Пакет прошивок на ЭБУ Denso на базе процессоров NEC76F01XX, NEC76F02XX. Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Toyota, Lexus с бензиновыми и дизельными двигателями. В прошивках на дизельные двигатели изменены калибровки базовой топливоподачи, предварительного и пост-впрыска, моментной модели, давления наддува в различных режимах, за счет чего существенно улучшена динамика, увеличена мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. На дизельных двигателях прибавка может составлять 15-35% в зависимости от настроек. Например на TLC Prado 150 GDJ## с двигателем нового поколения 2.8 TD имеются версии на 207 и 225 лошадиных сил и это еще не предел, но вполне достаточно для удовлетворения потребностей подавляющего большинства клиентов. Современная конструкция позволяет добиться такого результата без увеличения дымности и со снижением расхода топлива. Прошивки были протестированы на реальных авто в городах Москва и Ростов-на-Дону, за что огромное спасибо моим замечательным клиентам и партнерам. А так же прошили полноценную обкатку на дино-стенде. На данный момент доступны: Toyota LC Prado 150 2.8 TD 89663-60X13 - обновление для 89663-60X10, 89663-60X11, 89663-60X12 Toyota LC Prado 150 2.8 TD 89663-60X23 - обновление для 89663-60X20, 89663-60X21, 89663-60X22 Toyota Hilux 2.4 TD 89663-F0303 - обновление для 89663-F0300, 89663-F0301, 89663-F0302 Toyota Hilux 2.4 TD 89663-F0433 - обновление для 89663-F0430, 89663-F0431, 89663-F0432 Toyota Hilux 2.8 TD 89663-F0593 - обновление для 89663-F0590, 89663-F0591, 89663-F0592 Эти версии могут быть использованы вместо любых из указанных выше, загрузчик автоматически произведёт обновление ПО в процессе записи (заранее обновлять с помощью CUW не нужно). Записывать можно соответствующим модулем PCM Flash или BitBox. В прошивках на бензиновые автомобили изменены калибровки УОЗ (базовые, минимальные, коррекции по ТОЖ, ТВВ, положению VVT), топливоподачи (составы смеси и динамическое обогащение), калибровки моментной модели, фазы VVT и многое другое, что в целом позволяет добиться ощутимого результата на всех типах двигателей. На данный момент доступны: Toyota LC Prado 150 4.0 V8 89663-60X71 - обновление для 89663-60X70 Lexus RX350 3.5 V6 D4-S 89663-48R12- Lexus ES200 2.0 R4 D4-S 89663-33M93- Калибровка (С) Vasiliy Armeev EcuTools, 2016 Анонс: Прошивки на бензиновые турбированные двигатели 2.0 D-4ST (8AR-FTS) Lexus NX200T 2.0 D4S-T 238hp 89663-78123-, 89663-78124- Lexus RX200T 2.0 D4S-T 238hp 89663-48R80-A, 89663-48R90-A Lexus IS200T 2.0 D4S-T 245hp 89663-53P11- Toyota Highlander 2.0 D4S-T 250hp 89663-0E292-A Решения находятся в стадии активного тестирования и будут доступны позже. Внимание: Эти двигатели очень сложны конструктивно, в них используются все современные технологии, доступные компании Toyota: комбинированный впрыск топлива EFI и D4-S, турбо-компрессор выполненный по технологии твин-скролл, выпускной коллектор при этом интегрирован в ГБЦ, система изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая при необходимости продлевает фазу впуска и тем самым обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона, двигатель обладает довольно высокой степенью сжатия 10 к 1, кроме того применен Интеркулер с жидкостным охлаждением. Список можно продолжать. Это совершенная, современная и очень сбалансированная система, управляемая новым ПО с чрезвычайно развитой моментной моделью. Улучшать что-то при таком раскладе, как вы понимаете, довольно сложно... и вместе с тем у мотора огромный потенциал. На мой взгляд 300-310 сил на Stage 1. На данный момент ни у кого из калибровщиков нет обкатанных решений на эти авто. На всем что доступно в "известных" интернет-магазинах, в лучшем случае, машина "падает" в аварию сразу после репрога, в худшем - начинает вести себя "неадекватно" в процессе последующей эксплуатации. В процессе тестов, мои партнеры официально купили все что только можно и проверили это на реальных авто и дино-стенде. Ни одна прошивка не показала пиковых результатов выше чем стандартная заводская. Я даже не стал смотреть что внутри! Так что лицензионных соглашений никто не нарушал Можно было бы выложить кучу графиков, но вы ведь понимаете, что это никому не поможет. Нам не нужны разборки а нужен результат, мы над ним работаем и подошли к нему ближе всех.