Jump to content
ECUForum Community

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 03/28/19 in all areas

  1. 3 points
    На некоторых авто были проблемы, мощность пропадала при разгоне, периодически. Проблемы проявлялись сразу, поэтому если человек ездит и у него всё хорошо, вызывать его смысла нет. У него и дальше всё будет хорошо. Мы, по крайней мере, своих не вызывали. Все показатели по мощности и моменту соответствуют ранее заявленным. Мы, на самом деле и машину проблемную на стенд не могли найти очень долго, хотя у пары клиентов такие были. С чего и началось. В итоге долго разбирались, потом долго тестировали, теперь обновили. Оказалось что там рандомно устанавливается три типа турбокомпрессоров при одной заводской прошивке и, с учетом плавающего качества сборки всего остального, комбинация нескольких факторов на модифицированной прошивке приводила к выше описанной проблеме.
  2. 3 points
    В пакет добавлены следующие софты: Chery Tiggo 2.0 Bosch_ME17.8.8 F01R0ADN84_SQR484_F01R00DH03 Lifan MyWay 1.8 Bosch_ME17.8.8 US1515A300_LFB479_F01R00DBN17 Geely Atlas 2.4 Bosch_ME17.8.8.1 VL0311AM61__JL4G24_F01R00DAQ9 Geely Atlas 2.4 Bosch_ME17.8.8.1 VL0311AM69_F01R0ADB9K_JL4G24_F01R00DAQ8 Lifan X60 1.8 Bosch_ME17.8.8 US1312A100_LFB479_F01R00DES1
  3. 2 points
    Нет, проблем не будет, так как CVN будет соответствовать идентификатору прошивки. Сразу же ответим на вопрос почему мы не убрали неактуальные версии: практика показывает что большинство пользователей не умеют и не хотят разбираться в принципах совместимости ПО и несмотря на имеющиеся у них в наличии подходящие версии, заказывают тюнинг на более старых заводских вариантах. Некоторые делают это сознательно, так как более старые версии им нравятся больше. Кто-то в каких-то ситуациях хочет создать иллюзию что блок не программировался вообще (прошивка как на шильдике и CVN от нее). Соответственно, нам оказалось проще исправить некоторые проблемы ранних версий ПО (детонация на низких оборотах, некорректная логика работы кондиционера и пр.) там где это возможно в принципе (изменения ведь могут быть не только в калибровках но и в программе) и оставить выбор за вами. Я лично за то чтобы всем записывать актуальные версии. Логика примерно такая в названиях на 17.9.11/12/13: Идентификатор полностью GRBRB44CFS8-5000 1. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности версии ПО (в данном случае двигатель, иногда состоит из двух символов); 2. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной модели автомобиля (в данном случае Hyundai Solaris); 3. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному модельному году; 4. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор соответствия нормам выбросов (в данном случае Евро-4); 5. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному объему двигателя (в данном случае 1.4); 6. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной комплектации автомобиля 7. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор версии калибровочных таблиц (в данном случае 8 версия, иногда состоит из двух символов) Соответственно все версии GRBRB44CFS3-5000, GRBRB44CFS6-5000, GRBRB44CFS8-5000 будут гарантированно совместимы как вверх так и вниз и могут быть заменены без проблем и ущерба для гарантии. Также в некоторых случаях согласно TSB можно менять и другие версии, например GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000 (есть в пакете) на Kia Cerato 1.6, можно официально использовать вместо GTD-B46CQS3-C000 и GTD-B46CFS3-6000 и более ранних версий GTD-B46CQS0-C000, GTD-B46CQS1-C000 ... GTD-B46CFS0-6000, GTD-B46CFS1-6000. Частично TSB можно найти в интернете, так как их выкладывают периодически, но поскольку работы и различных проектов у меня очень много, изучать это не всегда есть возможность. Если у кого есть желание, можете дополнить меня. Если на гарантию нам наплевать, перспективы немного шире: Например группа символов (4), которая определяет соответствие нормам выбросов, если все остальные символы совпадают эти прошивки можно менять и использовать друг вместо друга, если у вас нет соответствующей версии, например. Версии под Евро-3 и Евро-4 часто вообще ничем кроме идентификаторов не отличаются. По остальным блокам ситуация примерно такая же, например для 17.9.21, FBX65C4D6RRSN3G1 можно записывать вместо FBX65C4D6RRSN3G0; GAGSRGE56QS35C00 можно записывать вместо GAGSRGE56QS32C00, GAGSRGE56QS33C00, GAGSRGE56QS34C00.
