Jump to content
ECUForum Community

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 06/25/18 in all areas

  1. 4 points
    Для тех, кто интересовался. Вот 60A201. Новую тему для обсуждения делать не стал. Останемся здесь, так как по факту те же самые машины. Что касается датчиков температуры, мы не отключили их, но поскольку для отключения сажи, в данном случае используется эмуляция, это требуется и мы исправили ситуацию и выдаем обновления по запросу. Если вы отключаете сажу, никаких ошибок по датчикам у вас не будет. Разработка любых решений, особенно массовых, когда в разных регионах отличаются условия эксплуатации, отличается топливо и состояние агрегатов — процесс сложный. Мы делаем всё под свои условия и у нас с машинами проблем нет. Кроме того, говорил уже не раз, у тойоты очень сильно плавает качество компонентов, сама система управления имеет не так много алгоритмов адаптации. Поэтому там где одна машина едет идеально, на второй могут быть какие-то проблемы. Мы в любом случае делаем усредненный вариант, точнее мы к нему стремимся. Индивидуальная калибровка на каждый авто стоила бы других денег и занимала бы другое количество времени. Этого времени как правило нет ни у вас, ни у вашего клиента, ни у нас. Если у вас есть доступ к авто а также инструменты для снятия логов и ШДК (например Innovate LM2, который может писать в себя логи через OBD + лямбду или WinUCM от EVC, по которому потом удобно строить треки в WinOLS и так далее...), а еще лучше стенд и есть пожелания по улучшению качества, любая информация принимается. Мы готовы делать наш продукт лучше. Ну и, кроме того, конечно, придумаем бонусы для активных участников. Ато критиковать или рассуждать в интернете могут все, а вот записать логи и прислать, чтобы мы увидели какие-то недоработки, если они есть, мало кто соглашается. Лирическое отступление. Верно сказано, что качественное регулирование в современном турбо-дизеле не используется для изменения мощностных характеристик и не так уж сильно влияет на температуру непосредственно в камере сгорания. Давление наддува и даже давление топлива влияет больше. Вообще, чем выше температура в камере, тем больше смеси там воспламенится, увеличивая мощность, но для создания более высокой температуры и увеличения КПД в современных системах используется многослойный впрыск. Если кто не в курсе, разница в прошивках на моторы 4.5 для разных рынков, имеющих разную мощность, исключительно в максимальном заданном давлении топлива, все остальные настройки одинаковые. Если кто вставит аргумент о том что в классическом дизеле рабочий процесс происходит при неизменном давлении воздуха, так как нет ни дроссельной заслонки, ни турбокомпрессора, при этом изменяется только количество впрыскиваемого топлива (при условии что давление топлива зависит от оборотов), я замечу что не все что попадает в камеру сгорания, становится смесью и воспламеняется там. Это относится и к воздуху и к топливу. Соответственно чем больше впрыскивается топлива, тем больше получается смеси, но ее качество остается примерно постоянным. Если топлива слишком много и ему не с чем реагировать, мы видим на выходе "дым". Сам по себе этот "дым" для дизеля не опасен. Реально КПД дизеля не снижается даже при очень бедной смеси, отсюда и экономичность по отношению к бензиновому двигателю, но только в режимах малых нагрузок. В мощностном режиме, разница в топливной эффективности между бензином и дизелем — минимальна. Но там где у бензинового двигателя будет будет меньший объем более богатой смеси, у дизеля будет больший объем бедной. То-есть на самом деле, смесь можно было бы не трогать вообще, но регулирование всё же осуществляется, с целью соблюдения температурных режимов (прежде всего в выпускном тракте и выхлопной системе) и соблюдения экологических норм, на более богатой смеси, обеспечиваются нормы по выбросам окислов азота. Нюансов реально много и мы тут не на кафедре двигателестроения, мы практики, которые модифицируют готовые настройки от производителя автомобиля. Тем не менее, без понимания рабочих процессов, откалибровать хорошо, ничего не получится.
