Перейти к публикации
ECUForum Community

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.05.2014 во всех областях

  1. 3 балла
    toyota Camry 2008 2.4 america Не забываем про кнопочку нравится 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-33A53-.rar
  2. 2 балла
    Авто - Chrysler Sebring Coupe 2.4 бензин 2005 год. Стоит газовое BRC. Двигатель начал кашлять….троить, двоить. Ранее, еще пол года назад началась чехарда с движком. Иногда (не часто) он подтраивал (дергал на ходу), и на холостом мог просто без причины взять и заглохнуть. По ошибкам – в основном это пропуск зажигания 4 цилиндр. Но проблема в основном проявлялась при работе двигателя на газу. Я грешил на газовые форсунки, и так как они дорогие – отложил их замену на весну и настроил газовое так, чтобы на холостом ходу двигатель работал на бензине. Но… Как говорят – хороший стук рано или поздно хорошо вылезет. Этот час настал, не жданно и негаданно, как диарея на совещании у руководства. Теперь непосредственно о сексе: Первое, что было сделано – выкручены свечи. 1 и 4-я свеча в жутком нагаре, мокрые. Кроме того 4-я свеча явно пробитая и выглядела как на этом фото Далее замена катушек между собой выявило проблему с катушкой №1, которая обслуживает 1 и 4 цилиндры. Небольшая заметочка : Chrysler Sebring Coupe – это америпонец или японамериканец. Тоесть не полностью американский автомобиль. От американского авто там только наружный дизайн, а внутри это полностью Mitsubishi Eclipse 3G. И двигатели и его система управления тоже японский 4G64. Система управления зажиганием построена так, что применяются всего две катушки зажигания, каждая из которых управляет двумя цилиндрами. 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2,3 цилиндр. Но вот, что смутило. На 100% рабочей катушке ( когда ее ставил на 1,4 цилиндр) при попытке завезти двигатель были жутчайшие пропуски зажигания. Зря я на это сразу внимания на обратил, подумав о том, что мол – свечи залиты и это может быть. Далее были приняты следующие шаги: 1. Демонтаж проводки газового оборудования (дабы исключить любые косяки установки). Во время переборки косы на двигателе были замечены проблемы в проводке, связанные с некачественной изоляцией и окислами в местах пайки. В итоге проводка под капотом восстановлена до ее первоначального заводского состояния) 2. Прокинута дополнительная заземляющая шина прямо на ГБЦ от корпуса. Больше перестраховка. 3. Куплен и заменен комплект свечей. 4. Установлена новая катушка зажигания. И вот тут бы мне не надеяться на авось, а взять бы да и проверить, что там с сигналами на катушку, но наш «авось» пронесет и все вот так и быстро решиться сделал свое дело. …не пронесло… Ключ на старт, двигатель завелся и….то троил, то не троил, то двоил, то вдруг работал нормально…Через три минуты резко вновь задвоил и ….из новой катушки зажигания попер конкретный дым. Фенитта ля комедия. Проверка сигналов на катушку зажигания выявила следующий косяк (зажигание включено): 1 контакт 12 вольт – в наличии 2 контакт земля – в наличии 3 контакт управление ( до 3 вольт при запущенном двигателе) – висит на постоянке 5,8 вольта. А дальше – только мозги. Надо снимать и решать чего дальше. Поиск проблемы в интернете дал следующую информацию: 1. Мозги по внутрянке одинаковые на всех двигателях линейки 4g64 (спейс стар, спейс вагон, галант, еклипс, додж стратус купе, крайслер себринг купе). Отличие в прошивке логики работы АКПП и соответственно иммобилайзер. Соответственно прямая замена мозгов тянула за собой как минимум их перепрошивку и что-то делать с иммобилайзером. 2. Я не первый «счастливчик» с этой проблемой. Выяснил, что это сгорел транзистор, управляющий импульсом на катушку, который «висит» на выходе 11 контакта мозга и требуется его замена. Принято решение снимать мозг и вскрывать его. Далее вскрытие мозга, поиск того самого транзистора, которым оказалась транзисторная сборка IMX1, размером 1,2 на 1 мм на 6-й ногах в корпусе SMD. Выпаяв которую я убедился в том, что один из двух транзисторов (из которых она собственно и состоит) пробит. Поиск такой детали не увенчался успехом, но отдельно транзисторы (2SC2412k) я нашел. Пришлось городить навесной монтаж. Далее – монтаж мозга в авто. Перекрестившись – запуск. Двигатель урчит как сытый котенок. Это победа. Итого: 1. Комплект свечей – 15$ (все равно надо было менять). Расходник. 2. Катушка зажигания (2 штуки так как первую спалил) – 60$ 3. Транзистор 2 штуки – 0.2 $ 4. Приобретенный опыт – бесценно Вот вроде как и все. Всем бобра! С уважением _raptor_ :hi2:
  3. 2 балла
    Master911, вы сейчас признались что то что получили, другу передали? Кто это у вас там покупал и с чем сравнивал, я жду в почту объяснений. И не надо тут сказки рассказывать, про качество. albert, как по мне так, поделился с другом или коллегой — нарушил условия, поехал в бан. Я конечно понимаю что для работы в рамках одной организации может покупаться один пакет. И допускаю это. Но в таких случаях, прошивки, конечному мастеру передаются или в крипте под слейв (с тойотами сейчас можно Kess v2 или BitBox) или хотя бы поштучно! Не может быть такого что работнику понадобится весь перечень уже через 2 недели. А всё остальное — это распространение. Конечно если друг, человек хороший и надежный, об этом никто никогда не узнает, но люди сейчас такие и время такое. Верить нельзя практически никому.
