Перейти к публикации
ECUForum Community

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 14.05.2014 во всех областях

  1. 5 баллов
    Вот перед тем как ее лить, нужно определить, что за ЭСУД используется, в каком состоянии в данный момент находятся она, ну и конечно же, и сам двигатель. Заливать прошивки это всего лишь 1/3 дела (а если это диагностический способ, то и того меньше), а вот понять можно ее лить или нет, что лить и где брать - 2/3. Ни один из шиночиповщиков не дает гарантию на двигатель, потому что не понимает что льет, куда льет и к каким последствиям это приведет. Всегда говорил, говорю и буду говорить, что чип тюнинг начинается с диагностики. Именно диагност становится специалистом в чип тюнинге, но ни как не установщик сигнализаций, автозвука или коректировщик одометров. Вы даете гарантию после своего чип тюнинга на двигатель (вопрос ни к кому не адресован, это так пища для ума)? Настоящий специалист без сомнения ответит на этот вопрос.
  2. 4 балла
    Для тех, кто интересовался. Вот 60A201. Новую тему для обсуждения делать не стал. Останемся здесь, так как по факту те же самые машины. Что касается датчиков температуры, мы не отключили их, но поскольку для отключения сажи, в данном случае используется эмуляция, это требуется и мы исправили ситуацию и выдаем обновления по запросу. Если вы отключаете сажу, никаких ошибок по датчикам у вас не будет. Разработка любых решений, особенно массовых, когда в разных регионах отличаются условия эксплуатации, отличается топливо и состояние агрегатов — процесс сложный. Мы делаем всё под свои условия и у нас с машинами проблем нет. Кроме того, говорил уже не раз, у тойоты очень сильно плавает качество компонентов, сама система управления имеет не так много алгоритмов адаптации. Поэтому там где одна машина едет идеально, на второй могут быть какие-то проблемы. Мы в любом случае делаем усредненный вариант, точнее мы к нему стремимся. Индивидуальная калибровка на каждый авто стоила бы других денег и занимала бы другое количество времени. Этого времени как правило нет ни у вас, ни у вашего клиента, ни у нас. Если у вас есть доступ к авто а также инструменты для снятия логов и ШДК (например Innovate LM2, который может писать в себя логи через OBD + лямбду или WinUCM от EVC, по которому потом удобно строить треки в WinOLS и так далее...), а еще лучше стенд и есть пожелания по улучшению качества, любая информация принимается. Мы готовы делать наш продукт лучше. Ну и, кроме того, конечно, придумаем бонусы для активных участников. Ато критиковать или рассуждать в интернете могут все, а вот записать логи и прислать, чтобы мы увидели какие-то недоработки, если они есть, мало кто соглашается. Лирическое отступление. Верно сказано, что качественное регулирование в современном турбо-дизеле не используется для изменения мощностных характеристик и не так уж сильно влияет на температуру непосредственно в камере сгорания. Давление наддува и даже давление топлива влияет больше. Вообще, чем выше температура в камере, тем больше смеси там воспламенится, увеличивая мощность, но для создания более высокой температуры и увеличения КПД в современных системах используется многослойный впрыск. Если кто не в курсе, разница в прошивках на моторы 4.5 для разных рынков, имеющих разную мощность, исключительно в максимальном заданном давлении топлива, все остальные настройки одинаковые. Если кто вставит аргумент о том что в классическом дизеле рабочий процесс происходит при неизменном давлении воздуха, так как нет ни дроссельной заслонки, ни турбокомпрессора, при этом изменяется только количество впрыскиваемого топлива (при условии что давление топлива зависит от оборотов), я замечу что не все что попадает в камеру сгорания, становится смесью и воспламеняется там. Это относится и к воздуху и к топливу. Соответственно чем больше впрыскивается топлива, тем больше получается смеси, но ее качество остается примерно постоянным. Если топлива слишком много и ему не с чем реагировать, мы видим на выходе "дым". Сам по себе этот "дым" для дизеля не опасен. Реально КПД дизеля не снижается даже при очень бедной смеси, отсюда и экономичность по отношению к бензиновому двигателю, но только в режимах малых нагрузок. В мощностном режиме, разница в топливной эффективности между бензином и дизелем — минимальна. Но там где у бензинового двигателя будет будет меньший объем более богатой смеси, у дизеля будет больший объем бедной. То-есть на самом деле, смесь можно было бы не трогать вообще, но регулирование всё же осуществляется, с целью соблюдения температурных режимов (прежде всего в выпускном тракте и выхлопной системе) и соблюдения экологических норм, на более богатой смеси, обеспечиваются нормы по выбросам окислов азота. Нюансов реально много и мы тут не на кафедре двигателестроения, мы практики, которые модифицируют готовые настройки от производителя автомобиля. Тем не менее, без понимания рабочих процессов, откалибровать хорошо, ничего не получится.
