Jump to content
ECUForum Community

Black_D

Members
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

Black_D last won the day on December 25 2017

Black_D had the most liked content!

Community Reputation

11 Good

About Black_D

  • Rank
    Member
  • Birthday 02/16/1976

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Одесса

Способы связи

  • Skype
    g.evsevsky

Recent Profile Visitors

273 profile views
  1. Пишусь. Вариант 2 2 вариант. Запись одобрена. Оплачено.
  2. О-о...! Бывает же такое... . А комп как выбираете, красненький или синий? Лучше с кем-то из местных познакомиться заранее, контакт наладить, поспрашивать... По вопросу: Далеко не все.... Клон не возьмет.
  3. Сравнивалось фото? Если кесс к-таг оригинал, то можно ими сделать.
  4. Интересно, и не лень каждый раз расковыривать блок? Поменяй usb кабель и проверь кабель подключения к блоку - возможно контакт отваливается. Если по обд записывался тем-же девайсом, то скорее всего кабель usb. Ну и сопли припоя на плате, еще что-то, типа питания... Ковыряем, учимся, и делиться секретом, где были грабли, не забываем
  5. Вам нужно PCMFlash или Toyota Lexus Flasher от Автокей.
  6. Были хитро закрытые блоки. Работаю без проблем этим инструментом
  7. Коннекторы присутствуют на большинстве плат, но на некоторых надо будет паяться по типу пиасини. Работает с блоками Denso на моделях с 2004 года выпуска. Просьба обратить внимание на цену за репрог: тема абсолютно новая, и не стоит делать за копейки в целях привлечения клиентов. Когда девайсы приедут к своим счастливым обладателям, предлагаю как то обговорить момент ценообразования, чтоб небыло тупого демпенга. Возможно, создание темы с ориентировочным прайсом будет хорошим вариантом.
  8. Хочу написать маленький отзыв. Заказывал две прошивки, на Nissan P12 2.0 CVT и на Subaru Forester 2.0 AT 2006 атмосферник. Начну с Ниссана. Требование к прошивке: максимально допустимое увеличение динамических качеств автомобиля, без ущерба для двигателя. Конкретно, я хотел, чтоб двигатель моментально реагировал на педаль, тянул как с низких оборотов, так и в зоне средних/высоких оборотов. Так как я любитель гонять, мне очень важно, чтоб машина выкладывалась на все 100, когда мне это надо. Что получил: четкий мгновенный отклик педали газа, мощный рывок со старта и разгон. Так-же, провел ряд тестов на трассе, и был приятно удивлен потенциалом машины - даже на скорости 120 км/ч, при нажатии на газ машина ускоряется на порядок лучше, чем на обычной тюнинговой прошивке. К слову сказать, на обычной тюнинговой прошивке Василия,машина ускорялась гораздо резвее, чем на прошивках других калибровщиков. Так как мне не особо важен расход, то ожидал некоторого увеличения последнего. Каково же было мое удивление, когда расход не только не увеличился, но и уменьшился на 0.7 литра, относительно стоковой прошивки! Замеры были сделаны при одинаковых условиях езды. Вывод: Вася справился с задачей на Отлично! Forester. Поскольку возможность прошить атмо форестеры с блоком Hitachi на проце M32R только появилась (благодаря Стасу), то не ожидал, что результат получится сразу, и для подстраховки и сравнения качества калибровки обратился сразу к трем калибровщикам. Задача: увеличение динамики. Что получил: С первого раза Вася сделал все, что было нужно, при чем гораздо лучше, чем остальные. Получился самый лучший динамический показатель, пропал характерный для этой модели провал в диаппазоне 2000-3000 рпм, значительно увеличилась тяга даже на низких оборотах. Клиент очень доволен. Оценка - Отлично! Ну, как-то так. Кто не хочет краснеть перед клиентом и переплачивать за несколько прошивок, тот знает, куда надо обращаться
  9. У меня есть цивик на тест 2008 года 1.8. Скину прошивку и стенд будет.
×
×
  • Create New...