Перейти к содержанию
ECUForum Community

CVP

Members
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Иркутск

Посетители профиля

2 483 просмотра профиля

Достижения CVP

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Приветствую. Брал у вас зеленый Мангус Про для Тойота,поэтому и спросить хочу здесь. Проблем не было. Пару дней назад подсоединял к 100 Крузеру правый руль (с возможными изменениями в проводке ОБД). При подключении на заведенном двигателе сразу падают все стрелки на панели приборов. Диагностика не шла, идентификация тоже. На след день,при подсоединении к Hilux 2013 года, у него загораюся чеки по АБС и противозаносной. Диагностика двигателя и идентификация без проблем. Кроме этого,прошивается через Мангус. Сегодня подсоединился к дизель Прадо 2019 года. Идентификация не идет, Текстрим не видит машину. Подсоеденился сканером GScan Tab- все нормально читает машину. Кто сталкивался с подобным? Ощущение, что что то сломалось внутри.
  2. CVP

    продам GScan TAB

    На гарантии и обновлениях до 14 апреля. ОТС. Цена 69 тр с доставкой. Причина, сконцентрировался на Тойоте, достаточно Тэкстрима
  3. Считайте так, только не смеси прожигают дырки. По большому счёту дизель вообще не на смесях работает. Я не буду углубляться в тему, здесь обсуждаются прошивки
  4. Причина не закрытый ЕГР. На тех режимах, где он отрабатывает температуры и нагрузки не высокие. Причина в stage2. Завышенный наддув при бедной смеси значительно поднимает температуру в цилиндрах
  5. Я к ближайшему клиенту смогу выбраться видимо только в марте, потому как в Подмосковье машина. Надеюсь поработать и исправить. Дам знать. Пока нет полного виденья, что именно в прошивке заставляет так работать. По хорошему сам автор должен сделать исправление. Логи есть, проблема видна.
  6. Обновился.Посмотрел.Да, точно таже картина как с Ростова-н-Д для первого рестайла логи выкладывали.
  7. У меня 12-ая. Зависает при попытке открытия твоих логов
  8. Именно так, именно 2 всплеска-до и после переключения,как я описывал расшифровку лога несколько страниц назад
  9. Стоит добавить,что синий дым также возможен, если идет процесс авторегенерации сажевого фильтра, либо выгорания серной сажи из него даже без запуска регенерации
  10. от топлива тоже зависит конечно
  11. Синий дым- это поздний угол впрыска. Нужно делать коррекцию угла впрыска по температуре входящего воздуха. Такие вещи сразу невозможно учесть, надо делать изменения в прошивке. Логи с параметрами конечно не записывали? Нужно хотя бы знать какую температуру воздуха на впуске показывает сканер
  12. Откатывали на тёплом стенде. Вряд ли под мороз правили. Не успевает сгорать солярка
  13. А сколько градусов на улице?
  14. В случае возникновения проблемы каждому просто надо делать лог, чтобы видеть и показать происходящее. К примеру,после добавки тяги запросто может измениться мягкость\жесткость переключения передач, которая кем-то из владельцев воспринимается нормально, а кто-то пугается. Надо уметь разделять вопросы двигателя и коробки.
×
×
  • Создать...