![](https://ecuforum.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
CVP
Members-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Личная информация
-
Пол
Мужской
-
Откуда
Иркутск
Посетители профиля
2 241 просмотр профиля
Достижения CVP
-
Приветствую. Брал у вас зеленый Мангус Про для Тойота,поэтому и спросить хочу здесь. Проблем не было. Пару дней назад подсоединял к 100 Крузеру правый руль (с возможными изменениями в проводке ОБД). При подключении на заведенном двигателе сразу падают все стрелки на панели приборов. Диагностика не шла, идентификация тоже. На след день,при подсоединении к Hilux 2013 года, у него загораюся чеки по АБС и противозаносной. Диагностика двигателя и идентификация без проблем. Кроме этого,прошивается через Мангус. Сегодня подсоединился к дизель Прадо 2019 года. Идентификация не идет, Текстрим не видит машину. Подсоеденился сканером GScan Tab- все нормально читает машину. Кто сталкивался с подобным? Ощущение, что что то сломалось внутри.
-
На гарантии и обновлениях до 14 апреля. ОТС. Цена 69 тр с доставкой. Причина, сконцентрировался на Тойоте, достаточно Тэкстрима
-
В случае возникновения проблемы каждому просто надо делать лог, чтобы видеть и показать происходящее. К примеру,после добавки тяги запросто может измениться мягкость\жесткость переключения передач, которая кем-то из владельцев воспринимается нормально, а кто-то пугается. Надо уметь разделять вопросы двигателя и коробки.