  2. 4 points
    У дизеля совершенно иной принцип работы нежели у бензина. Дизель работает всегда на супер бедных смесях и этого не боится совершенно. Чем беднее смесь - тем ниже температура горения и меньше дымность. А вот богатые смеси как раз и прожигают дырки в поршнях и плавят каты с датчиками
  3. 3 points
    Разъясняю однозначно - нет (пока прототип твоего авто не станет известен). Атмосфера норм, но может стоит научится правильно задавать вопросы, а не флудить дальше. Город в профиле тоже не мешало бы указать. В "Рмишгищ" костры погасли небось, когда Вы там с Битбоксом появились?
  4. 3 points
    Добавлю, Технические характеристики у 1GD-FTV - 177лс и 450Нм Смотрим наш график, замер на стоке показал 175лс и 440Нм, разница с паспортными данными 2%, можно списать на погрешность. Смотрим замеры ЛОС, замер на стоке показал 175лс и 389Нм, упс! Куда делись 60Нм? а это всё таки 15%, на погрешность явно не тянет... Предположу три варианта: неисправный автомобиль, кривой стенд или оператор стенда не понимает что делает.
  5. 3 points
    Я покупал этот пакет ради всего 8 байт. Уверен, что есть еще такие люди. Я не дожидался, пока складчина разбредется по помойкам, что бы купить за копейки, потому что Василием и командой был проделан титанический труд по поиску этих 8 байт. И этот труд должен быть оплачен. Ему многие, в том числе и я, дышали в спину. Просто он был первым. Если позволите, больше без комментариев.
  6. 3 points
    Z31 идет с 08.2017 по 08.2018. Потом пошла 201. Т.е. зная VIN машины можно понять. Косвенно по дате продажи. Обычно дата продажи это 2-4 месяца от даты производства. Дата продажи в гарантийной книге указана.
  7. 3 points
    Являюсь пользователем данного прибора! Купил в июне этого года в ECUTools. В последнее время занимаюсь преимущественно немецким автопромов. Выбор стоял между ним и CMD. Выбрал Автотюнер в первую очередь из-за цены, прикинув все варианты. CMD конечно крутой прибор, но за бут и бмв плагин сумма выходит в космос просто. Плюс, каждый год по 80 тысяч за подписку. В автотюнере это все в одном приборе и подписка беслатная. Плюс, 5 лет гарнтии от производителя. Это реально круто. Пока работал с BMW. Пригнали дизельную BMW X2, самую свежую 18 года, с Бош EDC17C41. Сделал в буте без проблем, в справке все понятно и доступно. Читает и пишет быстро. А буквально вчера взялся за прошлогоднюю Ауди А4 с EDC17C74. Там виртульное чтение через ОБД, даже разбирать ничего не пришлось! Все работает как надо. В общем, пока прибором доволен.
