Перейти к публикации
ECUForum Community

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 24.03.2018 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вот перед тем как ее лить, нужно определить, что за ЭСУД используется, в каком состоянии в данный момент находятся она, ну и конечно же, и сам двигатель. Заливать прошивки это всего лишь 1/3 дела (а если это диагностический способ, то и того меньше), а вот понять можно ее лить или нет, что лить и где брать - 2/3. Ни один из шиночиповщиков не дает гарантию на двигатель, потому что не понимает что льет, куда льет и к каким последствиям это приведет. Всегда говорил, говорю и буду говорить, что чип тюнинг начинается с диагностики. Именно диагност становится специалистом в чип тюнинге, но ни как не установщик сигнализаций, автозвука или коректировщик одометров. Вы даете гарантию после своего чип тюнинга на двигатель (вопрос ни к кому не адресован, это так пища для ума)? Настоящий специалист без сомнения ответит на этот вопрос.
  2. 4 балла
    Для тех, кто интересовался. Вот 60A201. Новую тему для обсуждения делать не стал. Останемся здесь, так как по факту те же самые машины. Что касается датчиков температуры, мы не отключили их, но поскольку для отключения сажи, в данном случае используется эмуляция, это требуется и мы исправили ситуацию и выдаем обновления по запросу. Если вы отключаете сажу, никаких ошибок по датчикам у вас не будет. Разработка любых решений, особенно массовых, когда в разных регионах отличаются условия эксплуатации, отличается топливо и состояние агрегатов — процесс сложный. Мы делаем всё под свои условия и у нас с машинами проблем нет. Кроме того, говорил уже не раз, у тойоты очень сильно плавает качество компонентов, сама система управления имеет не так много алгоритмов адаптации. Поэтому там где одна машина едет идеально, на второй могут быть какие-то проблемы. Мы в любом случае делаем усредненный вариант, точнее мы к нему стремимся. Индивидуальная калибровка на каждый авто стоила бы других денег и занимала бы другое количество времени. Этого времени как правило нет ни у вас, ни у вашего клиента, ни у нас. Если у вас есть доступ к авто а также инструменты для снятия логов и ШДК (например Innovate LM2, который может писать в себя логи через OBD + лямбду или WinUCM от EVC, по которому потом удобно строить треки в WinOLS и так далее...), а еще лучше стенд и есть пожелания по улучшению качества, любая информация принимается. Мы готовы делать наш продукт лучше. Ну и, кроме того, конечно, придумаем бонусы для активных участников. Ато критиковать или рассуждать в интернете могут все, а вот записать логи и прислать, чтобы мы увидели какие-то недоработки, если они есть, мало кто соглашается. Лирическое отступление. Верно сказано, что качественное регулирование в современном турбо-дизеле не используется для изменения мощностных характеристик и не так уж сильно влияет на температуру непосредственно в камере сгорания. Давление наддува и даже давление топлива влияет больше. Вообще, чем выше температура в камере, тем больше смеси там воспламенится, увеличивая мощность, но для создания более высокой температуры и увеличения КПД в современных системах используется многослойный впрыск. Если кто не в курсе, разница в прошивках на моторы 4.5 для разных рынков, имеющих разную мощность, исключительно в максимальном заданном давлении топлива, все остальные настройки одинаковые. Если кто вставит аргумент о том что в классическом дизеле рабочий процесс происходит при неизменном давлении воздуха, так как нет ни дроссельной заслонки, ни турбокомпрессора, при этом изменяется только количество впрыскиваемого топлива (при условии что давление топлива зависит от оборотов), я замечу что не все что попадает в камеру сгорания, становится смесью и воспламеняется там. Это относится и к воздуху и к топливу. Соответственно чем больше впрыскивается топлива, тем больше получается смеси, но ее качество остается примерно постоянным. Если топлива слишком много и ему не с чем реагировать, мы видим на выходе "дым". Сам по себе этот "дым" для дизеля не опасен. Реально КПД дизеля не снижается даже при очень бедной смеси, отсюда и экономичность по отношению к бензиновому двигателю, но только в режимах малых нагрузок. В мощностном режиме, разница в топливной эффективности между бензином и дизелем — минимальна. Но там где у бензинового двигателя будет будет меньший объем более богатой смеси, у дизеля будет больший объем бедной. То-есть на самом деле, смесь можно было бы не трогать вообще, но регулирование всё же осуществляется, с целью соблюдения температурных режимов (прежде всего в выпускном тракте и выхлопной системе) и соблюдения экологических норм, на более богатой смеси, обеспечиваются нормы по выбросам окислов азота. Нюансов реально много и мы тут не на кафедре двигателестроения, мы практики, которые модифицируют готовые настройки от производителя автомобиля. Тем не менее, без понимания рабочих процессов, откалибровать хорошо, ничего не получится.