  4. 2 points
    В пакет добавлены следующие софты: 89663-53N87 89663-78078 89663-78126 89663-78570 89663-48R80 89663-48R91 89663-48R93 89663-48R94
  5. 2 points
    Нет, прошивки будут в крипте под PCM или BitBox, под ваш ключ. Запись без ограничений по времени и количеству, но открыть в редакторе или использовать с другим ключом не получится. Если хотите открывать или писать любым оборудованием, всегда можно купить файлы индивидуально, по прайсу. 3-5 тыс рублей за штуку. Тут готовый пакет под понятные задачи. Недорого.
  6. 2 points
    Обратитесь к специалисту (с "не халявным" оборудованием) , заплатите и получите исправный блок!
  7. 2 points
    Завершено тестирование решений по тюнингу автомобилей Fortuner, HiLux 2.8 с прошивками F0S81, F0S91. Модифицированные прошивки протестированы на стенде и проверены на реальных автомобилях. Помимо указанных выше, по многочисленным просьбам, в комплект было решено включить также прошивки F0598, F0688, которыми можно обновить более старые версии. UPD: По многочисленным просьбам в почту, добавлена возможность докупить Софт на Prado 6A201, для тех кто не успел в прошлый раз. В чем была проблема записаться, не знаю, но люди просят. Кроме того, достигнута договоренность с партнерами о том что все участники наших складчин на 6A201 получат в качестве обновления, т.е. абсолютно бесплатно, комплект на 6A202. Кроме того, записавшиеся на комплект прошивок на Fortuner или на полный пакет, в качестве обновления получат комплект F0S92. Отдельно мы F0S92/6A202 выставлять не будем. Прошивки, по традиции, будут во всех актуальных версиях: AVT_Stage1_CVNOK AVT_Stage1_DPF_EGR_off_CVNOK AVT_Stage1_DPF_off_CVNOK AVT_Stage1_EGR_off_CVNOK AVT_Stage2_CVNOK AVT_Stage2_DPF_EGR_off_CVNOK AVT_Stage2_DPF_off_CVNOK AVT_Stage2_EGR_off_CVNOK ORI_DPF_EGR_off_CVNOK ORI_DPF_off_CVNOK ORI_EGR_off_CVNOK Stage1 — 207 л.с., Stage2 — 225 л.с. В комплекте сразу будут версии, приближенные к стоку. Данные прошивки будут предоставляться В КРИПТЕ под ваш ключ PCM Flash или BitBox. Таким образом, со своим ключом вы сможете записать указанные прошивки неограниченное количество раз, а также вернуть сток, но передать кому-либо не сможете. Если у вас нет одного из этих загрузчиков, вы можете купить модуль к любому из них. Другим оборудованием работать не получится! Отличительная особенность данного предложения: CVN во всех версиях будет соответствовать заводскому! Условия проведения акции: Никакой докалибровки, обновления или дополнений — не планируется, за исключением случаев, если это не связано с исправлением недостатков нашей работы. Складчина производится в первую очередь в интересах партнеров, которые помогли с реализацией данного решения. Позже, решение будет доступно в розницу, ограниченно и по более высоким ценам. Акция действует только для тех кто принимает соглашение об использовании коммерческих прошивок.  Прошивки будут розданы после того как наберется минимальное необходимое количество оплативших участников, без задержек, поскольку пакет, уже готов. Возможно сокращение сроков проведения акции. Запись через почту и другие каналы связи не осуществляется. Только личная запись на форуме. Если вам неудобно или вы боитесь чьей-то реакции, нам с вами не по пути. Порядок участия: Записываемся в теме, не забываем указать номер варианта. После того как будет записано минимально необходимое количество желающих, будет открыта оплата. До этого, оплачивать ничего не нужно. Если такое количество не наберется, акция будет отменена. После открытия оплаты, оплачивайте и присылайте подтверждение на e-mail: armeev@ecutools.ru, вместе с подтверждением, обязательно укажите номер ключа, ФИО и номер телефона для занесения в базу пользователей прошивок. Срок проведения акции: до 14 апреля 2019 года. Минимальное количество участников: 10 человек. Стоимость и варианты приобретения: 1. Комплект прошивок HiLux F0S81, F0598 — XXXXX рублей. 2. Комплект прошивок Fortuner F0S91, F0688 — XXXXX рублей (участники получат F0S92 как обновление). 3. Полный комплект Fortuner + HiLux — XXXXX рублей. 4. Полный комплект Fortuner + HiLux (для участников закупок 60Z31, 6A201) — XXXXX рублей. 5. UPD: Комплект прошивок на Prado 6A201 к любому из указанных вариантов — + XXXXX рублей (участники получает 6A202 как обновление). В теме только запись, без лишних разговоров. Обсуждение здесь.
