Jump to content
ECUForum Community

Leaderboard

Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/14/14 in all areas

  1. Вот перед тем как ее лить, нужно определить, что за ЭСУД используется, в каком состоянии в данный момент находятся она, ну и конечно же, и сам двигатель. Заливать прошивки это всего лишь 1/3 дела (а если это диагностический способ, то и того меньше), а вот понять можно ее лить или нет, что лить и где брать - 2/3. Ни один из шиночиповщиков не дает гарантию на двигатель, потому что не понимает что льет, куда льет и к каким последствиям это приведет. Всегда говорил, говорю и буду говорить, что чип тюнинг начинается с диагностики. Именно диагност становится специалистом в чип тюнинге, но ни как не установщик сигнализаций, автозвука или коректировщик одометров. Вы даете гарантию после своего чип тюнинга на двигатель (вопрос ни к кому не адресован, это так пища для ума)? Настоящий специалист без сомнения ответит на этот вопрос.
    5 points
  2. Разъясняю однозначно - нет (пока прототип твоего авто не станет известен). Атмосфера норм, но может стоит научится правильно задавать вопросы, а не флудить дальше. Город в профиле тоже не мешало бы указать. В "Рмишгищ" костры погасли небось, когда Вы там с Битбоксом появились?
    4 points
  3. Для тех, кто интересовался. Вот 60A201. Новую тему для обсуждения делать не стал. Останемся здесь, так как по факту те же самые машины. Что касается датчиков температуры, мы не отключили их, но поскольку для отключения сажи, в данном случае используется эмуляция, это требуется и мы исправили ситуацию и выдаем обновления по запросу. Если вы отключаете сажу, никаких ошибок по датчикам у вас не будет. Разработка любых решений, особенно массовых, когда в разных регионах отличаются условия эксплуатации, отличается топливо и состояние агрегатов — процесс сложный. Мы делаем всё под свои условия и у нас с машинами проблем нет. Кроме того, говорил уже не раз, у тойоты очень сильно плавает качество компонентов, сама система управления имеет не так много алгоритмов адаптации. Поэтому там где одна машина едет идеально, на второй могут быть какие-то проблемы. Мы в любом случае делаем усредненный вариант, точнее мы к нему стремимся. Индивидуальная калибровка на каждый авто стоила бы других денег и занимала бы другое количество времени. Этого времени как правило нет ни у вас, ни у вашего клиента, ни у нас. Если у вас есть доступ к авто а также инструменты для снятия логов и ШДК (например Innovate LM2, который может писать в себя логи через OBD + лямбду или WinUCM от EVC, по которому потом удобно строить треки в WinOLS и так далее...), а еще лучше стенд и есть пожелания по улучшению качества, любая информация принимается. Мы готовы делать наш продукт лучше. Ну и, кроме того, конечно, придумаем бонусы для активных участников. Ато критиковать или рассуждать в интернете могут все, а вот записать логи и прислать, чтобы мы увидели какие-то недоработки, если они есть, мало кто соглашается. Лирическое отступление. Верно сказано, что качественное регулирование в современном турбо-дизеле не используется для изменения мощностных характеристик и не так уж сильно влияет на температуру непосредственно в камере сгорания. Давление наддува и даже давление топлива влияет больше. Вообще, чем выше температура в камере, тем больше смеси там воспламенится, увеличивая мощность, но для создания более высокой температуры и увеличения КПД в современных системах используется многослойный впрыск. Если кто не в курсе, разница в прошивках на моторы 4.5 для разных рынков, имеющих разную мощность, исключительно в максимальном заданном давлении топлива, все остальные настройки одинаковые. Если кто вставит аргумент о том что в классическом дизеле рабочий процесс происходит при неизменном давлении воздуха, так как нет ни дроссельной заслонки, ни турбокомпрессора, при этом изменяется только количество впрыскиваемого топлива (при условии что давление топлива зависит от оборотов), я замечу что не все что попадает в камеру сгорания, становится смесью и воспламеняется там. Это относится и к воздуху и к топливу. Соответственно чем больше впрыскивается топлива, тем больше получается смеси, но ее качество остается примерно постоянным. Если топлива слишком много и ему не с чем реагировать, мы видим на выходе "дым". Сам по себе этот "дым" для дизеля не опасен. Реально КПД дизеля не снижается даже при очень бедной смеси, отсюда и экономичность по отношению к бензиновому двигателю, но только в режимах малых нагрузок. В мощностном режиме, разница в топливной эффективности между бензином и дизелем — минимальна. Но там где у бензинового двигателя будет будет меньший объем более богатой смеси, у дизеля будет больший объем бедной. То-есть на самом деле, смесь можно было бы не трогать вообще, но регулирование всё же осуществляется, с целью соблюдения температурных режимов (прежде всего в выпускном тракте и выхлопной системе) и соблюдения экологических норм, на более богатой смеси, обеспечиваются нормы по выбросам окислов азота. Нюансов реально много и мы тут не на кафедре двигателестроения, мы практики, которые модифицируют готовые настройки от производителя автомобиля. Тем не менее, без понимания рабочих процессов, откалибровать хорошо, ничего не получится.
