К сожалению на данные момент весь проект тащу на одних плечах, поэтому дело продвигается не так быстро как хотелось.
Два тестовых прибора прибора на следующей неделе уходят на тестирование в сервис (без тавтологии ни как).
Что нового:
- Перенесено крепление разъема питания 220 вольт на печатную плату, теперь задняя панель не будет ломаться при усердном обращении.
- Есть возможность установить внутрь J2534 от чипсофт (так же смонтированных ecu-soft).
- Разгрузка питающих линий Combiloader, нагрузку линий 30 и 15 коммутирует PowerBox.
- Управляемый выход 3.3 вольта питание появляется одновременно с линией 30, по аналогии с выходом CNF1 k-tag.
- Индикатор потребляемого тока эбу (линии 30 и 15), для оценки работы блока (не для измерения, так как точность +-50мА).
- Индикатор напряжения на ЭБУ
- На передней панели сменилось назначение разъемов 3.5 мм, разъемы имеют порядок 31, 3.3Вольта, вход BOOT.
- На заднюю панель добавлены разъемы 3.5мм +12 вольт и BOOT с J2534, а также добавлен разъем USB-B J2534.
- Добавлен вход BOOT с 11 контакта OBD-II (при работе с опенпорт нет необходимости использовать дополнительный провод с разъемом 2.5 мм).
- По умолчанию прибор включается в автоматическом режиме и требует нажатие клавиш только для ручного управления питанием.
- Добавлена возможность последовательного включения 30 и 15 линий, а так же выключение в обратном порядке. при ручном управлении.
Возможно что-то и забыл. Если есть идеи по дополнению функционала, прошу высказываться.
В течении пару месяцев будут доступна партия из 5 обновленных приборов на тестирование.
В комплектации будет только один прибор и установленный J2534, без кабелей.
Желающие приобрести тестовые приборы, пишите.