Jump to content
ECUForum Community

Olegacy23

Members
  • Content Count

    54
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3

Olegacy23 last won the day on August 20 2015

Olegacy23 had the most liked content!

Community Reputation

8 Neutral

About Olegacy23

  • Rank
    Advanced Member

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Vilnius.

Recent Profile Visitors

361 profile views
  1. Сделал тестовый заказ(217)..После оформления счет и статус заказа получил на почту .Все ясно и понятно Вопросов и нареканий нет .
  2. Неплохой сайт получился.Для нового поколения "Си" то что нужно.Протестировал на мобильном, платформа Андройд, все отлично.Пришлось по новому зарегестрироваться в магазине (старая почта и пароль).На gmail пришло письмо с ссылкой по активации,Регистрация в магазине прошла гладко и заняла пару минут.
  3. Может будет интересно сканер SSMIII для работы с Subaru.Cам им пользуюсь цена качество отличные. http://efichip.ru/shop/32/desc/subaru-diagnostic-kit
  4. Скорей всего где то есть в наличии еще оидин тестовый(зеленый разьем).Где именно подсказать не смогу давно не работал с EcuFlash .Предположительно может находиться под рулем или пассажирская правая нога за боковой обшивкой.
  5. EcuFlash без тестового режима в програмирование не войдет.Ищите еще один зеленый разьем.
  6. Высилий может нормальный логер подскажите для Тойот.Только не Течстрим .Эта прога для логов не годится.В отданых ЭБУ параметрах видешь вчерашний день.
  7. В Тоетовской теме новичек.Но одно скажу полноценная калибровка т.е. тюн состоит в том что бы дать понять процессору - данная система(которую мы приговариваем к исключению в цепи управления ДВС) отсутстыует(к пример Вторичка) опрашивать ее не надо и терять драгоценное время на опрос данной системы нет смысла.Глушиить маски и за поворотом увидеть ухмылку процессора на щитке приборов или переходом в аварийны режим-это колхоз.Обманки наоборот дурят мозги процуессоруОн понимает система рабочая.все штатно.На холодную подливает бензина и кидает УОЗ в минус на прогреве.В итоге страдают передние дорогостояшие лямды и рабочие катализаторы.
  8. Может не в тему.Но в Субариках при отключении вторички обязательно снимаю фишку с клапана, в котором находится датчик давления.Со временем в разьеме происходит оксидация контактов и авто по электр.дроселю уходит в аварию.Хотя ошибок нет.
  9. Выслал на почту.Вопрос по первому пакету.Это калибровки автомобилей какого рынка в описании представлены. У меня много калибровок не совпадают.Большинство авто из европы.
  10. Василий можно проверить есть или нет софт в пакете. Avensis 2005 1.8 MT EDM номер блока 89661-05860 . проц.76F0040GD.калибровка 89663-05450-А (368kb)
  11. Добрый день Василий.Огорчает что докалибровок не будет.Интересы и задачи для каждого мастера разные.да и условия эксплуотации автомобилей различаются(качество бензина,ГБО,погодные условия. стиль вождения и т.д),Тойотовскую тему только осваиваю, но не думаю что большинство софтов уже освоено..Но условия есть условия, будем думать.
  12. Добаловался VAG.Свои акции на рынке обвалил.А так ход мыслей интересен.
  13. Самим придумывать ничего не надо.Причина вознекновения неисправности заключается в работе системы ЕГР.В ДВС Subaru и системах управления разбираюсь неплохо.Сижу на этой звездной марке уже 20 лет.Лично для себя вывод сделал -систему ЕГР на немалодых ДВС надо убирать.А так каждый сам решает во что верить. P.S Это только одна негативная сторона работы системы EGR.
×
×
  • Create New...