  8. 2 points
    Разъясняю однозначно - нет (пока прототип твоего авто не станет известен). Атмосфера норм, но может стоит научится правильно задавать вопросы, а не флудить дальше. Город в профиле тоже не мешало бы указать. В "Рмишгищ" костры погасли небось, когда Вы там с Битбоксом появились?
  9. 2 points
    Lexus GX 450 Lexus GX 450 76F0070 89663-60E72- ori.rar
  10. 2 points
    toyota Camry 2010 2AR-FE 2500 89661-06J11_ASV42ARFE_89663-33B51.rar (USA) Скачиваем на здоровье и не забываем про кнопочку нравится
  11. 2 points
    Toyota Corolla, 2005, RH, 1NZ FE, 1,5L 76F0040GD Mainflash(368KB)89663-12051-.rar
  12. 1 point
    Надеюсь начнем раздавать на днях. Большая часть работы сделана. Задерживать нет желания, но пакет очень большой вышел. Я думаю что будем стараться делить такие вещи по частям, в будущем. PS: Ну и конечно насчет всех просьб в почту сделать под комбик хотелось бы отметить еще раз: ситуация зависит не от нас. Пишите Сергею и Алексею, сделают возможность крипта под номер ключа, выиграют все и по продаже модулей и по продаже прошивок. В первую очередь те, кто продают их на чип-тюнере, а даже не мы.
  13. 1 point
    Отлично работает
  14. 1 point
    Артём огромное спасибо за оперативность. Прибор получил, всё отлично работает. Тему можно закрывать.
  15. 1 point
    Смело обращайтесь к int2146655 Это будет как раз там, где откатывались на стенде эти прошивки. В профиле есть ссылка на сайт и контакты. https://ecuforum.ru/profile/7-int2146655/
  16. 1 point
    если бы не было смысла, то не было бы этой темы можете обратиться к любому участнику данной складки в Москве, думаю вам никто не откажет
  17. 1 point
    Вот список по MM7GV(e): Skoda Fabia 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014AH_9970 Skoda Fabia 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014AJ_9970 Skoda Fabia 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014AL_8595 Skoda Roomster 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014AQ_7955 VW Polo Sedan 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014B_9970 9970 Skoda Rapid 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014BP_6915 VW Polo Sedan 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014BR_6898 VW Polo Sedan 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014C_9970 VW Jetta 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014CP_2724 VW Jetta 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014CQ_3028 VW Jetta 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014ER_5084 VW Jetta 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014ES_5085 Skoda Fabia 1.4 Marelli MM7GVe 03C906014FC_6310 VW Polo 1.4 Marelli MM7GVe 03C906014FD_6538 Skoda Roomster 1.4 Marelli MM7GVe 03C906014FE_6311 Skoda Polo 1.4 Marelli MM7GVe 03C906014FF_6309 Skoda Rapid 1.6 AT Marelli MM7GV 03C906014FJ_6427 VW Polo 1.6 Marelli MM7GV 03C906014GB_8554 VW Jetta 1.6 MT Marelli MM7GV 03C906014GK_6721
  18. 1 point
    День добрый. Вот еще для коллекции (03H906023T) - MED17.1.6.rar
  19. 1 point
    На данный момент вот так: 03H906023B 8688 03H906023AN 1087 03H906023AG 2580 03H906023BN 1143 03H906023BS 1144 03H906023CQ 2137 03H906023DD 3178 Выходит даже 7, надо поправить описание. Это всё что было в частных запросах после складчины, решили что возможно кому-то пригодится в качестве дополнения к пакету.