  8. 2 points
    Завершено тестирование решений по тюнингу автомобилей Fortuner, HiLux 2.8 с прошивками F0S81, F0S91. Модифицированные прошивки протестированы на стенде и проверены на реальных автомобилях. Помимо указанных выше, по многочисленным просьбам, в комплект было решено включить также прошивки F0598, F0688, которыми можно обновить более старые версии. UPD: По многочисленным просьбам в почту, добавлена возможность докупить Софт на Prado 6A201, для тех кто не успел в прошлый раз. В чем была проблема записаться, не знаю, но люди просят. Кроме того, достигнута договоренность с партнерами о том что все участники наших складчин на 6A201 получат в качестве обновления, т.е. абсолютно бесплатно, комплект на 6A202. Кроме того, записавшиеся на комплект прошивок на Fortuner или на полный пакет, в качестве обновления получат комплект F0S92. Отдельно мы F0S92/6A202 выставлять не будем. Прошивки, по традиции, будут во всех актуальных версиях: AVT_Stage1_CVNOK AVT_Stage1_DPF_EGR_off_CVNOK AVT_Stage1_DPF_off_CVNOK AVT_Stage1_EGR_off_CVNOK AVT_Stage2_CVNOK AVT_Stage2_DPF_EGR_off_CVNOK AVT_Stage2_DPF_off_CVNOK AVT_Stage2_EGR_off_CVNOK ORI_DPF_EGR_off_CVNOK ORI_DPF_off_CVNOK ORI_EGR_off_CVNOK Stage1 — 207 л.с., Stage2 — 225 л.с. В комплекте сразу будут версии, приближенные к стоку. Данные прошивки будут предоставляться В КРИПТЕ под ваш ключ PCM Flash или BitBox. Таким образом, со своим ключом вы сможете записать указанные прошивки неограниченное количество раз, а также вернуть сток, но передать кому-либо не сможете. Если у вас нет одного из этих загрузчиков, вы можете купить модуль к любому из них. Другим оборудованием работать не получится! Отличительная особенность данного предложения: CVN во всех версиях будет соответствовать заводскому! Условия проведения акции: Никакой докалибровки, обновления или дополнений — не планируется, за исключением случаев, если это не связано с исправлением недостатков нашей работы. Складчина производится в первую очередь в интересах партнеров, которые помогли с реализацией данного решения. Позже, решение будет доступно в розницу, ограниченно и по более высоким ценам. Акция действует только для тех кто принимает соглашение об использовании коммерческих прошивок.  Прошивки будут розданы после того как наберется минимальное необходимое количество оплативших участников, без задержек, поскольку пакет, уже готов. Возможно сокращение сроков проведения акции. Запись через почту и другие каналы связи не осуществляется. Только личная запись на форуме. Если вам неудобно или вы боитесь чьей-то реакции, нам с вами не по пути. Порядок участия: Записываемся в теме, не забываем указать номер варианта. После того как будет записано минимально необходимое количество желающих, будет открыта оплата. До этого, оплачивать ничего не нужно. Если такое количество не наберется, акция будет отменена. После открытия оплаты, оплачивайте и присылайте подтверждение на e-mail: armeev@ecutools.ru, вместе с подтверждением, обязательно укажите номер ключа, ФИО и номер телефона для занесения в базу пользователей прошивок. Срок проведения акции: до 14 апреля 2019 года. Минимальное количество участников: 10 человек. Стоимость и варианты приобретения: 1. Комплект прошивок HiLux F0S81, F0598 — 25 000 рублей. 2. Комплект прошивок Fortuner F0S91, F0688 — 25 000 рублей (участники получат F0S92 как обновление). 3. Полный комплект Fortuner + HiLux — 40 000 рублей. 4. Полный комплект Fortuner + HiLux (для участников закупок 60Z31, 6A201) — 35 000 рублей. 5. UPD: Комплект прошивок на Prado 6A201 к любому из указанных вариантов — + 20 000 рублей (участники получает 6A202 как обновление). В теме только запись, без лишних разговоров. Обсуждение здесь.
  9. 2 points
    Нет, установлена минимально справедливая, на данный момент и на наш взгляд, цена. 10 000 рублей за этот пакет — вполне гуманно. С учетом того что в розницу эти прошивки в варианте MOD стоят 4000 рублей, MOD+E2 стоят 5000 рублей. Если брать все софты, наш пакет стоит дешевле в 41 раз. Но даже если вам пригодятся всего три прошивки, он уже будет выгоднее а окупится он вообще с одной машины. Ну хорошо, если модуль к PCM взять, может быть с двух машин. А решение на 116 сил мы еще никому не продавали, ставили только своим клиентам. Так что это эксклюзив. Я уверен, у профильных компаний похожие решения уже есть, но в массовой продаже не видел.
  10. 2 points
    Было бы не плохо, чтоб обновление на 60Z31 тоже привязали к программаторам. Вот и пускай тот, кто купил эти прошивки за бутылку пива, требуют обновление у того, кто им эти прошивки продал.
