По софту G03 на Прадо, если посмотреть саму прошивку , то увидите, что там она в стоке максимальная из всех G пожалуй. Софты R серии менее мощные чем G03. Дым при ускорении идет только от того, что мотор уже подсел, выхлоп из ЕГР на впускных клапанах действует как абразив, а зазоры клапанов там регулируются, компрессия из за неплотности пары клапан-седло падает и мотор дымыт. Я пробывал брать калибровки от серии R серии и перекладывал их в G софт. Если машина дымит , то и в этом случае то же будет дым, но заметно слабее ехать.
Кстати это касается и 200-х крузаков. Подсказка. На стоке машина не дымит, после прошивки почти нет дыма, мотор отличный. На стоке не дымит, после репрога дым, есть трабл в ГБЦ. Дымит при перегазовке на стоке, после репрога как паровоз, мерить компрессию и возможно мотор уже сдается. Я ЕГР отключаю и глушу сразу. Чем раньше сделаете, тем лучше. Были машины рестайлы у которых на пробеге 20000 трубка подвода сажы внутри покрыта 5-ти мм слоем. Жесть! Если не сделать, левая ГБЦ умирает первой, т.к. там в байпас турбины идет сапун, немного масла из мотора и сажа, отличный материал для притирки клапанов. А так весь впуск разбивает пару седло-клапан. Гидрачи оттягивают смерть. Компрессия из 27 в круг на отличном моторе, снижается до 24, а то и до 20-21, вот тут и проблемс. Саляра, если можно ее так назвать, не сгорает и летит черным дымом. Обязательно перед прошивкой смотреть дату стрим по форсам. Если там 1.5-2.0 , то это уже проблема. Советы бывалых. Масло 2-х тактное, добавляем на полный бак 30-40 грамм. Дым немного уйдет.