  20. 1 point
    В субботу вечером, мы провели замер динамики NX200t с использованием Recelogic Vbox Спасибо Сергею (Sosed), за предоставленный автомобиль и организацию замеров. И так, по результатам нескольких замеров, лучшее время 0-100 на стоке 8.54, на тюнинге 7.54 Сразу уточню, в нашем случае в машине было +2 пассажира (75+90=165кг лишнего веса)
  21. 1 point
  22. 1 point
    Пару, тройку, к тому что есть — да. При условии что они из тех что родственные уже имеющимся в пакете. Если софт не родственный, может быть будет нужна машина на стенд на пару дней. Денег не нужно, подменка с нас. Поперечная платформа ведет себя не так как продольная, с обновлениями тоже есть нюансы. Тут тойота себя превзошла... Предлагаем то что «едет» и подтверждено. Если есть что-то очень актуальное, но не представлено, пишите в почту, разберёмся. Там очень много времени на калибровку уходит и цена уж очень демократичная. Решения обошлись очень дорого... один из самых дорогих и сложных проектов за всю историю. Пакет сформирован как по статистике запросов как от клиентов, так и от специалистов. Софтов еще очень много, но что-то требует дополнительного тестирования, что-то неактуально для России в принципе. Скорее всего будет «вторая серия» этой закупки, но позже. Естественно интересы тех кто записался, учтем.
  23. 1 point
    с электроустановкой https://www.toyotapartsdeal.com/parts-list/2019-toyota-prius/hv-control-computer.html Вообще, для избежания таких казусов, рекомендуется использовать для начала диагностическую программу Течстрим. Очень помогает
  24. 1 point
    "Жаль только жить в эту пору чудесную уж не придется ни мне, ни тебе"...
  25. 1 point
    Ну как минимум до 15 ждем оплаты от всех записавшихся.
  26. 1 point
    Пишите PCM в режиме восстановления и всё получится!
  27. 1 point
    Комплект прошивок для чип-тюнинга ЭБУ Siemens Simos 3.x, Simos 7.x автомобилей Volkswagen (Golf, Polo, Bora, Transporter), Skoda (Octavia, Fabia), Audi (A3, A4...) с двигателями 1.6 (BSA, BSE, BSF, APL). В прошивках изменено большое количество калибровок (E-GAS, моментная модель, УОЗ и топливоподача в различных режимах) что обеспечивает небольшой но стабильный и ровный прирост мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов. Для всех версий ПО, доступны калибровки под нормы токсичности Евро-2. На данный момент доступны варианты под следующие версии ПО ЭБУ Simos 9: Skoda Fabia 2 1.2 HTP 5WP40846 CAS91016 03D906023 5415 Skoda Fabia 2 1.2 HTP 5WP40912 CAS91018 03E906023AC 5288 Skoda Fabia 2 1.2 HTP 5WP40808 CAS91010 03E906023B 1891 Skoda Fabia 2 1.2 HTP 5WP40809 CAS91010 03E906023C 1892 Simos 7: Audi A3 1.6 CAL CAS71017 06A906033EL 7007 Audi A3 1.6 CAL CAS71205 06A906033JM 3462 Audi A3 1.6 CAL CAS71017 06A906033EK 9439 Audi A3 1.6 CAL