  11. 2 points
    Получили ответ, да будут, вы сможете использовать пакет внутри вашей сети слэйв.
  12. 2 points
    Там и по двигателю и коробке небольшие изменения. Вот например если сравнивать схемы от предыдущих 60X27 и следующих 60Z31, то там появилась электрическая дополнительная помпа. По коробке кнопки на селекторе поменяли свое значение. И еще ряд изменений. Z31 и 201 не сравнивал. Надо будет.
  13. 2 points
    Вижу хорошую активность по проекту. Я думаю, если все оплатят, кто записался, никто не будет против если мы не будем ждать до 31 числа, а закроемся и сделаем раздачу гораздо раньше?
  14. 2 points
    Эй, однополчане, один пишет что гавно и тут же что заебись, другой не разобрался а уже туда, я ни кого не защищаю, и тем более не на чьей стороне разработчиков, но вот что выше написали так это от кривых рук. в умелых руках и хер балалайка))) Учитесь пацанчики работать))
  15. 2 points
    Возможно к вам кто-то и обратился бы, если бы ваше сообщение можно было прочитать! Ни точек ни запятых и, в итоге, воспринимать такие тексты – очень тяжело.
  16. 2 points
    охренеть!на что время потратил!?ни о чем!Срачь вместо конструктива по теме!не в восторге
  17. 2 points
    Toyota Corolla Fielder NZE141G, вариатор. 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-12541-.rar
  18. 2 points
    Здравствуйте!Кажется то что нужно. 89663-60C31-.URJ2###_3URFE _60G70_ORI.rar
  19. 2 points
    toyota Camry 2008 2.4 america Не забываем про кнопочку нравится 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-33A53-.rar
  20. 2 points
    наверно потому что нужно софт из блока управления дизассемблировать, понять его структуру, найти и описать нужные карты и калибровки и т.д. и т.п. на это уходит очень много времени и не всегда получается желаемый результат. К тому же есть будет модуль в котором будет кнопочка отключения егр или мочевины а также отключения масок ошибок для EDC17 цена данного модуля я думаю вас не обрадует.
  21. 1 point
    Выкладываю последнюю версию справки по работе с ЭБУ Siemens Simos, устанавливаемых на автомобили VAG. Simos manual.pdf
  22. 1 point
    Новые комплекты для Ecutools. Заказать можно на www.ecutools.ru или напрямую у меня +79101320296.
  23. 1 point
    В этой теме вы можете оставить отзыв о моей работе (если отсутствует отдельная тема по пакету).
  24. 1 point
    Так написано же - зарядите телефон. По делу - к специалисту обращались?
  25. 1 point
    Есть такая, для приобретения пишите Василию на почту (armeev@ecutools.ru). На будущее, с вопросами по наличию прошивок рекомендую обращаться в почту, таким образом получите ответ значительно оперативнее.
  26. 1 point
    Отличные новости ! Теперь комплект проводов для чтения/записи DSG можно заказать в интернет-магазине https://ecutools.ru/chip-tuning/pcmflash/ Скоро ожидается большая партия. Спешите сделать заказ )
  27. 1 point
  28. 1 point
    Задали вопрос разработчикам битбокса, как будет информация ответим.
  29. 1 point
    На Хайлюкс и Фортунер хотелось бы. 89663-F0S91 89663-F0S81
  30. 1 point
    Прошу прощения. 6A201 пошла с 06.2018. ОписАлся. Электрические схемы Z31 и 201 одинаковы.
  31. 1 point
    Не знаю, о чем вы там догадываетесь, но "личка" у меня отключена с основания этого форума, исключительно потому что люди не понимают что я по рабочим вопросам общаюсь только по почте. Не через ЛС, не по телефону, не через скайп, не с помощью каких-то ещё мессенджеров. По этому же поводу я не зарегистрирован в соц. сетях. Некогда мне. Зато все вопросы всегда можно задать по почте, которая тут на форуме указана в нескольких местах и всем, кому нужно, давно известна.