  3. 4 балла
    У дизеля совершенно иной принцип работы нежели у бензина. Дизель работает всегда на супер бедных смесях и этого не боится совершенно. Чем беднее смесь - тем ниже температура горения и меньше дымность. А вот богатые смеси как раз и прожигают дырки в поршнях и плавят каты с датчиками
  4. 3 балла
    Добавлю, Технические характеристики у 1GD-FTV - 177лс и 450Нм Смотрим наш график, замер на стоке показал 175лс и 440Нм, разница с паспортными данными 2%, можно списать на погрешность. Смотрим замеры ЛОС, замер на стоке показал 175лс и 389Нм, упс! Куда делись 60Нм? а это всё таки 15%, на погрешность явно не тянет... Предположу три варианта: неисправный автомобиль, кривой стенд или оператор стенда не понимает что делает.
  5. 3 балла
    Я покупал этот пакет ради всего 8 байт. Уверен, что есть еще такие люди. Я не дожидался, пока складчина разбредется по помойкам, что бы купить за копейки, потому что Василием и командой был проделан титанический труд по поиску этих 8 байт. И этот труд должен быть оплачен. Ему многие, в том числе и я, дышали в спину. Просто он был первым. Если позволите, больше без комментариев.
  6. 3 балла
    Z31 идет с 08.2017 по 08.2018. Потом пошла 201. Т.е. зная VIN машины можно понять. Косвенно по дате продажи. Обычно дата продажи это 2-4 месяца от даты производства. Дата продажи в гарантийной книге указана.
  7. 3 балла
    Являюсь пользователем данного прибора! Купил в июне этого года в ECUTools. В последнее время занимаюсь преимущественно немецким автопромов. Выбор стоял между ним и CMD. Выбрал Автотюнер в первую очередь из-за цены, прикинув все варианты. CMD конечно крутой прибор, но за бут и бмв плагин сумма выходит в космос просто. Плюс, каждый год по 80 тысяч за подписку. В автотюнере это все в одном приборе и подписка беслатная. Плюс, 5 лет гарнтии от производителя. Это реально круто. Пока работал с BMW. Пригнали дизельную BMW X2, самую свежую 18 года, с Бош EDC17C41. Сделал в буте без проблем, в справке все понятно и доступно. Читает и пишет быстро. А буквально вчера взялся за прошлогоднюю Ауди А4 с EDC17C74. Там виртульное чтение через ОБД, даже разбирать ничего не пришлось! Все работает как надо. В общем, пока прибором доволен.
  8. 3 балла
    Вот фото переходника и схемка. Нарисовал, как мог.
  9. 3 балла
    Несколько лет назад, при поисках оборудования (сейчас уже не помню, что именно искал), направил запросы нескольким интернет-магазинам. Отвечали по-разному - сутки, два, один магазин ответили через неделю. Ecutools ответил первым, через 5 минут, мне это понравилось. И в дальнейшем стал пользоваться этим интернет-магазином. Здесь покупаю всё, открываю модули тоже здесь. Форма оплаты и механизм устраивает полностью, трек посылки всегда дают. Ко мне кроме Почты России, ничего и нет, деревня же. Но в исполнении Ecutools Почта России работает быстро и качественно. Так вчерашняя посылка пришла ко мне за 4 дня! Также импонирует то, что за отправку по Почте России не нужно платить. В новой версии разобрался, тоже удобно работать. Для меня этот магазин сама надежность!