    4 points
  4. У дизеля совершенно иной принцип работы нежели у бензина. Дизель работает всегда на супер бедных смесях и этого не боится совершенно. Чем беднее смесь - тем ниже температура горения и меньше дымность. А вот богатые смеси как раз и прожигают дырки в поршнях и плавят каты с датчиками
    4 points
  5. toyota Camry 2008 2.4 america Не забываем про кнопочку нравится 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-33A53-.rar
    4 points
  6. Теперь бегом в магазин и покупай блок управлением двигателем.
    3 points
  7. Выкладываю последнюю версию справки по работе с ЭБУ Siemens Simos, устанавливаемых на автомобили VAG. Simos manual.pdf
    3 points
  8. Нет, проблем не будет, так как CVN будет соответствовать идентификатору прошивки. Сразу же ответим на вопрос почему мы не убрали неактуальные версии: практика показывает что большинство пользователей не умеют и не хотят разбираться в принципах совместимости ПО и несмотря на имеющиеся у них в наличии подходящие версии, заказывают тюнинг на более старых заводских вариантах. Некоторые делают это сознательно, так как более старые версии им нравятся больше. Кто-то в каких-то ситуациях хочет создать иллюзию что блок не программировался вообще (прошивка как на шильдике и CVN от нее). Соответственно, нам оказалось проще исправить некоторые проблемы ранних версий ПО (детонация на низких оборотах, некорректная логика работы кондиционера и пр.) там где это возможно в принципе (изменения ведь могут быть не только в калибровках но и в программе) и оставить выбор за вами. Я лично за то чтобы всем записывать актуальные версии. Логика примерно такая в названиях на 17.9.11/12/13: Идентификатор полностью GRBRB44CFS8-5000 1. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности версии ПО (в данном случае двигатель, иногда состоит из двух символов); 2. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной модели автомобиля (в данном случае Hyundai Solaris); 3. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному модельному году; 4. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор соответствия нормам выбросов (в данном случае Евро-4); 5. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному объему двигателя (в данном случае 1.4); 6. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной комплектации автомобиля 7. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор версии калибровочных таблиц (в данном случае 8 версия, иногда состоит из двух символов) Соответственно все версии GRBRB44CFS3-5000, GRBRB44CFS6-5000, GRBRB44CFS8-5000 будут гарантированно совместимы как вверх так и вниз и могут быть заменены без проблем и ущерба для гарантии. Также в некоторых случаях согласно TSB можно менять и другие версии, например GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000 (есть в пакете) на Kia Cerato 1.6, можно официально использовать вместо GTD-B46CQS3-C000 и GTD-B46CFS3-6000 и более ранних версий GTD-B46CQS0-C000, GTD-B46CQS1-C000 ... GTD-B46CFS0-6000, GTD-B46CFS1-6000. Частично TSB можно найти в интернете, так как их выкладывают периодически, но поскольку работы и различных проектов у меня очень много, изучать это не всегда есть возможность. Если у кого есть желание, можете дополнить меня. Если на гарантию нам наплевать, перспективы немного шире: Например группа символов (4), которая определяет соответствие нормам выбросов, если все остальные символы совпадают эти прошивки можно менять и использовать друг вместо друга, если у вас нет соответствующей версии, например. Версии под Евро-3 и Евро-4 часто вообще ничем кроме идентификаторов не отличаются. По остальным блокам ситуация примерно такая же, например для 17.9.21, FBX65C4D6RRSN3G1 можно записывать вместо FBX65C4D6RRSN3G0; GAGSRGE56QS35C00 можно записывать вместо GAGSRGE56QS32C00, GAGSRGE56QS33C00, GAGSRGE56QS34C00.
