Jump to content
ECUForum Community

hexprof

Members
  • Content Count

    25
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

hexprof last won the day on February 8

hexprof had the most liked content!

Community Reputation

10 Good

1 Follower

About hexprof

  • Rank
    Member
  • Birthday 05/25/1980

Способы связи

  • Website URL
    http://www.highwaystorm.ru/
  • Skype
    live:info_835217

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Волгоград
  • Интересы
    Toyota/Lexus

Recent Profile Visitors

660 profile views
  1. А по чистой случайности разъем DB25 не совместим со сканматиком2? Нельзя без "главного провода" воткнуть переходник в сканматик? С питанием думаю можно что-нибудь придумать.
  2. Пока тишина. Рамиль, я там в скайп написал. Личка отключена.
  3. На самом деле так еще с 31-й надо было делать. Но в любом случае вам виднее.
  4. Пишусь, 3 вариант 3 вариант. Запись одобрена. Оплачено.
  5. Нагрейте их до 500 строительным феном. Удивитесь. Они живые теперь в более меньшем диапазоне. Потом обрыв. Маска ошибок скорее всего.
  6. Чем закончилось с датчиками температуры? У нас было 3 случая выхода из строя первых температурных. Все три машины были с Х26. Все хозяива гордо говорили, что у них "стейдж 2". Кто автор прошивок не знают. Первого пронесло по гарантии. Но когда через неделю приехал следующий, тут призадумались. По фризам у обоих температура 700, 700, 700, 0, 0 На момент смерти датчика. И тут прояснилась связь. Закрытый egr -> повышение температуры горения. А из-за непонятного ст2 на столько, что сплавлялся датчик температуры. На третьего было потрачено всего 10 минут. Смотрим фриз и отказ в гарантии. По техдоку датчик хоть и может мерить до 1000 градусов, по факту сдыхает на 700. Может так и у вас - вынесло первый, кат и второй температурой?
  7. Я покупал этот пакет ради всего 8 байт. Уверен, что есть еще такие люди. Я не дожидался, пока складчина разбредется по помойкам, что бы купить за копейки, потому что Василием и командой был проделан титанический труд по поиску этих 8 байт. И этот труд должен быть оплачен. Ему многие, в том числе и я, дышали в спину. Просто он был первым. Если позволите, больше без комментариев.
  8. Попробовал на переделанном тюне без отключения какой либо экологии и егр. Проблем с пропиской и пилотом нет. Не думаю, что они возникнут и в этом варианте.
  9. Да что же это за "битва" такая? Страница 3. *2 :Water-cooled Type Intercooler. Не более и не менее. Мочевина это Евро-7. Отдельная песня. К интеркуллеру с водяным охлаждением не имеет отношения. es598.pdf
  10. Речь о другой помпе. То, о чем Вы говорите идет с завода как догреватель. В автономку его переделывают уже в России. Можете заценить колхозную синюю кнопку под бардачком. И эта помпа рулится Эбером, а не моторником.
  11. Так же по накопленной статистике можно провести анализ VIN. JTEBR3FJx0Kzxxxxx x - любой символ z - 0-60Z31, 1-6A201 Но это не точно. Это я сравнивал по примерно 20 винам, которые накопились. Может и не существует такой зависимости.
×
×
  • Create New...