  10. 3 балла
    toyota Camry 2008 2.4 america Не забываем про кнопочку нравится 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-33A53-.rar
  11. 2 балла
    Разъясняю однозначно - нет (пока прототип твоего авто не станет известен). Атмосфера норм, но может стоит научится правильно задавать вопросы, а не флудить дальше. Город в профиле тоже не мешало бы указать. В "Рмишгищ" костры погасли небось, когда Вы там с Битбоксом появились?
  12. 2 балла
    Было бы не плохо, чтоб обновление на 60Z31 тоже привязали к программаторам. Вот и пускай тот, кто купил эти прошивки за бутылку пива, требуют обновление у того, кто им эти прошивки продал.
  13. 2 балла
    Получили ответ, да будут, вы сможете использовать пакет внутри вашей сети слэйв.
  14. 2 балла
    Там и по двигателю и коробке небольшие изменения. Вот например если сравнивать схемы от предыдущих 60X27 и следующих 60Z31, то там появилась электрическая дополнительная помпа. По коробке кнопки на селекторе поменяли свое значение. И еще ряд изменений. Z31 и 201 не сравнивал. Надо будет.
  15. 2 балла
    Вижу хорошую активность по проекту. Я думаю, если все оплатят, кто записался, никто не будет против если мы не будем ждать до 31 числа, а закроемся и сделаем раздачу гораздо раньше?
  16. 2 балла
    Возможно к вам кто-то и обратился бы, если бы ваше сообщение можно было прочитать! Ни точек ни запятых и, в итоге, воспринимать такие тексты – очень тяжело.
  17. 2 балла
    Какие еще разницы? Не понятно. Как это можно по-другому трактовать, вот что, на самом деле, я не понимаю. Обязательное подключение в моём понимании, значит что без подключения программа работать не будет вообще. Я, почему-то, сразу понял правильно. Если подключение требуется для работы функций виртуального чтения или там запроса пароля с сервера, обычно указывается что подключение требуется для обновления или работы тех или иных функций, как было Alientech. Тут всё сразу было понятно. Никто никого не обманывал. Я говорю только об этом. Понятно что ты никому ничего не должен, просто не имея этого подключения или там не зная Английского на базовом уровне, необходимом в нашей работе, ты просто ограничен в своих возможностях. Разработчики тебе тоже не должны ни локализацию, ни поддержку на Русском языке, ни работу без подключения к сети. Ну а чем пользоваться, тебе решать. Не устраивает, не покупай. Рынок, за любой продукт, голосует рублем! Продажи у них хорошие... каждый для себя сделает вывод сам. PS: Какое там знание языка, в последнее время, всё больше клиентов не могут справиться даже с процедурой активации и просят посмотреть (!) серийные версии ключей через TeamViewer (!!!). К теме это не относится, просто крик души.