    3 points
  9. На некоторых авто были проблемы, мощность пропадала при разгоне, периодически. Проблемы проявлялись сразу, поэтому если человек ездит и у него всё хорошо, вызывать его смысла нет. У него и дальше всё будет хорошо. Мы, по крайней мере, своих не вызывали. Все показатели по мощности и моменту соответствуют ранее заявленным. Мы, на самом деле и машину проблемную на стенд не могли найти очень долго, хотя у пары клиентов такие были. С чего и началось. В итоге долго разбирались, потом долго тестировали, теперь обновили. Оказалось что там рандомно устанавливается три типа турбокомпрессоров при одной заводской прошивке и, с учетом плавающего качества сборки всего остального, комбинация нескольких факторов на модифицированной прошивке приводила к выше описанной проблеме.
    3 points
  10. В пакет добавлены следующие софты: Chery Tiggo 2.0 Bosch_ME17.8.8 F01R0ADN84_SQR484_F01R00DH03 Lifan MyWay 1.8 Bosch_ME17.8.8 US1515A300_LFB479_F01R00DBN17 Geely Atlas 2.4 Bosch_ME17.8.8.1 VL0311AM61__JL4G24_F01R00DAQ9 Geely Atlas 2.4 Bosch_ME17.8.8.1 VL0311AM69_F01R0ADB9K_JL4G24_F01R00DAQ8 Lifan X60 1.8 Bosch_ME17.8.8 US1312A100_LFB479_F01R00DES1
    3 points
  11. Добавлю, Технические характеристики у 1GD-FTV - 177лс и 450Нм Смотрим наш график, замер на стоке показал 175лс и 440Нм, разница с паспортными данными 2%, можно списать на погрешность. Смотрим замеры ЛОС, замер на стоке показал 175лс и 389Нм, упс! Куда делись 60Нм? а это всё таки 15%, на погрешность явно не тянет... Предположу три варианта: неисправный автомобиль, кривой стенд или оператор стенда не понимает что делает.
    3 points
  12. Я покупал этот пакет ради всего 8 байт. Уверен, что есть еще такие люди. Я не дожидался, пока складчина разбредется по помойкам, что бы купить за копейки, потому что Василием и командой был проделан титанический труд по поиску этих 8 байт. И этот труд должен быть оплачен. Ему многие, в том числе и я, дышали в спину. Просто он был первым. Если позволите, больше без комментариев.
    3 points
  13. Z31 идет с 08.2017 по 08.2018. Потом пошла 201. Т.е. зная VIN машины можно понять. Косвенно по дате продажи. Обычно дата продажи это 2-4 месяца от даты производства. Дата продажи в гарантийной книге указана.
    3 points
  14. Возможно к вам кто-то и обратился бы, если бы ваше сообщение можно было прочитать! Ни точек ни запятых и, в итоге, воспринимать такие тексты – очень тяжело.
    3 points
  15. Являюсь пользователем данного прибора! Купил в июне этого года в ECUTools. В последнее время занимаюсь преимущественно немецким автопромов. Выбор стоял между ним и CMD. Выбрал Автотюнер в первую очередь из-за цены, прикинув все варианты. CMD конечно крутой прибор, но за бут и бмв плагин сумма выходит в космос просто. Плюс, каждый год по 80 тысяч за подписку. В автотюнере это все в одном приборе и подписка беслатная. Плюс, 5 лет гарнтии от производителя. Это реально круто. Пока работал с BMW. Пригнали дизельную BMW X2, самую свежую 18 года, с Бош EDC17C41. Сделал в буте без проблем, в справке все понятно и доступно. Читает и пишет быстро. А буквально вчера взялся за прошлогоднюю Ауди А4 с EDC17C74. Там виртульное чтение через ОБД, даже разбирать ничего не пришлось! Все работает как надо. В общем, пока прибором доволен.