  4. 2 балла
    На лючке и в инструкции к Skoda Fabia было сразу указано 98 (95). 95 со снижением характеристик. А еще можете посмотреть ТХ, в частности степень сжатия, и сделать выводы. И только потому что никто не стал бы это покупать, на Polo стали клеить табличку с цифрой 95. 92 не допустимо применять даже на стоке.
  5. 2 балла
    Я, конечно, в первую очередь за то, чтобы каждый занимался своим делом и стараюсь не работать с частными лицами. Однако, бывает, такие идиоты (извините, но по другому и не скажешь) пишут с вопросами по оборудованию и прошивкам, что диву даешься и думаешь, как же они к машинам подходят, и кто их вообще пустил? Тема про белую курицу в «курилке», лишь верхушка айсберга. И у этих людей гаражи, мастерские и целые автосервисы, они регулярно заказывают и покупают что-то у нас в магазине. У каждой медали — две стороны. Вот допустим, есть у человека средства и хочется в чем-то разобраться. Если у него 5 машин и он может «Toyota flasher» купить — пусть покупает. Какие проблемы? Очень много ребят знаю, кто таким образом нашел себе новую профессию и сейчас серьезно занимаются и имеют дорогое оборудование. Когда деньги — не проблема, можно спокойно пару блоков завалить, купить потом, заодно и поднимать научиться. Ну или еще сломать, это кого на сколько хватит. Так в любом случае лучше, чем эксперименты над машинами клиентов, которыми не брезгуют многие наши с вами описанные выше «коллеги», увы. Другое дело в том, что если такое желание есть — стоит максимально изучить мат. часть и задавать на форумах уже более профессиональные вопросы, тогда не будет негатива. Это совет.
  6. 2 балла
    Здравствуйте!Кажется то что нужно. 89663-60C31-.URJ2###_3URFE _60G70_ORI.rar
  7. 2 балла
    Приус 20 кузов. 76F0040GD Toyota Prius (368 KB) 89663-47111-.rar
  8. 1 балл
    Попросили выложить, выкладываю. Отдельно отмечу, что часть содержащейся в справке информации — значительно устарела. Kefico_manual.pdf
  9. 1 балл
    Его функции которые нужны были мне теперь доступны в cmd, поэтому не рационально его содержать и держать, в других загрузчиков этого нет. Он ещё хорош для тех кто занимается ремонтом эбу коробок и моторников, т.е. полностью клонирует оригинал. Мне это не актуально. Плюс добавляют много нового, например работают над мерсами бензинками через ОБД2 и планируют добавить грузовики. И загрузчиком много не бывает, они дополняют друг друга и перекрывают, это так и будет.
  10. 1 балл
    Всё отлично! И компьютерный вариант и на IOS работает здорово!
  11. 1 балл
    Неплохой сайт получился.Для нового поколения "Си" то что нужно.Протестировал на мобильном, платформа Андройд, все отлично.Пришлось по новому зарегестрироваться в магазине (старая почта и пароль).На gmail пришло письмо с ссылкой по активации,Регистрация в магазине прошла гладко и заняла пару минут.
  12. 1 балл
    Любой участник складчины знал прекрасно, что пакеты будут помечены.(об этом очень подробно и ясно было написано Василием). И наверняка..., ну не мог же этот участник слить куда-то пакет, помеченный его данными. Тут.....или с почты\компа скоммуниздили, или... человек поделился со своим "другом-коллегой", ну а тот оказался гнидой. Не дай Бог, кому-либо оказаться в данной ситуации.
  13. 1 балл
    Сегодня вообще свежачок заезжал, Prado 2.8, 2017 г., ID 89663-60Z31. Сток пока нигде не обнаружен...
  14. 1 балл
    Одним прибором вы точно не обойдетесь, есть вещи в которых разработчикам следует подтянуть Kess v2 до уровня MAGPro. Нет ничего универсального, сейчас MAGPro у нас дополняет CMD и Kess/K-TAG в повседневной работе.
  15. 1 балл
    В Яндекс поиске сколько угодно хелпа на эти блоки! Неужели трудно нажать поисковик, если трудно,то голосом спросите!
  16. 1 балл
    Пишу флешером от Алекса,конкретно только мицубиси, и хонды ,не разу завала блоков не было,на счет техподдержки,да согласен , никакой.
  17. 1 балл
    у меня суровое ощущение, что флешеру Алекса не хватает приставки Kazi для полноты картины. если вы понимаете о чем я
  18. 1 балл
    Кстати, если кому интересно как Flashtec защищает свою интеллектуальную собственность, можете посмотреть что внутри. Вскрыть это без повреждений платы и процессора — решительно невозможно. Впрочем у нас цели такой не стояло и вам не советуем. Вскрытие корпуса может быть причиной отказа в гарантийном обслуживании. Пользуйтесь оригинальным оборудованием.
  19. 1 балл
    Honda accord 2.4 matsushita 37805-RBB-E570.rar
  20. 1 балл
    На старом форуме лежала, совсем забыл сразу, выкладываю и сюда. Не смотря на то. что последняя версия документа вышла в 2012 году, информация всё еще актуальна. Manual1797_10.08.2012.7z
  21. 1 балл
    LEXUS RX350 2009 2GR-FE 3500 4WD Amerika Скачиваем на здоровье и не забываем про кнопочку нравится. lexus rx 350 2010 76F0070 Main flash (992 KB) 89663-48320-B.rar
  22. 1 балл
    Lexus 470, 2UZ FE, 4,7L 76F0038GDMainflash(736KB)89663-60651-.rar
  23. 1 балл
    сток камри v40, 2.4, АКПП, 2011г 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-33D30-.zip
  24. 1 балл
    прадо 4л бензин 76F0038GD Main flash (736 KB) 89663-60551-.rar
  25. 1 балл
    TLC 200 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-60C01-.rar
×