  3. 4 балла
    У дизеля совершенно иной принцип работы нежели у бензина. Дизель работает всегда на супер бедных смесях и этого не боится совершенно. Чем беднее смесь - тем ниже температура горения и меньше дымность. А вот богатые смеси как раз и прожигают дырки в поршнях и плавят каты с датчиками
  4. 3 балла
    Добавлю, Технические характеристики у 1GD-FTV - 177лс и 450Нм Смотрим наш график, замер на стоке показал 175лс и 440Нм, разница с паспортными данными 2%, можно списать на погрешность. Смотрим замеры ЛОС, замер на стоке показал 175лс и 389Нм, упс! Куда делись 60Нм? а это всё таки 15%, на погрешность явно не тянет... Предположу три варианта: неисправный автомобиль, кривой стенд или оператор стенда не понимает что делает.
  5. 3 балла
    Я покупал этот пакет ради всего 8 байт. Уверен, что есть еще такие люди. Я не дожидался, пока складчина разбредется по помойкам, что бы купить за копейки, потому что Василием и командой был проделан титанический труд по поиску этих 8 байт. И этот труд должен быть оплачен. Ему многие, в том числе и я, дышали в спину. Просто он был первым. Если позволите, больше без комментариев.
  6. 3 балла
    Z31 идет с 08.2017 по 08.2018. Потом пошла 201. Т.е. зная VIN машины можно понять. Косвенно по дате продажи. Обычно дата продажи это 2-4 месяца от даты производства. Дата продажи в гарантийной книге указана.
  7. 3 балла
    Являюсь пользователем данного прибора! Купил в июне этого года в ECUTools. В последнее время занимаюсь преимущественно немецким автопромов. Выбор стоял между ним и CMD. Выбрал Автотюнер в первую очередь из-за цены, прикинув все варианты. CMD конечно крутой прибор, но за бут и бмв плагин сумма выходит в космос просто. Плюс, каждый год по 80 тысяч за подписку. В автотюнере это все в одном приборе и подписка беслатная. Плюс, 5 лет гарнтии от производителя. Это реально круто. Пока работал с BMW. Пригнали дизельную BMW X2, самую свежую 18 года, с Бош EDC17C41. Сделал в буте без проблем, в справке все понятно и доступно. Читает и пишет быстро. А буквально вчера взялся за прошлогоднюю Ауди А4 с EDC17C74. Там виртульное чтение через ОБД, даже разбирать ничего не пришлось! Все работает как надо. В общем, пока прибором доволен.
  8. 3 балла
    Вот фото переходника и схемка. Нарисовал, как мог.
  9. 2 балла
    Разъясняю однозначно - нет (пока прототип твоего авто не станет известен). Атмосфера норм, но может стоит научится правильно задавать вопросы, а не флудить дальше. Город в профиле тоже не мешало бы указать. В "Рмишгищ" костры погасли небось, когда Вы там с Битбоксом появились?
  10. 2 балла
    Было бы не плохо, чтоб обновление на 60Z31 тоже привязали к программаторам. Вот и пускай тот, кто купил эти прошивки за бутылку пива, требуют обновление у того, кто им эти прошивки продал.