    3 points
  16. Авто - Chrysler Sebring Coupe 2.4 бензин 2005 год. Стоит газовое BRC. Двигатель начал кашлять….троить, двоить. Ранее, еще пол года назад началась чехарда с движком. Иногда (не часто) он подтраивал (дергал на ходу), и на холостом мог просто без причины взять и заглохнуть. По ошибкам – в основном это пропуск зажигания 4 цилиндр. Но проблема в основном проявлялась при работе двигателя на газу. Я грешил на газовые форсунки, и так как они дорогие – отложил их замену на весну и настроил газовое так, чтобы на холостом ходу двигатель работал на бензине. Но… Как говорят – хороший стук рано или поздно хорошо вылезет. Этот час настал, не жданно и негаданно, как диарея на совещании у руководства. Теперь непосредственно о сексе: Первое, что было сделано – выкручены свечи. 1 и 4-я свеча в жутком нагаре, мокрые. Кроме того 4-я свеча явно пробитая и выглядела как на этом фото Далее замена катушек между собой выявило проблему с катушкой №1, которая обслуживает 1 и 4 цилиндры. Небольшая заметочка : Chrysler Sebring Coupe – это америпонец или японамериканец. Тоесть не полностью американский автомобиль. От американского авто там только наружный дизайн, а внутри это полностью Mitsubishi Eclipse 3G. И двигатели и его система управления тоже японский 4G64. Система управления зажиганием построена так, что применяются всего две катушки зажигания, каждая из которых управляет двумя цилиндрами. 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2,3 цилиндр. Но вот, что смутило. На 100% рабочей катушке ( когда ее ставил на 1,4 цилиндр) при попытке завезти двигатель были жутчайшие пропуски зажигания. Зря я на это сразу внимания на обратил, подумав о том, что мол – свечи залиты и это может быть. Далее были приняты следующие шаги: 1. Демонтаж проводки газового оборудования (дабы исключить любые косяки установки). Во время переборки косы на двигателе были замечены проблемы в проводке, связанные с некачественной изоляцией и окислами в местах пайки. В итоге проводка под капотом восстановлена до ее первоначального заводского состояния) 2. Прокинута дополнительная заземляющая шина прямо на ГБЦ от корпуса. Больше перестраховка. 3. Куплен и заменен комплект свечей. 4. Установлена новая катушка зажигания. И вот тут бы мне не надеяться на авось, а взять бы да и проверить, что там с сигналами на катушку, но наш «авось» пронесет и все вот так и быстро решиться сделал свое дело. …не пронесло… Ключ на старт, двигатель завелся и….то троил, то не троил, то двоил, то вдруг работал нормально…Через три минуты резко вновь задвоил и ….из новой катушки зажигания попер конкретный дым. Фенитта ля комедия. Проверка сигналов на катушку зажигания выявила следующий косяк (зажигание включено): 1 контакт 12 вольт – в наличии 2 контакт земля – в наличии 3 контакт управление ( до 3 вольт при запущенном двигателе) – висит на постоянке 5,8 вольта. А дальше – только мозги. Надо снимать и решать чего дальше. Поиск проблемы в интернете дал следующую информацию: 1. Мозги по внутрянке одинаковые на всех двигателях линейки 4g64 (спейс стар, спейс вагон, галант, еклипс, додж стратус купе, крайслер себринг купе). Отличие в прошивке логики работы АКПП и соответственно иммобилайзер. Соответственно прямая замена мозгов тянула за собой как минимум их перепрошивку и что-то делать с иммобилайзером. 2. Я не первый «счастливчик» с этой проблемой. Выяснил, что это сгорел транзистор, управляющий импульсом на катушку, который «висит» на выходе 11 контакта мозга и требуется его замена. Принято решение снимать мозг и вскрывать его. Далее вскрытие мозга, поиск того самого транзистора, которым оказалась транзисторная сборка IMX1, размером 1,2 на 1 мм на 6-й ногах в корпусе SMD. Выпаяв которую я убедился в том, что один из двух транзисторов (из которых она собственно и состоит) пробит. Поиск такой детали не увенчался успехом, но отдельно транзисторы (2SC2412k) я нашел. Пришлось городить навесной монтаж. Далее – монтаж мозга в авто. Перекрестившись – запуск. Двигатель урчит как сытый котенок. Это победа. Итого: 1. Комплект свечей – 15$ (все равно надо было менять). Расходник. 2. Катушка зажигания (2 штуки так как первую спалил) – 60$ 3. Транзистор 2 штуки – 0.2 $ 4. Приобретенный опыт – бесценно Вот вроде как и все. Всем бобра! С уважением _raptor_ :hi2:
    3 points
  17. Вот фото переходника и схемка. Нарисовал, как мог.