  32. 1 point
    Я уже высказался на эту тему. Мне тоже не очень хотелось бы, но, к сожалению, никому нельзя доверять сегодня, как показала практика. Любые раздачи в открытом виде, рано или поздно утекают. Иногда по глупости, но чаще, намеренно. С другой стороны, если в том или ином проекте, у меня есть партнеры, у них могут быть свои условия и пожелания, которые я не могу не учитывать. Это как раз такой случай. Я больше года не проводил никаких акций такого плана и не собирался. Так или иначе, скоро ситуация изменится и новые проекты будут, но в совершенно другом формате. Я думаю, многие уже в курсе по решению от автора одного из самых популярных, на сегодняшний день, загрузчиков, которое позволит привязать выдаваемые прошивки к ключу с конкретным номером, что исключает какую-либо возможность передачи третьим лицам (если конечно, не учитывать возможности физической передачи самого ключа). Такая возможность позволит нам проводить складчины с большим количеством прошивок и адекватными ценами, раздачей сразу же после оплаты, не переживая о передаче третьим лицам и групповых закупках. Ну а если кто не в курсе, то скоро будет анонс и все всё узнают. Этот вопрос выходит за рамки данной темы. Возможно, в будущем и другие авторы подтянутся. К сожалению, проект был готов сильно раньше чем появилась эта возможность, и переделывать всё, на данном этапе, или менять условия в процессе проведения акции, никто уже не готов.
  33. 1 point
    Плюс на Fortuner 2.8 новый софт пошел 89663-F0S91
  34. 1 point
    Уже прибыл спасибо скоро полетят тойоты😂
  35. 1 point
    А оплатить справку не судьба?
  36. 1 point
    Форсунки прописывать не нужно.
  37. 1 point
    Извините, не смог найти как писать на почту) вроде не первый день на форумах, но здесь не нашёл) подскажите)?
  38. 1 point
    как время летит. помню еще как спортлайн разводил народ по тюнингу кефира))))
  39. 1 point
    Вот перед тем как ее лить, нужно определить, что за ЭСУД используется, в каком состоянии в данный момент находятся она, ну и конечно же, и сам двигатель. Заливать прошивки это всего лишь 1/3 дела (а если это диагностический способ, то и того меньше), а вот понять можно ее лить или нет, что лить и где брать - 2/3. Ни один из шиночиповщиков не дает гарантию на двигатель, потому что не понимает что льет, куда льет и к каким последствиям это приведет. Всегда говорил, говорю и буду говорить, что чип тюнинг начинается с диагностики. Именно диагност становится специалистом в чип тюнинге, но ни как не установщик сигнализаций, автозвука или коректировщик одометров. Вы даете гарантию после своего чип тюнинга на двигатель (вопрос ни к кому не адресован, это так пища для ума)? Настоящий специалист без сомнения ответит на этот вопрос.
  40. 1 point
    Hello to all. ask for advice on what to buy I've already got the powerbox and openport 2.0. I have to read and write SH7072-7054-7058 processors on ecu denso Motorbike (yamaha, suzuki, kawasaki) Do you know what software and module I need to buy? regards Mauro from Italy
  41. 1 point
    Не знаю как у других, у меня на пример ни каких проблем с флешером от Alex не возникало, есть правда не большие не доработки - например в модуле EDC16 Renault, Nissan нет чтения- записи данных форсунок, но данный модуль бесплатный, да и форсунки можно сканером прописать, так что не большая проблема. Лично я ни одного блока данным загрузчиком не свалил, а прошивал практически все заявленные в загрузчике блоки. А если учесть стоимость модулей, плюс складчины - то данный флешер вообще в не конкуренции. Есть конечно некоторые недостатки с обновлением, но это по моему с лихвой компенсируется кучей бесплатных модулей, за которые в других флешерах заплатишь не малые деньги.