  18. 2 балла
    Авто - Chrysler Sebring Coupe 2.4 бензин 2005 год. Стоит газовое BRC. Двигатель начал кашлять….троить, двоить. Ранее, еще пол года назад началась чехарда с движком. Иногда (не часто) он подтраивал (дергал на ходу), и на холостом мог просто без причины взять и заглохнуть. По ошибкам – в основном это пропуск зажигания 4 цилиндр. Но проблема в основном проявлялась при работе двигателя на газу. Я грешил на газовые форсунки, и так как они дорогие – отложил их замену на весну и настроил газовое так, чтобы на холостом ходу двигатель работал на бензине. Но… Как говорят – хороший стук рано или поздно хорошо вылезет. Этот час настал, не жданно и негаданно, как диарея на совещании у руководства. Теперь непосредственно о сексе: Первое, что было сделано – выкручены свечи. 1 и 4-я свеча в жутком нагаре, мокрые. Кроме того 4-я свеча явно пробитая и выглядела как на этом фото Далее замена катушек между собой выявило проблему с катушкой №1, которая обслуживает 1 и 4 цилиндры. Небольшая заметочка : Chrysler Sebring Coupe – это америпонец или японамериканец. Тоесть не полностью американский автомобиль. От американского авто там только наружный дизайн, а внутри это полностью Mitsubishi Eclipse 3G. И двигатели и его система управления тоже японский 4G64. Система управления зажиганием построена так, что применяются всего две катушки зажигания, каждая из которых управляет двумя цилиндрами. 1 катушка – 1 и 4 цилиндр, 2 катушка – 2,3 цилиндр. Но вот, что смутило. На 100% рабочей катушке ( когда ее ставил на 1,4 цилиндр) при попытке завезти двигатель были жутчайшие пропуски зажигания. Зря я на это сразу внимания на обратил, подумав о том, что мол – свечи залиты и это может быть. Далее были приняты следующие шаги: 1. Демонтаж проводки газового оборудования (дабы исключить любые косяки установки). Во время переборки косы на двигателе были замечены проблемы в проводке, связанные с некачественной изоляцией и окислами в местах пайки. В итоге проводка под капотом восстановлена до ее первоначального заводского состояния) 2. Прокинута дополнительная заземляющая шина прямо на ГБЦ от корпуса. Больше перестраховка. 3. Куплен и заменен комплект свечей. 4. Установлена новая катушка зажигания. И вот тут бы мне не надеяться на авось, а взять бы да и проверить, что там с сигналами на катушку, но наш «авось» пронесет и все вот так и быстро решиться сделал свое дело. …не пронесло… Ключ на старт, двигатель завелся и….то троил, то не троил, то двоил, то вдруг работал нормально…Через три минуты резко вновь задвоил и ….из новой катушки зажигания попер конкретный дым. Фенитта ля комедия. Проверка сигналов на катушку зажигания выявила следующий косяк (зажигание включено): 1 контакт 12 вольт – в наличии 2 контакт земля – в наличии 3 контакт управление ( до 3 вольт при запущенном двигателе) – висит на постоянке 5,8 вольта. А дальше – только мозги. Надо снимать и решать чего дальше. Поиск проблемы в интернете дал следующую информацию: 1. Мозги по внутрянке одинаковые на всех двигателях линейки 4g64 (спейс стар, спейс вагон, галант, еклипс, додж стратус купе, крайслер себринг купе). Отличие в прошивке логики работы АКПП и соответственно иммобилайзер. Соответственно прямая замена мозгов тянула за собой как минимум их перепрошивку и что-то делать с иммобилайзером. 2. Я не первый «счастливчик» с этой проблемой. Выяснил, что это сгорел транзистор, управляющий импульсом на катушку, который «висит» на выходе 11 контакта мозга и требуется его замена. Принято решение снимать мозг и вскрывать его. Далее вскрытие мозга, поиск того самого транзистора, которым оказалась транзисторная сборка IMX1, размером 1,2 на 1 мм на 6-й ногах в корпусе SMD. Выпаяв которую я убедился в том, что один из двух транзисторов (из которых она собственно и состоит) пробит. Поиск такой детали не увенчался успехом, но отдельно транзисторы (2SC2412k) я нашел. Пришлось городить навесной монтаж. Далее – монтаж мозга в авто. Перекрестившись – запуск. Двигатель урчит как сытый котенок. Это победа. Итого: 1. Комплект свечей – 15$ (все равно надо было менять). Расходник. 2. Катушка зажигания (2 штуки так как первую спалил) – 60$ 3. Транзистор 2 штуки – 0.2 $ 4. Приобретенный опыт – бесценно Вот вроде как и все. Всем бобра! С уважением _raptor_ :hi2:
  19. 2 балла
    Ну и зря, очень даже зря. Человек должен усвоить урок, и понять, что не надо скидывать цены, что могут быть форс мажоры. А жизнь показывает, что усваиваются те уроки, за которые заплатил много денег. Бесплатная инфа, бесплатная помощь только усугубляет ситуацию)
  20. 2 балла
    Глобально дело не в нас, чип-тюнерах, такая тенденция сейчас везде. Информации море и она доступна, другое дело что люди тупеют и не хотят ей пользоваться. Обидно другое, ты учился на своих ошибках и платил за них из своего кармана, а новоиспеченные мастера без особых усилий воспользовались плодами твоих трудов. То что ты собирал по крупицам долгие годы, эти люди прочитали в одном посте на драйве и теперь говорят "да ничего особенного". А Олегу356 я бы вот что сказал, если вы такой не глупый и состоявшийся человек, то должны были знать, что не следует приходить в компанию людей связанных одним делом и говорить что их дело - дрянь. В реальной жизни за это и побить могут. Ну а так как ветка про тойоты и что бы мой пост не выглядел спамом, скажу что я покупал Toyota Flasher давно и по бешеной цене, пользуюсь им до сих пор, хотя и пцм открыт, но главное я спокоен за свой зад, когда шью 570-ые и рядом с ними. Ибо раз в год и палка стреляет. Ко мне уже приходило два человека заваливших блоки к-тагом с мольбой в глазах. Помоги, выручи, подними. Вот на всех форумах звучит "...придут они ко мне, я им три цены вломлю", а я вот не могу так, поднял им за печенюшки.
  21. 2 балла
    Ничего личного, но к сожалению рынок чип-тюнинга скатился на дно. а именно из-за доступности загрузчиков и прошивок, новые лица чтобы заявить о себе часто роняют цены. Тем самым отбирая клиентов у людей которые давно на рынке и зарабатывают этим на жизнь. А новички не редко занимаются чип-тюнингом как доп заработок и поэтому им пофигу на стоимость у других. Поэтому у людей и реакция такая.
  22. 2 балла
    охренеть!на что время потратил!?ни о чем!Срачь вместо конструктива по теме!не в восторге
  23. 2 балла
    Есть проверенное решение на эти блоки, стоит дорого. Протестировано уже раз 80 лично и моими клиентами. На все софты.
  24. 2 балла
    Не могу и я не вставить свои 5 копеек В Ecutools заказы делаю около 3х лет. Всегда оперативно и любезно отвечали на все вопросы. Случалось даже, что отвечали через 5 мин. на вопрос заданный поздно вечером (видимо тоже не спалось). Приятно удивила работа с гарантийными случаями. Без всякой ругани и кипиша всегда идут на встречу, прямо как с родным Хорошо, что обновили сайт. А то раньше почему то не мог заказывать через созданные 2 аккаунта и каждый раз заказывал как в первый. А теперь зайти в ЛК получается, сайт стал меня помнить и баловать бонусами. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ за вашу работу, при выборе места заказа, всегда предпочтение отдаю вашему магазину.
  25. 2 балла
    Master911, вы сейчас признались что то что получили, другу передали? Кто это у вас там покупал и с чем сравнивал, я жду в почту объяснений. И не надо тут сказки рассказывать, про качество. albert, как по мне так, поделился с другом или коллегой — нарушил условия, поехал в бан. Я конечно понимаю что для работы в рамках одной организации может покупаться один пакет. И допускаю это. Но в таких случаях, прошивки, конечному мастеру передаются или в крипте под слейв (с тойотами сейчас можно Kess v2 или BitBox) или хотя бы поштучно! Не может быть такого что работнику понадобится весь перечень уже через 2 недели. А всё остальное — это распространение. Конечно если друг, человек хороший и надежный, об этом никто никогда не узнает, но люди сейчас такие и время такое. Верить нельзя практически никому.