CAS71017 06A906033EH 7004 Seat Leon 1.6 5WP40217 CAS71017 06A906033FF 7004 Skoda Octavia 1.6 5WP40718 CAS71027 06A906033KD 2230 Skoda Octavia 1.6 5WP40716 CAS71027 06A906033KB 2228 Skoda Octavia 1.6 5WP40716 CAS71027 06A906033KB 2228 Skoda Octavia 1.6 5WP40215 CAS71011 06A906033CN 8143 Skoda Octavia 1.6 CAL CAS71011 06A906033CN 9870 Skoda Octavia 1.6 5WP40276 CAS71017 06A906033FD 7005 Skoda Octavia 1.6 5WP40331 CAS71017 06A906033FD 9437 Skoda Octavia 1.6 5WP40349 CAS71027 06A906033GG 1025 Skoda Octavia 1.6 5WP40717 CAS71027 06A906033KE 2229 Skoda Octavia 1.6 5WP40366 CAS71027 06A906033HA 1039 VW Caddy 1.6 CAL CAS71027 06A906033HQ 1292 VW Golf 1.6 CAL CAS71206 06A906033JF 3840 VW Golf 1.6 CAL CAS71011 06A906033CD 5758 VW Golf 1.6 5WP40322 CAS71017 06A906033EM 9428 VW Golf 1.6 CAL CAS71208 06A906033LD 4499 VW Golf 1.6 CAL CAS71017 06A906033DD 9445 VW Golf 1.6 CAL CAS71017 06A906033EN 9443 VW Golf 1.6 CAL CAS71017 06A906033EQ 7006 VW Golf 1.6 CAL CAS71027 06A906033GM 1032 VW Golf 1.6 5WP40356 CAS71027 06A906033HS 1294 VW Golf 1.6 5WP40622 CAS71208 06A906033JF 4494 VW Golf 1.6 CAL CAS71208 06A906033JF 4494 VW Golf 1.6 5WP40873 CAS71208 06A906033NF 5469 VW Golf 1.6 CAL CAS71208 06A906033NF 9970 VW Golf 1.6 5WP40875 CAS71208 06A906033NJ 9550 VW Jetta 1.6 CAL CAS71027 06A906033GH 1027 VW Jetta 1.6 5WP40873 CAS71208 06A906033NF 9548 VW Jetta 1.6 CAL CAS71017 06A906033EM 8715 VW Jetta 1.6 CAL CAS71017 06A906033EM 7004 VW Jetta 1.6 CAL CAS71027 06A906033JR 2226 VW Jetta 1.6 5WP40352 CAS71027 06A906033GJ 1026 VW Passat 1.6 5WP40458 CAS72018 06A906033AT 8172 VW Passat 1.6 5WP40458 CAS72018 06A906033AT 9600 VW Passat 1.6 5WP40377 CAS72027 06A906033EF 1045 VW Touran 1.6 5WP40496 CAS71027 06A906033KR 1009 Внимание: часть прошивок доступна в формате "только калибровки" (эти файлы специально помечены), для работы через BSL с такими файлами, их необходимость подготовить, вставив соответствующую область в считанный вами полный образа памяти (full flash). Simos 3: Audi A3 1.6 5WP40154 CAS33043 06A906033BE 4583 Audi A4 1.6 5WP40170 CAS34039 8E0906018AH 0002 Skoda Fabia 1.0 5WP44191 CAS3A035 047906032C SJ04 Skoda Fabia 1.2 5WP40060 CAS3D043 03D906032A 1501 Skoda Fabia 1.2 5WP40120 CAS3E044 03E906033A 5329 Skoda Fabia 1.2 5WP40120 CAS3E044 03E906033A 4672 Skoda Fabia 1.2 5WP44223 CAS3G045 03E906033AB 7002 Skoda Fabia 1.2 5WP44307 CAS3E044 03E906033J 5331 Skoda Fabia 1.4 5WP44197 CAS3B035 047906033 SJ49 Skoda Fabia 1.4 5WP44200 CAS3B035 047906033 SJ49 Skoda Fabia 1.4 5WP44197 CAS3B035 047906033D SJ31 Skoda Fabia 1.4 5WP44202 CAS3A035 047906033E SJ34 Skoda Fabia 1.4 5WP44200 CAS3B035 047906033G 5201 Skoda Fabia 1.4 5WP40179 CAS3A035 047906033H SJ4G Skoda Fabia 1.4 5WP44202 CAS3A035 047906033K SJ36 Skoda Octavia 1.6 5WP40159 CAS33043 06A906033BK 