  11. 2 балла
    Получили ответ, да будут, вы сможете использовать пакет внутри вашей сети слэйв.
  12. 2 балла
    Там и по двигателю и коробке небольшие изменения. Вот например если сравнивать схемы от предыдущих 60X27 и следующих 60Z31, то там появилась электрическая дополнительная помпа. По коробке кнопки на селекторе поменяли свое значение. И еще ряд изменений. Z31 и 201 не сравнивал. Надо будет.
  13. 2 балла
    Вижу хорошую активность по проекту. Я думаю, если все оплатят, кто записался, никто не будет против если мы не будем ждать до 31 числа, а закроемся и сделаем раздачу гораздо раньше?
  14. 2 балла
    Возможно к вам кто-то и обратился бы, если бы ваше сообщение можно было прочитать! Ни точек ни запятых и, в итоге, воспринимать такие тексты – очень тяжело.
  15. 2 балла
    Какие еще разницы? Не понятно. Как это можно по-другому трактовать, вот что, на самом деле, я не понимаю. Обязательное подключение в моём понимании, значит что без подключения программа работать не будет вообще. Я, почему-то, сразу понял правильно. Если подключение требуется для работы функций виртуального чтения или там запроса пароля с сервера, обычно указывается что подключение требуется для обновления или работы тех или иных функций, как было Alientech. Тут всё сразу было понятно. Никто никого не обманывал. Я говорю только об этом. Понятно что ты никому ничего не должен, просто не имея этого подключения или там не зная Английского на базовом уровне, необходимом в нашей работе, ты просто ограничен в своих возможностях. Разработчики тебе тоже не должны ни локализацию, ни поддержку на Русском языке, ни работу без подключения к сети. Ну а чем пользоваться, тебе решать. Не устраивает, не покупай. Рынок, за любой продукт, голосует рублем! Продажи у них хорошие... каждый для себя сделает вывод сам. PS: Какое там знание языка, в последнее время, всё больше клиентов не могут справиться даже с процедурой активации и просят посмотреть (!) серийные версии ключей через TeamViewer (!!!). К теме это не относится, просто крик души.
  16. 2 балла
    Ну и зря, очень даже зря. Человек должен усвоить урок, и понять, что не надо скидывать цены, что могут быть форс мажоры. А жизнь показывает, что усваиваются те уроки, за которые заплатил много денег. Бесплатная инфа, бесплатная помощь только усугубляет ситуацию)
  17. 2 балла
    Глобально дело не в нас, чип-тюнерах, такая тенденция сейчас везде. Информации море и она доступна, другое дело что люди тупеют и не хотят ей пользоваться. Обидно другое, ты учился на своих ошибках и платил за них из своего кармана, а новоиспеченные мастера без особых усилий воспользовались плодами твоих трудов. То что ты собирал по крупицам долгие годы, эти люди прочитали в одном посте на драйве и теперь говорят "да ничего особенного". А Олегу356 я бы вот что сказал, если вы такой не глупый и состоявшийся человек, то должны были знать, что не следует приходить в компанию людей связанных одним делом и говорить что их дело - дрянь. В реальной жизни за это и побить могут. Ну а так как ветка про тойоты и что бы мой пост не выглядел спамом, скажу что я покупал Toyota Flasher давно и по бешеной цене, пользуюсь им до сих пор, хотя и пцм открыт, но главное я спокоен за свой зад, когда шью 570-ые и рядом с ними. Ибо раз в год и палка стреляет. Ко мне уже приходило два человека заваливших блоки к-тагом с мольбой в глазах. Помоги, выручи, подними. Вот на всех форумах звучит "...придут они ко мне, я им три цены вломлю", а я вот не могу так, поднял им за печенюшки.