  26. 2 балла
    На лючке и в инструкции к Skoda Fabia было сразу указано 98 (95). 95 со снижением характеристик. А еще можете посмотреть ТХ, в частности степень сжатия, и сделать выводы. И только потому что никто не стал бы это покупать, на Polo стали клеить табличку с цифрой 95. 92 не допустимо применять даже на стоке.
  27. 2 балла
    Я, конечно, в первую очередь за то, чтобы каждый занимался своим делом и стараюсь не работать с частными лицами. Однако, бывает, такие идиоты (извините, но по другому и не скажешь) пишут с вопросами по оборудованию и прошивкам, что диву даешься и думаешь, как же они к машинам подходят, и кто их вообще пустил? Тема про белую курицу в «курилке», лишь верхушка айсберга. И у этих людей гаражи, мастерские и целые автосервисы, они регулярно заказывают и покупают что-то у нас в магазине. У каждой медали — две стороны. Вот допустим, есть у человека средства и хочется в чем-то разобраться. Если у него 5 машин и он может «Toyota flasher» купить — пусть покупает. Какие проблемы? Очень много ребят знаю, кто таким образом нашел себе новую профессию и сейчас серьезно занимаются и имеют дорогое оборудование. Когда деньги — не проблема, можно спокойно пару блоков завалить, купить потом, заодно и поднимать научиться. Ну или еще сломать, это кого на сколько хватит. Так в любом случае лучше, чем эксперименты над машинами клиентов, которыми не брезгуют многие наши с вами описанные выше «коллеги», увы. Другое дело в том, что если такое желание есть — стоит максимально изучить мат. часть и задавать на форумах уже более профессиональные вопросы, тогда не будет негатива. Это совет.
  28. 2 балла
    Toyota Corolla Fielder NZE141G, вариатор. 76F0038AGD Main flash (736 KB) 89663-12541-.rar
  29. 2 балла
    Honda accord 2.4 matsushita 37805-RBB-E570.rar
  30. 2 балла
    Здравствуйте!Кажется то что нужно. 89663-60C31-.URJ2###_3URFE _60G70_ORI.rar
  31. 2 балла
    Приус 20 кузов. 76F0040GD Toyota Prius (368 KB) 89663-47111-.rar
  32. 2 балла
    наверно потому что нужно софт из блока управления дизассемблировать, понять его структуру, найти и описать нужные карты и калибровки и т.д. и т.п. на это уходит очень много времени и не всегда получается желаемый результат. К тому же есть будет модуль в котором будет кнопочка отключения егр или мочевины а также отключения масок ошибок для EDC17 цена данного модуля я думаю вас не обрадует.
  33. 1 балл
    Лично приваливал Прадо и Хайлюкса, тех.поддержка BitBox на высоте, им отдельное спасибо за труд.
  34. 1 балл
    Ваш вопрос справедлив и наоборот. BitBox, довольно популярный загрузчик, имеющий уникальный функционал, который может дать преимущества. Конечно, у него есть и недостатки, но они есть у всех указанных загрузчиков. Каждый выбирает исходя из своих задач. Те, кто серьезно занимаются, имеют все три решения и еще много другого оборудования, и понимают когда какое решение лучше применить. Если модуль, который вы купили, подходит под ваши задачи, просто пользуйтесь им.
  35. 1 балл
    Да давно бы надо, шиночиповские демперасты и перепродавцы складок за три копейки всех задолбали. Только выражение "халява закончилась" надо бы на их форумах писать, не понимаю как оно касается честных участников соблюдающих соглашение, я к вам за халявой никогда и не ходил.
  36. 1 балл
    Быть так, записываться 2 раза. Халява закончилась, господа.
  37. 1 балл
    На Хайлюкс и Фортунер хотелось бы. 89663-F0S91 89663-F0S81
  38. 1 балл
    Меня удивило другое, когда я искал совета и поддержки на сайте, никто не помог, только все постебались, хотя я не ради наживы интерес проявлял. С Вами не стебались, а подсказывали что нужно почитать немного, как говориться вкурить, а Вы прошили наверняка не своими прошивками, так что понты корявые от Вас тут и усё. А теперь гордитесь что за пару месяцев освоили нажатие двух кнопок, да парня слегка от самооценки понесло, бывает.
