Jump to content
ECUForum Community

CVP

Members
  • Content Count

    23
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Neutral

About CVP

  • Rank
    Member

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Иркутск

Recent Profile Visitors

182 profile views
  1. На гарантии и обновлениях до 14 апреля. ОТС. Цена 69 тр с доставкой. Причина, сконцентрировался на Тойоте, достаточно Тэкстрима
  2. Считайте так, только не смеси прожигают дырки. По большому счёту дизель вообще не на смесях работает. Я не буду углубляться в тему, здесь обсуждаются прошивки
  3. Причина не закрытый ЕГР. На тех режимах, где он отрабатывает температуры и нагрузки не высокие. Причина в stage2. Завышенный наддув при бедной смеси значительно поднимает температуру в цилиндрах
  4. Я к ближайшему клиенту смогу выбраться видимо только в марте, потому как в Подмосковье машина. Надеюсь поработать и исправить. Дам знать. Пока нет полного виденья, что именно в прошивке заставляет так работать. По хорошему сам автор должен сделать исправление. Логи есть, проблема видна.
  5. Обновился.Посмотрел.Да, точно таже картина как с Ростова-н-Д для первого рестайла логи выкладывали.
  6. У меня 12-ая. Зависает при попытке открытия твоих логов
  7. Именно так, именно 2 всплеска-до и после переключения,как я описывал расшифровку лога несколько страниц назад
  8. Стоит добавить,что синий дым также возможен, если идет процесс авторегенерации сажевого фильтра, либо выгорания серной сажи из него даже без запуска регенерации
  9. Синий дым- это поздний угол впрыска. Нужно делать коррекцию угла впрыска по температуре входящего воздуха. Такие вещи сразу невозможно учесть, надо делать изменения в прошивке. Логи с параметрами конечно не записывали? Нужно хотя бы знать какую температуру воздуха на впуске показывает сканер
  10. Откатывали на тёплом стенде. Вряд ли под мороз правили. Не успевает сгорать солярка
  11. В случае возникновения проблемы каждому просто надо делать лог, чтобы видеть и показать происходящее. К примеру,после добавки тяги запросто может измениться мягкость\жесткость переключения передач, которая кем-то из владельцев воспринимается нормально, а кто-то пугается. Надо уметь разделять вопросы двигателя и коробки.
  12. Внимательно просмотрел логи. Во первых, не стоит писать 300 параметров, для таких тестов достаточно 10-15 главных, тогда будет более точная и плавная картина краткосрочных изменений. Желательно иметь такой же лог на стоке. Я работал с предыдущим 1KD, с 1GD пока нет, но я увидел, что он использует другую логику регулирования ограничения наддува, нежели 1KD. Вы не сообщили важную связь, рывки всегда происходят в момент переключения передач, из-за скачков топлива одновременно с командой на переключение передачи -1й скачок и сразу после переключения 2й скачок. Есть и 3й между ними, только с понижением топлива и наддува для сброса крутящего момента в момент переключения -является нормой. Чтобы устранить скачки, нужна совместная настройка кол-ва топлива и регулирования наддувом и подгонка в движении. Скиньте мне сток и мод файл, интересно посмотреть соответствие цифр с цифрами на логах.(я не предлагаю настроить машину, а лишь хочу понять точнее логику этих всплесков)
×
×
  • Create New...