9803 Skoda Octavia 1.6 5WP44232 CAS33043 06A906033DM 7290 VW Bora 1.6 5WP40137 CAS33042 06A906033AQ 4082 VW Bora 1.6 5WP40193 CAS33043 06A906033BN 4667 VW Golf 1.6 5WP43307 CAS3C038 036906033 3551 VW Golf 1.6 5WP40135 CAS33042 06A906033AF 4083 VW Golf 1.6 5WP40253 CAS33043 06A906033DK 5790 VW Golf 1.6 5WP40041 CAS33038 06A906033L 3466 VW Passat 1.6 5WP40140 CAS34039 3B0906018L 0002 VW Passat 1.6 5WP40035 CAS34038 3B0906018F 0002 VW Passat 1.6 5WP43312 CAS34032 3B0906018A 0009 VW Passat 1.6 5WP43311 CAS34032 3B0906018 0009 VW Passat 2.0 5WP40108 CAS34039 06B906033T 4001 VW Passat 2.0 5WP40131 CAS34039 06B906033AD 4060 VW Passat 2.0 5WP40133 CAS34039 06B906033AC 4059 VW Polo 1.2 5WP40298 CAS3G045 03D906033F 2509 VW Polo 1.4 5WP40163 CAS3E043 03E906033 4340 VW Transporter 2.4 5WP40018 CAS35031 023906033 2994 Все прошивки представлены в формате полного образа памяти ЭБУ (full flash). Актуальная версия прошивок от 14.04.2015 По поводу приобретения или обновления писать на armeev@ecutools.ru Калибровка (С) Vasiliy Armeev EcuTools, 2012-2015 Полезная информация: Мануал по работе с ЭБУ Simos 2, 3, 7
  28. 1 point
  29. 1 point
  30. 1 point
    На автомобиле возможен плохой контакт к-линии или бут-пина, просадки напряжения и многое другое. Эти ЭБУ практически невозможно вывести из строя. PS: А вот фото экрана выкладывать, это моветон, вся необходимая информация, прекрасно копируется из окна программы, а если нужно показать что-то что скопировать нельзя, всегда можно сделать скриншот.
  31. 1 point
    В этой теме вы можете оставить отзыв о моей работе (если отсутствует отдельная тема по пакету).
  32. 1 point
    Toyota/Lexus Flasher может читать/писать только 1 поколение ЭБУ двигателем и АКПП, т.е. работать можно с автомобилями до 2015-2016 гг. Хотя дизельный TLC 200 и LX 450d до сих пор идут с ЭБУ 1 поколения.
  33. 1 point
    В целом цены гуманные, даже самый дорогой вариант с одной машины отбивается, если тюнинг и все отключения.
  34. 1 point
    Делал Ауриса знакомому с такими же идентами , перешил его вдоль и поперек пока настраивали, никаких затупов робота не замечено, клиент ссытся от счастья как поехала, что в городе, что на трассе. Особой адаптации не делали, закончил запись и сразу тапку в пол. Полностью поддерживаю вернуть сток и все станет ясно, отвал робота вообще странное дело.. Если что модель в каталогах называется Королла-Аурис. Сток: Toyota_Corolla-Auris_2008_1ZR-fe_89663-02502_original.bin
  35. 1 point
  36. 1 point
    Да, очень достойный вариант. Никаких рекламаций от клиентов!
  37. 1 point
    Всё, победил. По факту блок МТ22U, хотя на наклейке мт20u2. И еще ошибка, питание на 1 и 17 ноги брал от комбика, а надо было напрямую с АКБ (не внимательно прочитал хелп к комбику, сразу не сообразил).
