Перейти к публикации
ECUForum Community

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 19.12.2017 во всех областях

  1. 3 балла
    toyota Camry 2008 2.4 america Не забываем про кнопочку нравится 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-33A53-.rar
  2. 2 балла
    Авто - Chrysler Sebring Coupe 2.4 бензин 2005 год. Стоит газовое BRC. Двигатель начал кашлять….троить, двоить. Ранее, еще пол года назад началась чехарда с движком. Иногда (не часто) он подтраивал (дергал на ходу), и на холостом мог просто без причины взять и заглохнуть. По ошибкам – в основном это пропуск зажигания 4 цилиндр. Но проблема в основном проявлялась при работе двигателя на газу. Я грешил на газовые форсунки, и так как они дорогие – отложил их замену на весну и настроил газовое так, чтобы на холостом ходу двигатель работал на бензине. Но… Как говорят – хороший стук рано или поздно хорошо вылезет. Этот час настал, не жданно и негаданно, как диарея на совещании у руководства. Теперь непосредственно о сексе: Первое, что было сделано – выкручены свечи. 1 и 4-я свеча в жутком нагаре, мокрые. Кроме того 4-я свеча явно пробитая и выглядела как на этом фото Далее замена катушек между собой выявило проблему с катушкой №1, которая обслуживает 1 и 4 цилиндры. Небольшая заметочка : Chrysler Sebring Coupe – это америпонец или японамериканец. Тоесть не полностью американский автомобиль. От американского авто там только наружный дизайн, а внутри это полностью Mitsubishi Eclipse 3G. И двигатели и его система управления тоже японский 4G64. Система управления зажиганием построена так, что применяются всего две катушки зажигания, каждая из которых управляет двумя цилиндрами. 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2,3 цилиндр. Но вот, что смутило. На 100% рабочей катушке ( когда ее ставил на 1,4 цилиндр) при попытке завезти двигатель были жутчайшие пропуски зажигания. Зря я на это сразу внимания на обратил, подумав о том, что мол – свечи залиты и это может быть. Далее были приняты следующие шаги: 1. Демонтаж проводки газового оборудования (дабы исключить любые косяки установки). Во время переборки косы на двигателе были замечены проблемы в проводке, связанные с некачественной изоляцией и окислами в местах пайки. В итоге проводка под капотом восстановлена до ее первоначального заводского состояния) 2. Прокинута дополнительная заземляющая шина прямо на ГБЦ от корпуса. Больше перестраховка. 3. Куплен и заменен комплект свечей. 4. Установлена новая катушка зажигания. И вот тут бы мне не надеяться на авось, а взять бы да и проверить, что там с сигналами на катушку, но наш «авось» пронесет и все вот так и быстро решиться сделал свое дело. …не пронесло… Ключ на старт, двигатель завелся и….то троил, то не троил, то двоил, то вдруг работал нормально…Через три минуты резко вновь задвоил и ….из новой катушки зажигания попер конкретный дым. Фенитта ля комедия. Проверка сигналов на катушку зажигания выявила следующий косяк (зажигание включено): 1 контакт 12 вольт – в наличии 2 контакт земля – в наличии 3 контакт управление ( до 3 вольт при запущенном двигателе) – висит на постоянке 5,8 вольта. А дальше – только мозги. Надо снимать и решать чего дальше. Поиск проблемы в интернете дал следующую информацию: 1. Мозги по внутрянке одинаковые на всех двигателях линейки 4g64 (спейс стар, спейс вагон, галант, еклипс, додж стратус купе, крайслер себринг купе). Отличие в прошивке логики работы АКПП и соответственно иммобилайзер. Соответственно прямая замена мозгов тянула за собой как минимум их перепрошивку и что-то делать с иммобилайзером. 