  42. 1 point
    Существуют, но вам это никто не расскажет. Это бизнес и в нем крутятся немаленькие деньги. Естественно никто не заинтересован в свободном и широком распространении, вместе с тем все кто имеют доступ заинтересованы в обмене и продажах, чтобы был смысл и возможности обновлять базы. Если вы обладаете достаточным количеством знаний для разбора калибровок, владеете лицензионным софтом и у вас есть деньги, вы уже должны знать где их брать. И это не просто красивые слова, всё именно так. Возможности найти это всё в интернете самостоятельно, существуют.
  43. 1 point
    пробуйте апдейтить ее софтом GJB_634DESC_5000
  44. 1 point
  45. 1 point
    Тойота Камри 2008 2.4 76F0038AGDMainflash(736KB)89663-33721-.rar
  46. 1 point
    "Завтра" не сложилось, зато сегодня напишу пожалуй. Наиболее токсичной составляющей выхлопных газов являются углеводороды (продукты их частичного сгорания, углерод или "сажа") а также оксиды углерода (COx) и оксиды азота (NOх). С первыми — эффективно справляется каталитические нейтрализаторы и специализированные сажевые фильтры, однако оксиды азота удаляются такими устройствами не полностью. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Кстати, на дизелях система появилась ранее, поскольку любой дизель работает на более бедных, относительно бензинового двигателя, смесях, в которых больше кислорода, чем больше кислорода — тем выше температура. С ужесточением требований к токсичности выхлопа потребовалось каким-то образом снизить выбросы NOx, так и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) или система рециркуляции выхлопных газов. Принцип работы заключается в том, подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Если подмешать к воздуху выхлопные газы, содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понизятся. Кроме того, если не используется радиатор для охлаждения отработавших газов, они нагревают и поступающий по впуск воздух, нагретый воздух расширяется а наполнение уменьшается. Всё это негативно сказывается на отдаче двигателя, поэтому система используется не всегда, а в определенных режимах работы. Вывод может последовать довольно простой: система не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Но, как и везде, есть нюансы: — сниженная температура в камере сгорания способствует выравниванию теплового баланса и увеличению ресурса двигателя. — устанавливаемые сейчас радиаторы охлаждения отработавших газов позволяют быстрее нагревать охлаждающую жидкость. Что делает возможным раньше достичь рабочей температуры, что также положительно сказывается на ресурсе, а еще, быстрее нагреть салон автомобиля, что положительно сказывается на водителе и пассажирах. Плюсы отключения: — лучший КПД, а значит более ровная и уверенная работа на ХХ и режимах частичных нагрузок. — снижение расхода топлива (в рабочих режимах) — отработанные газы дизельных двигателей содержат сажу, которая загрязняет впускной тракт, отключение позволяет избавиться от этой проблемы. Минусы отключения: — увеличение времени прогрева и соответственно количества топлива, расходуемого на прогрев. — увеличение температуры в камере сгорания и возможное уменьшение ресурса. Есть еще очень много нюансов, касающихся конструкции различных двигателей, поэтому описанные плюсы и минусы, это то что пришло мне в голову прямо сейчас, с учетом того что я эксплуатирую дизель Так что, на мой взгляд, отключать всем подряд эту систему — не стоит. Надо смотреть конструкцию конкретного мотора и вместе с клиентом решать что для него важнее.
  47. 1 point
    TLC 200 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-60C01-.rar
  48. 1 point
    Спасибо за предупреждение. За так я бы точно не взялся. Мне тут ценник подскзали за все эти процедуры в районе 120 тысяч. А если захотят бесплатно то это не ко мне, в Мать Терезу не играю))
  49. 1 point
    Сеат Леон 1.6_МТ Симос 7.1 06A906033HE_1037_SIMOS71_1.6l_2V-20150723-102650.bin.7z
  50. 1 point
    Вчера был такой случай: звонит мне товарищ и говорит, мол прошил фокуса 3 2литра PCMFlash и он перестал запускаться. Я ему и "то" советую и "это". Не помогает. Потом выяснилось - он не знал, что надо выжимать сцепление)
×
×
  • Create New...