  38. 1 point
    Дополню отзыв о Х431 , Хочу сказать что если парк авто большой, то однозначно он своих денег стоит, не раз выручал , очень удобный, авто к которым не смог подсоединиться можно пересчитать по пальцам и то это очень древние авто. Свежие авто берёт довольна таки на приличном уровне, конечно-же в кодировки я бы не советовал бы им лезть, но адаптации и калибровки если заявленных то не плохо даже с BMW. Недавно заехал MB-GLE500, 2018года моя старуха (по2017) меня лесом послала, а Х431отработал, все системы и ошибки видит корректно.Ну и бывает у этого сканера что перевод не корректный к этому я привык просто перепроверяю переодически если есть сомнения.
  39. 1 point
    Авто - Chrysler Sebring Coupe 2.4 бензин 2005 год. Стоит газовое BRC. Двигатель начал кашлять….троить, двоить. Ранее, еще пол года назад началась чехарда с движком. Иногда (не часто) он подтраивал (дергал на ходу), и на холостом мог просто без причины взять и заглохнуть. По ошибкам – в основном это пропуск зажигания 4 цилиндр. Но проблема в основном проявлялась при работе двигателя на газу. Я грешил на газовые форсунки, и так как они дорогие – отложил их замену на весну и настроил газовое так, чтобы на холостом ходу двигатель работал на бензине. Но… Как говорят – хороший стук рано или поздно хорошо вылезет. Этот час настал, не жданно и негаданно, как диарея на совещании у руководства. Теперь непосредственно о сексе: Первое, что было сделано – выкручены свечи. 1 и 4-я свеча в жутком нагаре, мокрые. Кроме того 4-я свеча явно пробитая и выглядела как на этом фото Далее замена катушек между собой выявило проблему с катушкой №1, которая обслуживает 1 и 4 цилиндры. Небольшая заметочка : Chrysler Sebring Coupe – это америпонец или японамериканец. Тоесть не полностью американский автомобиль. От американского авто там только наружный дизайн, а внутри это полностью Mitsubishi Eclipse 3G. И двигатели и его система управления тоже японский 4G64. Система управления зажиганием построена так, что применяются всего две катушки зажигания, каждая из которых управляет двумя цилиндрами. 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2,3 цилиндр. Но вот, что смутило. На 100% рабочей катушке ( когда ее ставил на 1,4 цилиндр) при попытке завезти двигатель были жутчайшие пропуски зажигания. Зря я на это сразу внимания на обратил, подумав о том, что мол – свечи залиты и это может быть. Далее были приняты следующие шаги: 1. Демонтаж проводки газового оборудования (дабы исключить любые косяки установки). Во время переборки косы на двигателе были замечены проблемы в проводке, связанные с некачественной изоляцией и окислами в местах пайки. В итоге проводка под капотом восстановлена до ее первоначального заводского состояния) 2. Прокинута дополнительная заземляющая шина прямо на ГБЦ от корпуса. Больше перестраховка. 3. Куплен и заменен комплект свечей. 4. Установлена новая катушка зажигания. И вот тут бы мне не надеяться на авось, а взять бы да и проверить, что там с сигналами на катушку, но наш «авось» пронесет и все вот так и быстро решиться сделал свое дело. …не пронесло… Ключ на старт, двигатель завелся и….то троил, то не троил, то двоил, то вдруг работал нормально…Через три минуты резко вновь задвоил и ….из новой катушки зажигания попер конкретный дым. Фенитта ля комедия. Проверка сигналов на катушку зажигания выявила следующий косяк (зажигание включено): 1 контакт 12 вольт – в наличии 2 контакт земля – в наличии 3 контакт управление ( до 3 вольт при запущенном двигателе) – висит на постоянке 5,8 вольта. А дальше – только мозги. Надо снимать и решать чего дальше. Поиск проблемы в интернете дал следующую информацию: 1. Мозги по внутрянке одинаковые на всех двигателях линейки 4g64 (спейс стар, спейс вагон, галант, еклипс, додж стратус купе, крайслер себринг купе). Отличие в прошивке логики работы АКПП и соответственно иммобилайзер. Соответственно прямая замена мозгов тянула за собой как минимум их перепрошивку и что-то делать с иммобилайзером. 