    3 points
  18. Несколько лет назад, при поисках оборудования (сейчас уже не помню, что именно искал), направил запросы нескольким интернет-магазинам. Отвечали по-разному - сутки, два, один магазин ответили через неделю. Ecutools ответил первым, через 5 минут, мне это понравилось. И в дальнейшем стал пользоваться этим интернет-магазином. Здесь покупаю всё, открываю модули тоже здесь. Форма оплаты и механизм устраивает полностью, трек посылки всегда дают. Ко мне кроме Почты России, ничего и нет, деревня же. Но в исполнении Ecutools Почта России работает быстро и качественно. Так вчерашняя посылка пришла ко мне за 4 дня! Также импонирует то, что за отправку по Почте России не нужно платить. В новой версии разобрался, тоже удобно работать. Для меня этот магазин сама надежность!
    3 points
  19. Toyota Corolla Fielder NZE141G, вариатор. 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-12541-.rar
    3 points
  20. toyota Sienna 2011 2WD 2GR-FE 3500sienna 2011 2 wd 3,5 2grfe 76F0070 Main flash (992 KB) 89663-08211-.rar (USA) Скачиваем на здоровье и не забываем про кнопочку нравится
    3 points
  21. Toyota Higlander 2012, 2GR-FE 3500cc, 4WD Amerika. Качаем и про кнопочку нравится не забываем!!! higlander 2012 4wd(89661-0e370) 76F0070 Main flash (992 KB) 89663-0E050-A.rar
    3 points
  22. Toyota Corolla, 2005, RH, 1NZ FE, 1,5L 76F0040GD Mainflash(368KB)89663-12051-.rar
    3 points
  23. Приус 20 кузов. 76F0040GD Toyota Prius (368 KB) 89663-47111-.rar
    3 points
  24. Вот еще одна замечательная БЕСПЛАТНАЯ программа, для работы с ЭБУ bosch MED9. В программу нужно загрузить содержимое eeprom от ЭБУ MED9 прочитанное через BDM. Но она умеет еще и менять значение счетчика программирования т.н. "Flash Counter", а так же ставить защиту от считывания через OBD-2 (для этого нужно загрузить образ flash). eeprom_V2.0.0.zip
    3 points
  25. Собственно всё верно, обращаться нужно к дилеру, но не на форум, а по электронной почте. Сотрудники магазина не проверяют сообщения в темах и не отвечают на них. Это не входит в их должностные обязанности. Форум располагается на отдельном домене и не является официальным каналом связи с магазином. Он создан для обмена опытом между пользователями продуктов которые мы продаём (и не только) а не для активации оборудования и оказания технической поддержки. И даже если мы здесь от имени магазина размещаем какую-то информацию, это не значит что вам здесь ответят на интересующий вас вопрос в обязательном порядке.
    2 points
  26. У тебя же все есть, кекс, паршивки, авто, уже давно бы зашил одну покатался, зашил вторую и нам бы и рассказал какая из них лучше.
    2 points
  27. В пакет добавлены следующие софты: 89663-53N87 89663-78078 89663-78126 89663-78570 89663-48R80 89663-48R91 89663-48R93 89663-48R94
    2 points
  28. Нет, прошивки будут в крипте под PCM или BitBox, под ваш ключ. Запись без ограничений по времени и количеству, но открыть в редакторе или использовать с другим ключом не получится. Если хотите открывать или писать любым оборудованием, всегда можно купить файлы индивидуально, по прайсу. 3-5 тыс рублей за штуку. Тут готовый пакет под понятные задачи. Недорого.
    2 points
  29. Обратитесь к специалисту (с "не халявным" оборудованием) , заплатите и получите исправный блок!
    2 points
  30. Вот еще МТ-38 Как программировать ЭБУ Delphi MT38.rar
    2 points
  31. Получили ответ, да будут, вы сможете использовать пакет внутри вашей сети слэйв.
    2 points
  32. Вижу хорошую активность по проекту. Я думаю, если все оплатят, кто записался, никто не будет против если мы не будем ждать до 31 числа, а закроемся и сделаем раздачу гораздо раньше?