2. Я не первый «счастливчик» с этой проблемой. Выяснил, что это сгорел транзистор, управляющий импульсом на катушку, который «висит» на выходе 11 контакта мозга и требуется его замена. Принято решение снимать мозг и вскрывать его. Далее вскрытие мозга, поиск того самого транзистора, которым оказалась транзисторная сборка IMX1, размером 1,2 на 1 мм на 6-й ногах в корпусе SMD. Выпаяв которую я убедился в том, что один из двух транзисторов (из которых она собственно и состоит) пробит. Поиск такой детали не увенчался успехом, но отдельно транзисторы (2SC2412k) я нашел. Пришлось городить навесной монтаж. Далее – монтаж мозга в авто. Перекрестившись – запуск. Двигатель урчит как сытый котенок. Это победа. Итого: 1. Комплект свечей – 15$ (все равно надо было менять). Расходник. 2. Катушка зажигания (2 штуки так как первую спалил) – 60$ 3. Транзистор 2 штуки – 0.2 $ 4. Приобретенный опыт – бесценно Вот вроде как и все. Всем бобра! С уважением _raptor_ :hi2:
  3. 2 балла
    Master911, вы сейчас признались что то что получили, другу передали? Кто это у вас там покупал и с чем сравнивал, я жду в почту объяснений. И не надо тут сказки рассказывать, про качество. albert, как по мне так, поделился с другом или коллегой — нарушил условия, поехал в бан. Я конечно понимаю что для работы в рамках одной организации может покупаться один пакет. И допускаю это. Но в таких случаях, прошивки, конечному мастеру передаются или в крипте под слейв (с тойотами сейчас можно Kess v2 или BitBox) или хотя бы поштучно! Не может быть такого что работнику понадобится весь перечень уже через 2 недели. А всё остальное — это распространение. Конечно если друг, человек хороший и надежный, об этом никто никогда не узнает, но люди сейчас такие и время такое. Верить нельзя практически никому.
  4. 2 балла
    На лючке и в инструкции к Skoda Fabia было сразу указано 98 (95). 95 со снижением характеристик. А еще можете посмотреть ТХ, в частности степень сжатия, и сделать выводы. И только потому что никто не стал бы это покупать, на Polo стали клеить табличку с цифрой 95. 92 не допустимо применять даже на стоке.
  5. 2 балла
    Я, конечно, в первую очередь за то, чтобы каждый занимался своим делом и стараюсь не работать с частными лицами. Однако, бывает, такие идиоты (извините, но по другому и не скажешь) пишут с вопросами по оборудованию и прошивкам, что диву даешься и думаешь, как же они к машинам подходят, и кто их вообще пустил? Тема про белую курицу в «курилке», лишь верхушка айсберга. И у этих людей гаражи, мастерские и целые автосервисы, они регулярно заказывают и покупают что-то у нас в магазине. У каждой медали — две стороны. Вот допустим, есть у человека средства и хочется в чем-то разобраться. Если у него 5 машин и он может «Toyota flasher» купить — пусть покупает. Какие проблемы? Очень много ребят знаю, кто таким образом нашел себе новую профессию и сейчас серьезно занимаются и имеют дорогое оборудование. Когда деньги — не проблема, можно спокойно пару блоков завалить, купить потом, заодно и поднимать научиться. Ну или еще сломать, это кого на сколько хватит. Так в любом случае лучше, чем эксперименты над машинами клиентов, которыми не брезгуют многие наши с вами описанные выше «коллеги», увы. Другое дело в том, что если такое желание есть — стоит максимально изучить мат. часть и задавать на форумах уже более профессиональные вопросы, тогда не будет негатива. Это совет.
  6. 2 балла
    Здравствуйте!Кажется то что нужно. 89663-60C31-.URJ2###_3URFE _60G70_ORI.rar
  7. 2 балла
    Приус 20 кузов. 76F0040GD Toyota Prius (368 KB) 89663-47111-.rar
  8. 1 балл
    Неплохой сайт получился.Для нового поколения "Си" то что нужно.Протестировал на мобильном, платформа Андройд, все отлично.Пришлось по новому зарегестрироваться в магазине (старая почта и пароль).На gmail пришло письмо с ссылкой по активации,Регистрация в магазине прошла гладко и заняла пару минут.
  9. 1 балл

