу сильно не судить начинающего автоэлектрика. Мазда 3 MZR дизи турбо 2008 Приехала машинка на ремонт ( сейчас машинка на стоянке), с проблемой не заводится . Были следующие ошибки .Ошибки по дроссельной заслонки Р2100, лямба Р0091, регулятор давления топлива Р 2246. Было сделано и проверено : заменена проводка до дросселя и катушек ( так как была в плохом состоянии) , заменен дроссель ( пожелания клиента) , заменен ТНВД так как потек по игле , заменен регулятор давления топлива, заменен насос в баке это всё по желанию клиента. Так как машинка не совсем удобная , тяжело куда было подлезть часть работ не смог выполнить . Давление топлива замерили перед ТНВД.Составило 4 бар потом медленно опускается до 2 бар ,в течении 2мин. В итоге что имеем , машина заводится , но чуть проехав и дав газу машина начинает подтраивать , идёт черный выхлоп и глохнуть .Выходит две ошибки по лямбе и регулятору.Р0091и Р 2246. Сбрасываю ошибки, машинка минут пять едет нормально , даю газ и начинается всё заново. Причем сканер не фиксирует пропуски зажигания.Проверял питание на регуляторе в районе от 4 до5 в.Питание проверял на одетой фишке.Не понятно какая ошибка выскакивает первая то ли лямба то ли регулятор .ЭБУ и блок предохранителей вскрывал , визуально все нормально.Контакты пропаял и прочистил. Подскажите пожалуйста в какую сторону капнуть ( мотор тестера нет), если у кого есть схема проводки от регулятора до ЭБУ . Какое питание должно приходить и сколько на регулятор , как его проверить .Заранее всем спасибо за помощь. Извиняюсь если не сразу отвечу !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.