    2 points
  33. Какие еще разницы? Не понятно. Как это можно по-другому трактовать, вот что, на самом деле, я не понимаю. Обязательное подключение в моём понимании, значит что без подключения программа работать не будет вообще. Я, почему-то, сразу понял правильно. Если подключение требуется для работы функций виртуального чтения или там запроса пароля с сервера, обычно указывается что подключение требуется для обновления или работы тех или иных функций, как было Alientech. Тут всё сразу было понятно. Никто никого не обманывал. Я говорю только об этом. Понятно что ты никому ничего не должен, просто не имея этого подключения или там не зная Английского на базовом уровне, необходимом в нашей работе, ты просто ограничен в своих возможностях. Разработчики тебе тоже не должны ни локализацию, ни поддержку на Русском языке, ни работу без подключения к сети. Ну а чем пользоваться, тебе решать. Не устраивает, не покупай. Рынок, за любой продукт, голосует рублем! Продажи у них хорошие... каждый для себя сделает вывод сам. PS: Какое там знание языка, в последнее время, всё больше клиентов не могут справиться даже с процедурой активации и просят посмотреть (!) серийные версии ключей через TeamViewer (!!!). К теме это не относится, просто крик души.
    2 points
  34. Ну и зря, очень даже зря. Человек должен усвоить урок, и понять, что не надо скидывать цены, что могут быть форс мажоры. А жизнь показывает, что усваиваются те уроки, за которые заплатил много денег. Бесплатная инфа, бесплатная помощь только усугубляет ситуацию)
    2 points
  35. Глобально дело не в нас, чип-тюнерах, такая тенденция сейчас везде. Информации море и она доступна, другое дело что люди тупеют и не хотят ей пользоваться. Обидно другое, ты учился на своих ошибках и платил за них из своего кармана, а новоиспеченные мастера без особых усилий воспользовались плодами твоих трудов. То что ты собирал по крупицам долгие годы, эти люди прочитали в одном посте на драйве и теперь говорят "да ничего особенного". А Олегу356 я бы вот что сказал, если вы такой не глупый и состоявшийся человек, то должны были знать, что не следует приходить в компанию людей связанных одним делом и говорить что их дело - дрянь. В реальной жизни за это и побить могут. Ну а так как ветка про тойоты и что бы мой пост не выглядел спамом, скажу что я покупал Toyota Flasher давно и по бешеной цене, пользуюсь им до сих пор, хотя и пцм открыт, но главное я спокоен за свой зад, когда шью 570-ые и рядом с ними. Ибо раз в год и палка стреляет. Ко мне уже приходило два человека заваливших блоки к-тагом с мольбой в глазах. Помоги, выручи, подними. Вот на всех форумах звучит "...придут они ко мне, я им три цены вломлю", а я вот не могу так, поднял им за печенюшки.
    2 points
  36. Ничего личного, но к сожалению рынок чип-тюнинга скатился на дно. а именно из-за доступности загрузчиков и прошивок, новые лица чтобы заявить о себе часто роняют цены. Тем самым отбирая клиентов у людей которые давно на рынке и зарабатывают этим на жизнь. А новички не редко занимаются чип-тюнингом как доп заработок и поэтому им пофигу на стоимость у других. Поэтому у людей и реакция такая.
    2 points
  37. Не могу и я не вставить свои 5 копеек В Ecutools заказы делаю около 3х лет. Всегда оперативно и любезно отвечали на все вопросы. Случалось даже, что отвечали через 5 мин. на вопрос заданный поздно вечером (видимо тоже не спалось). Приятно удивила работа с гарантийными случаями. Без всякой ругани и кипиша всегда идут на встречу, прямо как с родным Хорошо, что обновили сайт. А то раньше почему то не мог заказывать через созданные 2 аккаунта и каждый раз заказывал как в первый. А теперь зайти в ЛК получается, сайт стал меня помнить и баловать бонусами. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ за вашу работу, при выборе места заказа, всегда предпочтение отдаю вашему магазину.
    2 points
  38. На лючке и в инструкции к Skoda Fabia было сразу указано 98 (95). 95 со снижением характеристик. А еще можете посмотреть ТХ, в частности степень сжатия, и сделать выводы. И только потому что никто не стал бы это покупать, на Polo стали клеить табличку с цифрой 95. 92 не допустимо применять даже на стоке.