2. Я не первый «счастливчик» с этой проблемой. Выяснил, что это сгорел транзистор, управляющий импульсом на катушку, который «висит» на выходе 11 контакта мозга и требуется его замена. Принято решение снимать мозг и вскрывать его. Далее вскрытие мозга, поиск того самого транзистора, которым оказалась транзисторная сборка IMX1, размером 1,2 на 1 мм на 6-й ногах в корпусе SMD. Выпаяв которую я убедился в том, что один из двух транзисторов (из которых она собственно и состоит) пробит. Поиск такой детали не увенчался успехом, но отдельно транзисторы (2SC2412k) я нашел. Пришлось городить навесной монтаж. Далее – монтаж мозга в авто. Перекрестившись – запуск. Двигатель урчит как сытый котенок. Это победа. Итого: 1. Комплект свечей – 15$ (все равно надо было менять). Расходник. 2. Катушка зажигания (2 штуки так как первую спалил) – 60$ 3. Транзистор 2 штуки – 0.2 $ 4. Приобретенный опыт – бесценно Вот вроде как и все. Всем бобра! С уважением _raptor_ :hi2:
  40. 1 point
    Piasini с этим блоком не работал, но работал клоном K-Tag. Для чтения припаиваться надо прям к процессору. Хелп от итальянцев приложил, ну и фоточку последней работы. ENU_L_0313.rar
  41. 1 point
    Он заявлен в Оригинале, в клоне вам никто ничего не заявлял и не гарантировал. Для части блоков пересчет возможен только онлайн и ничего работать в вашей старой версии не будет. OTP область переносить бесполезно, она потому и One Time Programmed что не перезаписывается. Мой совет: если нет возможности купить оригинал, купите PCM Flash с модулем BSL Tricore и работайте им. Если бюджет совсем низкий, сейчас очень много предложений на Multiflasher на вторичном рынке. Там у вас таких проблем не будет и будет нормальная поддержка от авторов на русском языке.
  42. 1 point
    удаление только маской
  43. 1 point
    Здравствуйте,нужен сток на LC 120 Prado 4.0L petrol 2007 year.Calibration file: 89663-60561.Снял блок и прочитал. 76F0038GD Main flash (736 KB) 89663-60561-.rar
  44. 1 point
    Toyota Crown HV 2009 года 2GR-FSE 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-30E70-B.rar
  45. 1 point
    PRADO 150 3.0D 2012 76F0085 Main flash (992 KB) 89663-60G02-.rar
  46. 1 point
    Тойота Камри 2008 2.4 76F0038AGDMainflash(736KB)89663-33721-.rar
  47. 1 point
    76F0070 Main flash (992 KB) 89663-60C21-.rarLX 570 89661-60G61 2008 год американец
  48. 1 point
  49. 1 point
    Я рад, что вы сразу нашли свое дело, не мыкались и не тыркались, получили должное образование, и работаете по полученной специальности, не косячите, не ошибаетесь и не обращаетесь к другим специалистам за помощью и советом, а так же рад что Вы не начинал с колхозного гаража, дай Бог что бы оно у Вас так же и шло, развивалось и процветало. В чем же заключается хитрость и жадность, то здесь не совсем понятно что Вы под этим понимаете. Если Вы о том что бы не платить лишнюю копейку, то извините Вы такой же как я и все люди, денюжку считать умеете и лишнего хрен когда заплатите за первый попавшийся товар или услугу, но я не думаю что это называется жадностью.Если вы о том что кто то отбил у Вас клиента и на этом заработал, но так работают все в рыночной экономике, в том числе и Вы. Получается что всё население планеты хитрые и жадные, потому что живут по этим принципам. И я не думаю что Вы живете по другим принципам, ну а если все таки по другим принципам, и это позволяет Вам процветать не прибегая к хитростям и жадности, то у меня нет слов, одни восхищения.
  50. 1 point
    "а народ у нас душа добрая всегда хочет на горе подзарабатывать" Горе то сами себе найдёте на ровном месте, а потом по сервисам ой ой!!!Извеняй принимай свой косяк как должное)) Конкретный бред! С такими косяками (когда сам) полез в электронику вообще не беру в ремонт, пусть по гаражам колхозным ездит)))) PS:Каждый должен заниматься своим делом)) Хитрый и жадный всегда больше платит)
×
×
  • Create New...