  18. 2 балла
    Ничего личного, но к сожалению рынок чип-тюнинга скатился на дно. а именно из-за доступности загрузчиков и прошивок, новые лица чтобы заявить о себе часто роняют цены. Тем самым отбирая клиентов у людей которые давно на рынке и зарабатывают этим на жизнь. А новички не редко занимаются чип-тюнингом как доп заработок и поэтому им пофигу на стоимость у других. Поэтому у людей и реакция такая.
  19. 2 балла
    охренеть!на что время потратил!?ни о чем!Срачь вместо конструктива по теме!не в восторге
  20. 2 балла
    Есть проверенное решение на эти блоки, стоит дорого. Протестировано уже раз 80 лично и моими клиентами. На все софты.
  21. 2 балла
    На лючке и в инструкции к Skoda Fabia было сразу указано 98 (95). 95 со снижением характеристик. А еще можете посмотреть ТХ, в частности степень сжатия, и сделать выводы. И только потому что никто не стал бы это покупать, на Polo стали клеить табличку с цифрой 95. 92 не допустимо применять даже на стоке.
  22. 2 балла
    Я, конечно, в первую очередь за то, чтобы каждый занимался своим делом и стараюсь не работать с частными лицами. Однако, бывает, такие идиоты (извините, но по другому и не скажешь) пишут с вопросами по оборудованию и прошивкам, что диву даешься и думаешь, как же они к машинам подходят, и кто их вообще пустил? Тема про белую курицу в «курилке», лишь верхушка айсберга. И у этих людей гаражи, мастерские и целые автосервисы, они регулярно заказывают и покупают что-то у нас в магазине. У каждой медали — две стороны. Вот допустим, есть у человека средства и хочется в чем-то разобраться. Если у него 5 машин и он может «Toyota flasher» купить — пусть покупает. Какие проблемы? Очень много ребят знаю, кто таким образом нашел себе новую профессию и сейчас серьезно занимаются и имеют дорогое оборудование. Когда деньги — не проблема, можно спокойно пару блоков завалить, купить потом, заодно и поднимать научиться. Ну или еще сломать, это кого на сколько хватит. Так в любом случае лучше, чем эксперименты над машинами клиентов, которыми не брезгуют многие наши с вами описанные выше «коллеги», увы. Другое дело в том, что если такое желание есть — стоит максимально изучить мат. часть и задавать на форумах уже более профессиональные вопросы, тогда не будет негатива. Это совет.
  23. 2 балла
    Toyota Corolla Fielder NZE141G, вариатор. 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-12541-.rar
  24. 2 балла
    Honda accord 2.4 matsushita 37805-RBB-E570.rar
  25. 2 балла
    Здравствуйте!Кажется то что нужно. 89663-60C31-.URJ2###_3URFE _60G70_ORI.rar
  26. 2 балла
    toyota Camry 2008 2.4 america Не забываем про кнопочку нравится 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-33A53-.rar
  27. 2 балла
    наверно потому что нужно софт из блока управления дизассемблировать, понять его структуру, найти и описать нужные карты и калибровки и т.д. и т.п. на это уходит очень много времени и не всегда получается желаемый результат. К тому же есть будет модуль в котором будет кнопочка отключения егр или мочевины а также отключения масок ошибок для EDC17 цена данного модуля я думаю вас не обрадует.
  28. 1 балл
    Есть такая, для приобретения пишите Василию на почту (armeev@ecutools.ru). На будущее, с вопросами по наличию прошивок рекомендую обращаться в почту, таким образом получите ответ значительно оперативнее.
  29. 1 балл
    Хайлики также частые гости.
  30. 1 балл
    Вообще не секрет. Хая из за плохого кантакта в Опенпорте, а сток не считал, пробывал вкладкой рекавери мод подкинуть. Прадо, инет слабый или комп дурнул ,при записи 39% обрыв. Кнопка рекавери и сток не помогли. Зажигу выключил и труп. Хрюшку тех поддержка битбокса не одобрила. На столе все поднимается.
  31. 1 балл
    Задали вопрос разработчикам битбокса, как будет информация ответим.