  39. 1 балл
    Спасибо за поддержку и лично Dinaryahin . Проблема была в следующем , и довольно интересна , и поэтому пишу отчёт Вам , форумчанам .Наш автосервис на Витебском проспекте , был долгое время дилером SUZUKI , и теперешние мастера и руководители , теперь ниже среднего уровня , выходцы из слесарей .( Не спорю , в этом вопросе Сузуки , грамотные спецы) . " замутили" следующее . У постоянной клиентки, сузуки sx4 2007 , двс ( М16 с блоком DENSO ) требует КРД . Они , по каким-то причинам , этого делать не стали , а поставили новую версию этого мотора М16А ( из заначки и долго искали - кому его пристроить ) , он без клапана ЕГР и блок управления БОШ . ТО бишь , необходима замена моторной косы . Бэушку не найти , а новая -ой как недёшево. Перед этой поломкой , у клиентки , с которой я потом познакомился для проведения диагностики , когда -то была ошибка по кату , р0420 . Так вот , наш "мастер " мне , как электрику , говорит - Володя , такая ситуация , заменили мотор на безЕгрный , и ты же занимаешься чип-тюнингом , надо " под шумок" отключения ката ( про эту ошибку она знает и когда-то видела , но ) , программно удалить ЕГР . Фото прилагаю . Дама оказалась тех грамотной , съездила на другой сервис и ей всё , и пристёгнутый на хомут клапан ЕГР, и ошибки ЕГР , и что нет ошибок по кату ( это и я увидел ) показали , и приехала со справедливой "претензией "человека , которого колпачат . Но она нормальная дама ( желаю всем быть такими ) отнеслась к этому с пониманием . Делаем следующее - блок на стол, K-TAG , китайский ( работает как АК-47 , тьфу-тьфу , и трикоры делает ) и отправляю моим проверенным программистам. Вопрос решён . Интересный момент к работе k-tag - выбираю sx4 1.6 , р316 и он с пол минуты думает и пишет - выбери протокол р370. Это в гранд витаре . Бэкап прилагаю . Извините Модератор , много написал , но так хотелось рассказать коллегам . Спасибо . Скоро Белые Ночи - приезжайте в гости ECM-075KC-0 ECM-075KC-0.MPC
  40. 1 балл
    подключение на авто или на столе?
  41. 1 балл
    Ваш комплект сейчас стоит 120тр., лицензию оплатить стоит 30тр, итого если вычесть 25 процентов за то что он БУ, то цена 65 максимум.
  42. 1 балл
    Всё отлично! И компьютерный вариант и на IOS работает здорово!
  43. 1 балл
    Здравствуйте, Коллеги. Продаю ECU Flasher Алекса. Флэшер очень неплохой - те модули которыми работал меня не подводили. Причина продажи - нужны деньги, чтобы оплатить долги и кредиты связанные с лечением. Описание открытых модулей кратко приведено ниже. А детально, в соответствии с официальным прайсом, в приложенном файле. Ключ 1500р Toyota Flasher, Lexus Flasher, Scion Flasher, Hino Flasher - OBD2 GEN1 - 10000р Toyota Flasher, Lexus Flasher, Scion Flasher, Hino Flasher - OBD2 GEN2 - 8000р Infineon Tricore BSL - TC1724/TC1738/TC1762/TC1766/TC1767/TC1791/TC1793/TC1796/TC1797/TC1798 - boot mode - 20000р Два GPT адаптера - 500р DENSO ECU Flasher - 10000р Siemens VDO MSE3.5 TagAz