    2 points
  39. Honda accord 2.4 matsushita 37805-RBB-E570.rar
    2 points
  40. Lexus GX 450 Lexus GX 450 76F0070 89663-60E72- ori.rar
    2 points
  41. Land Cruiser 200 Toyota Land Cruiser 200 4.5D Denso - 89663-60641 Original.rar
    2 points
  42. PRADO 150 3.0D 2012 76F0085 Main flash (992 KB) 89663-60G02-.rar
    2 points
  43. На старом форуме лежала, совсем забыл сразу, выкладываю и сюда. Не смотря на то. что последняя версия документа вышла в 2012 году, информация всё еще актуальна. Manual1797_10.08.2012.7z
    2 points
  44. LEXUS RX350 2009 2GR-FE 3500 4WD Amerika Скачиваем на здоровье и не забываем про кнопочку нравится. lexus rx 350 2010 76F0070 Main flash (992 KB) 89663-48320-B.rar
    2 points
  45. 76F0070 Main flash (992 KB) 89663-60C21-.rarLX 570 89661-60G61 2008 год американец
    2 points
  46. "Завтра" не сложилось, зато сегодня напишу пожалуй. Наиболее токсичной составляющей выхлопных газов являются углеводороды (продукты их частичного сгорания, углерод или "сажа") а также оксиды углерода (COx) и оксиды азота (NOх). С первыми — эффективно справляется каталитические нейтрализаторы и специализированные сажевые фильтры, однако оксиды азота удаляются такими устройствами не полностью. Повышенное содержание окислов азота в выбросах ДВС вызывается высокой температурой в камере сгорания. Кстати, на дизелях система появилась ранее, поскольку любой дизель работает на более бедных, относительно бензинового двигателя, смесях, в которых больше кислорода, чем больше кислорода — тем выше температура. С ужесточением требований к токсичности выхлопа потребовалось каким-то образом снизить выбросы NOx, так и была создана EGR (Exhaust Gas Recirculation) или система рециркуляции выхлопных газов. Принцип работы заключается в том, подавать некоторую часть отработанных газов из выпускного коллектора во впускной. Если подмешать к воздуху выхлопные газы, содержание кислорода в нем уменьшится. В результате температура сгорания смеси и, соответственно, токсичность выхлопных газов понизятся. Кроме того, если не используется радиатор для охлаждения отработавших газов, они нагревают и поступающий по впуск воздух, нагретый воздух расширяется а наполнение уменьшается. Всё это негативно сказывается на отдаче двигателя, поэтому система используется не всегда, а в определенных режимах работы. Вывод может последовать довольно простой: система не предназначена для улучшения технических характеристик мотора, а устанавливается исключительно из экологических соображений. Но, как и везде, есть нюансы: — сниженная температура в камере сгорания способствует выравниванию теплового баланса и увеличению ресурса двигателя. — устанавливаемые сейчас радиаторы охлаждения отработавших газов позволяют быстрее нагревать охлаждающую жидкость. Что делает возможным раньше достичь рабочей температуры, что также положительно сказывается на ресурсе, а еще, быстрее нагреть салон автомобиля, что положительно сказывается на водителе и пассажирах. Плюсы отключения: — лучший КПД, а значит более ровная и уверенная работа на ХХ и режимах частичных нагрузок. — снижение расхода топлива (в рабочих режимах) — отработанные газы дизельных двигателей содержат сажу, которая загрязняет впускной тракт, отключение позволяет избавиться от этой проблемы. Минусы отключения: — увеличение времени прогрева и соответственно количества топлива, расходуемого на прогрев. — увеличение температуры в камере сгорания и возможное уменьшение ресурса. Есть еще очень много нюансов, касающихся конструкции различных двигателей, поэтому описанные плюсы и минусы, это то что пришло мне в голову прямо сейчас, с учетом того что я эксплуатирую дизель Так что, на мой взгляд, отключать всем подряд эту систему — не стоит. Надо смотреть конструкцию конкретного мотора и вместе с клиентом решать что для него важнее.
    2 points
  47. Toyota LC 200, 2009, 1VDFTV, 4,5L, дизель турбо 76F0040AGD Mainflash(368KB)89665-60500-АTM.rar 76F0070 Mainflash(992KB)89663-60642-Stok ECU.rar
    2 points
  48. TLC 200 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-60C01-.rar
    2 points
  49. наверно потому что нужно софт из блока управления дизассемблировать, понять его структуру, найти и описать нужные карты и калибровки и т.д. и т.п. на это уходит очень много времени и не всегда получается желаемый результат. К тому же есть будет модуль в котором будет кнопочка отключения егр или мочевины а также отключения масок ошибок для EDC17 цена данного модуля я думаю вас не обрадует.
    2 points
×
×
  • Create New...