  32. 1 балл
    Как с туарегами 245 сильными, где постоянно меряют 310-320 сил, а по факту, железо не позволяет больше 290 сил разогнать, а еще точнее турбина сдувается, на этих 290 силах. Плюс супер пупер тюнеры егт под 1000 градусов задирают, чтобы турбина сгорела. Как на большинстве тойот со stage2. Люди разучились нормально машины настраивать, а двинут пару байт и бьет копытом в грудь, что всё могу настроить.
  33. 1 балл
    Да, кстати. История интересная, конечно, но нифига не актуальная в контексте данной темы. Я, напоминаю, кстати, что запись закрыта и мы ожидаем оплаты от всех, кто записался и получил одобрение.
  34. 1 балл
    Не знаю, о чем вы там догадываетесь, но "личка" у меня отключена с основания этого форума, исключительно потому что люди не понимают что я по рабочим вопросам общаюсь только по почте. Не через ЛС, не по телефону, не через скайп, не с помощью каких-то ещё мессенджеров. По этому же поводу я не зарегистрирован в соц. сетях. Некогда мне. Зато все вопросы всегда можно задать по почте, которая тут на форуме указана в нескольких местах и всем, кому нужно, давно известна.
  35. 1 балл
    Плюс на Fortuner 2.8 новый софт пошел 89663-F0S91
  36. 1 балл
    Точнее интересует возможность делать авто и с софтом 6А201
  37. 1 балл
    Форсунки прописывать не нужно.
  38. 1 балл
    Какой прогой подсчитать КС на прошивки тойота
  39. 1 балл
    Зато, смотрю, есть достаточно большой набор стоков - иногда выручает.
  40. 1 балл
    Уважаемый на этом можно было бы и остановится. И не надо было разводить демогогию про то какой Вы умный да еще и дипломированный специалист. Не надо злить ребят. Мы кстати тоже не пальцем деланые.
  41. 1 балл
  42. 1 балл
    Спасибо за поддержку и лично Dinaryahin . Проблема была в следующем , и довольно интересна , и поэтому пишу отчёт Вам , форумчанам .Наш автосервис на Витебском проспекте , был долгое время дилером SUZUKI , и теперешние мастера и руководители , теперь ниже среднего уровня , выходцы из слесарей .( Не спорю , в этом вопросе Сузуки , грамотные спецы) . " замутили" следующее . У постоянной клиентки, сузуки sx4 2007 , двс ( М16 с блоком DENSO ) требует КРД . Они , по каким-то причинам , этого делать не стали , а поставили новую версию этого мотора М16А ( из заначки и долго искали - кому его пристроить ) , он без клапана ЕГР и блок управления БОШ . ТО бишь , необходима замена моторной косы . Бэушку не найти , а новая -ой как недёшево. Перед этой поломкой , у клиентки , с которой я потом познакомился для проведения диагностики , когда -то была ошибка по кату , р0420 . Так вот , наш "мастер " мне , как электрику , говорит - Володя , такая ситуация , заменили мотор на безЕгрный , и ты же занимаешься чип-тюнингом , надо " под шумок" отключения ката ( про эту ошибку она знает и когда-то видела , но ) , программно удалить ЕГР . Фото прилагаю . Дама оказалась тех грамотной , съездила на другой сервис и ей всё , и пристёгнутый на хомут клапан ЕГР, и ошибки ЕГР , и что нет ошибок по кату ( это и я увидел ) показали , и приехала со справедливой "претензией "человека , которого колпачат . Но она нормальная дама ( желаю всем быть такими ) отнеслась к этому с пониманием . Делаем следующее - блок на стол, K-TAG , китайский ( работает как АК-47 , тьфу-тьфу , и трикоры делает ) и отправляю моим проверенным программистам. Вопрос решён . Интересный момент к работе k-tag - выбираю sx4 1.6 , р316 и он с пол минуты думает и пишет - выбери протокол р370. Это в гранд витаре . Бэкап прилагаю . Извините Модератор , много написал , но так хотелось рассказать коллегам . Спасибо . Скоро Белые Ночи - приезжайте в гости ECM-075KC-0 ECM-075KC-0.MPC