Road Partner, TaGeR, SsangYong Musso, Korando - 4000р Isuzu Transtron cpu SH7058, SH7059, SH72533, SH72544 - 4JJ1, 4HK1, 6HK1 - 5000р PSA Peugeot Citroën Siemens Continental SID208 TriCore TC1797 - 5000р DELPHI MT80 Chinese Сars/DELPHI MT92 Great Wall/DELPHI MT86 Korean Сars: Kia, Hyundai - 5000р Cummins CM2150 и CM2220, автомобили DongFeng, Yutong, ГАЗ - ГАЗель NEXT, МАЗ, КАМАЗ - 6500р Kia, Hyundai, ecu BOSCH EDC17C08 процессор TriCore TC1766 и BOSCH EDC17CP14 процессор TriCore TC1796 - 3000р Kia, Hyundai ЭБУ Bosch (FREE) - 0р Bosch МЕ17.9.7 ВАЗ/Bosch МЕ17.9.7 УАЗ, ГАЗ - 0р Модуль Citroen - Peugeot ecu VALEO V46 процессор SH72544 (полный модуль) - 3000р Модули Subaru HITACHI (UNISIA JECS ), DENSO - 6000р Volkswagen, Skoda, Seat, Audi, VAG, ecu Delphi DCM3.7/SIMOS/Marelli (полный модуль) - 7000р GreatWall ecu Delphi DCM3.7 чтение и запись ecu по CAN BUS mcu SH72513 - 5000р CHEVROLET - OPEL ecu Delphi DCM3.7 чтение и запись ecu по CAN BUS - 5000р SIM28 и SIM29 Ford с объемами от 1.4 до 1.6, примерно с 2004 по 2011 год. FOCUS 2, C-MAX, KUGA - 5000р Visteon ESU-312, ESU-412, ESU-415 Benzin Ford с объемами от 1.8 до 2.3l, примерно с 2004 по 2011 года. MONDEO IV, S-MAX, GALAXY - 5000р Модуль AIRBAG - SRS Nissan - Infiniti - 5000р Модуль Renault Erase SRS - AIRBAG crash data by K-Line OBDII - 3000р Модуль Renault SRS на процессоре SPC560 - 4000р Модуль Kia, Hyundai, SRS - AIRBAG MOBIS - 2000р Итого открыто модулей на 128500р Отдам с моей доставкой - за 73000р Аргументированный торг возможен и даже приветсвуется. Доставка возможна Почтой России на Ваш адрес. Или СДЭК, Boxberry, в т.ч. курьером до двери. Если в Нижнем Новгороде у Вас друзья/знакомые, то возможна предварительная проверка. Список модулей ECUFlash.txt
  44. 1 балл
    Уже как две недели пользуюсь данным прибором. Хочу сказать, отличный инструмент! VAG щелкает как орехи, по ОБД снимает блокировку и читает!!!/пишет калибры на ура. Протестировано с блоками EDC17CP44, EDC17C54, EDC17CP20. Сегодня получил плагин MAGP1.18, на днях буду пробовать работу с BMW. Есть конечно некоторые авто которые не берет, но в комплекте с Kess v2, вообще будет красота!
  45. 1 балл
    В Яндекс поиске сколько угодно хелпа на эти блоки! Неужели трудно нажать поисковик, если трудно,то голосом спросите!
  46. 1 балл
    PRADO 150 3.0D 2012 76F0085 Main flash (992 KB) 89663-60G02-.rar
  47. 1 балл
    На старом форуме лежала, совсем забыл сразу, выкладываю и сюда. Не смотря на то. что последняя версия документа вышла в 2012 году, информация всё еще актуальна. Manual1797_10.08.2012.7z
  48. 1 балл
    Toyota Avensis 2.2D D-4D 109kw 2008 god Toyota Avensis 2.2D D-4D 109kw -76F0039AGD Main flash (496 KB) 89663-05542.rar
  49. 1 балл
    Lexus 470, 2UZ FE, 4,7L 76F0038GDMainflash(736KB)89663-60651-.rar
  50. 1 балл
    Я так исделал, перешол к Ecutools на обслуживание прибора, а то PaiPal ещё и свою комиссию берёт, а здесь копейка в копейку по курсу!!!
×
×
  • Создать...