    Версия 1.0.0

    28 скачиваний

    Марка автомобиля: Honda Модель автомобиля: Accord Объем и тип двигателя: 2.4 L4 Тип КПП: Автоматическая ЭБУ: PGM-FI Matsushita Идентификаторы ПО: 37805-RBB-E060
  10. 1 балл
    Master911, вы в показаниях путаетесь. Вы не дома, а машину вы до завтра отправили? Вы на работе и с машинами работаете или отдыхаете? Вы мне так и не ответили по факту как так вышло что вы файлы передаёте третьим лицам? Откуда вы это взяли, Денис? Там может и 134 отличия быть. Прошивки регулярно обновляются. Я выше написал уже на этот счёт.
  11. 1 балл
    Видать не поняли меня сравнили два файла из складки что я покупал и люди до этого заказывали у Вас две прошивки не из складки а индивидуально вот я и сравнил с другом так как видно было что кроме меток сами софты сделаны не совсе хорошо как при индивидуальных заказах. Если надо я после 14 дома буду и в картинках покажу. Да и сейчас даже ни один файл не попал никуда во фри и меня в бан? Я отдал 40000 и для анализа отдал два файла для личного успокоения что там все в порядке в надежное место где не подводят и видно оказалось, что в складке не докручен софт. Почему бан если я никого не подвел и ни один файл не попал в сеть ? Или легче бан и все меньше поддержка 40000 получено и теперь можно легко посылать в бан человека который доверил тебе и ни в какие складки или во фри складка не попала.
  12. 1 балл
    Народ складка помечена и видно нормально и Василий не только пометил, но и сам софт сделан не идеально. У Василия два друга давно покупают софтыа и вот 2 софта со складки и то, что делал Василий лично сравнены знающими людьми и сказано, что в складке сделано не так хорошо как он делал индивидуально . И это правильно теперь пойдут лить эти проши со складок, что во фри, а там не все понравится клиентам и все приплыли стоков нет ) Надеюсь на честность Василия и как ко мне что то приедет с этой складки попрошу гарантии, что норм сделан софт и он его до делает как надо если поедет авто хуже или не заметят разницы клиенты. Ну если откажется необеднеем и буду искать выход Бог ему судья он все видит.
  13. 1 балл
    Никто не сомневается. MagPro тоже уже давно делает. Конкретный ответ на конкретный вопрос. Я люблю K-Tag, но не у всех есть деньги на такие приборы.
  14. 1 балл
    Toyota Corolla Fielder NZE141G, вариатор. 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-12541-.rar
  15. 1 балл
    Эти процессоры однократно программируемые на заводе. С помощью аппаратного довеска их можно и читать, и загружать с внешней памяти Есть человек который занимается этим При интересе в личку
  16. 1 балл
    О режиме восстановления блоков Toyota Denso newGen Многих испугала или озадачила фраза об отсутствии возможности восстановления этих блоков в случае обрыва связи или питания. Также фраза была во многом воспринята, как критерий оценки стабильности модуля записи. Необходимо дать разъяснение по особенности программирования и режима восстановления блоков управления Toyota Denso newGen. 1. Запись блоков стабильна. В процессе разработки и тестирования на живых авто ни 1 раза не было ситуаций "увала" блока при записи. 2. Краш тесты показали статус блоков ("труп") в случае отключения питания, связи, записи некорректной прошивки. 3. На момент выпуска нами модуля доступных решений по восстановлению на рынке не было (обещания не в счет). 4. Мы разработали систему восстановления блоков Toyota Denso newGen. Все уваленные нами блоки на краш тестах - успешно восстановлены. 5. Для восстановления блоков не требуется дополнительных навыков и оборудования. 6. Фраза о невозможности восстановления убрана из описания модуля. 7. Мы берем таймауат для подготовки комплекта документации по всем типам блоков для их восстановления. До этого момента, в случае необходимости восстановления, его можно сделать в офисе в Санкт-Петербурге. 8. Режим RECOVERY будет БЕСПЛАТНО добавлен для всех пользователей модуля. Есть новости по этой теме?
  17. 1 балл
    Назад на страницу отматайте там есть ответ
  18. 1 балл
    На старом форуме лежала, совсем забыл сразу, выкладываю и сюда. Не смотря на то. что последняя версия документа вышла в 2012 году, информация всё еще актуальна. Manual1797_10.08.2012.7z
  19. 1 балл
    Алион 2008год V-1500 вариатор , 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-20212-.rar
  20. 1 балл
    Если клиенты это утверждают, нужно попросить записать процесс настройки на видео. Тогда все поверят. А то некоторые спецы и Тойоты чиповали и Туареги 10 лет назад через разъем диагностики за 5 минут.
  21. 1 балл
    Toyota Corolla, 2005, RH, 1NZ FE, 1,5L 76F0040GD Mainflash(368KB)89663-12051-.rar
  22. 1 балл
    сток камри v40, 2.4, АКПП, 2011г 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-33D30-.zip
  23. 1 балл
    TLC 200 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-60C01-.rar
  24. 1 балл
    Да нет, почему же — знаем конечно. Просто не всегда есть время написать развернутый ответ, а а краткий я думаю, вас не устроит. ECM Titanium, на мой взгляд, неплохой инструмент для калибровки начального уровня (!) а значит тем кто давно и успешно работает в WinOLS в 99% случаев он не понадобится. Разве что иногда можно использовать как вспомогательный инструмент, при работе с неизученными системами, чтобы быстро получить какую-то базу, и продолжить работу с файлом в OLS, который дает более удобную визуализацию, больше инструментов для модификации и всю необходимую математику, но не дает вобще никаких карт, все приходится делать самому (адреса, оси, коэфициенты и пр.). Если вы новичок или у вас средний уровень, используя Titanium, вы имеете возможность пользоваться готовыми картами , содержащими основные необходимые для тюнинга калибровки. По глубине проработки карты (драйверы) в Titanium довольно далеки от карт представленных в ChipTuningPRO например, зато их намного больше. В целом, если брать в расчет тариф Promo, инструмент стоит тех денег, за которые его готовы продать.
  25. 1 балл
    Руководство по работе с ЭБУ Delphi HCF32 Manual_Delphi HCF32.7z
×