  43. 1 балл
    У нас во Владивостоке куча лодок с такой переделкой. Время от времени они обращаются с похожими проблемами. Из опыта (лодок 5 пересмотрел) ни на одном моторе не стоят лямбда зонды! У нас есть умельцы, которые на этом типа собаку съели, вот они всем и говорят, что лямбды не нужны. В общем ни на одной лодке мне не удалось посмотреть нормальную дату. Всем объяснял, что необходимо их установить, без них нормальной работы мотора не добиться! Лямбды стоят в коллекторах выхлопных (на обоих рядах цилиндров)? Какие параметры в дате по MAF, ST fuel correction (по обоим рядам цилиндров), LT fuel correction (по обоим рядам цилиндров), по напряжению с самих лямбда зондов (по обоим рядам цилиндров), по температуре впускного воздуха, температуре ОЖ? По поводу давления топлива. Нужно его измерять под нагрузкой! Пережимать обратку или измерять на ХХ никакой информации не даст. Установите манометр в топливную магистраль и всегда будете мониторить этот важный для диагностики показатель. Без этого не установить причину неисправности.
  44. 1 балл
    Hello to all. ask for advice on what to buy I've already got the powerbox and openport 2.0. I have to read and write SH7072-7054-7058 processors on ecu denso Motorbike (yamaha, suzuki, kawasaki) Do you know what software and module I need to buy? regards Mauro from Italy
  45. 1 балл
    Слыш земеля,kOtikOv, толи ты буханул толи подстёгиваеш, Ты зачем здесь то стегаешь, стегай где покупал А вот кентярик crez c выходкой (или с каммнсом не на газелях. Столько тыс.рублей впустую((( косяки есть,обидно что не исправляют их. и с апдейтом беда - функционал часто появляется в старых модулях после покупки очередного - когда новую версию софта пришлют.) похотоду в кривых руках и коврик глючит!!!! Имею данный модуль и поднимал от шиночипа и кайфую от возможности, как говорится в умелых рукак и хер балалайка Нравится Ответить Цитировать
  46. 1 балл
    Назад на страницу отматайте там есть ответ
  47. 1 балл
    На старом форуме лежала, совсем забыл сразу, выкладываю и сюда. Не смотря на то. что последняя версия документа вышла в 2012 году, информация всё еще актуальна. Manual1797_10.08.2012.7z
  48. 1 балл
    прадо 4л бензин 76F0038GD Main flash (736 KB) 89663-60551-.rar
  49. 1 балл
    Сеат Леон 1.6_МТ Симос 7.1 06A906033HE_1037_SIMOS71_1.6l_2V-20150723-102650.bin.7z
  50. 1 балл
    Да нет, почему же — знаем конечно. Просто не всегда есть время написать развернутый ответ, а а краткий я думаю, вас не устроит. ECM Titanium, на мой взгляд, неплохой инструмент для калибровки начального уровня (!) а значит тем кто давно и успешно работает в WinOLS в 99% случаев он не понадобится. Разве что иногда можно использовать как вспомогательный инструмент, при работе с неизученными системами, чтобы быстро получить какую-то базу, и продолжить работу с файлом в OLS, который дает более удобную визуализацию, больше инструментов для модификации и всю необходимую математику, но не дает вобще никаких карт, все приходится делать самому (адреса, оси, коэфициенты и пр.). Если вы новичок или у вас средний уровень, используя Titanium, вы имеете возможность пользоваться готовыми картами , содержащими основные необходимые для тюнинга калибровки. По глубине проработки карты (драйверы) в Titanium довольно далеки от карт представленных в ChipTuningPRO например, зато их намного больше. В целом, если брать в расчет тариф Promo, инструмент стоит тех денег, за которые его готовы продать.
×
×
  • Создать...