Jump to content
ECUForum Community

Power77

Members
  • Content Count

    64
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    17

Power77 last won the day on April 26 2018

Power77 had the most liked content!

Community Reputation

44 Excellent

1 Follower

About Power77

  • Rank
    Advanced Member
  • Birthday 01/03/1987

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Мурманск

Recent Profile Visitors

1674 profile views
  1. Записался. Будем надеяться что проект состоится.
  2. Спасибо. Написал. А другие проекты по VAG группе не планируются такого плана?
  3. Так купите в магазине! Я вот, недавно заказал. С доставкой нет проблем, как обычно, впрочем. Ещё раз убедился, что когда то выбрал самый адекватный магазин. По самим проводам, очень понравилось качество. Клеммы обжаты отлично, разъемы оригинальные, даже изолента тряпичная, типичная ваговская, стоит денег и в руки взять приятно. Цена отличная. Надо прозвонить кабель, разобраться, можно ли подключать куда-то без базового кабеля для работы на столе, к пауэр-боксу например.
  4. Тоже можно на почту написать? Письма с форума долгое время не получал, почему-то и много интересного тут пропустил...
  5. Я правильно понимаю, что если я на третий вариант сейчас запишусь, F0S92/6A202, я тоже получу в качестве обновлений? Если да, то когда именно они будут доступны? А если оплачу, можно будет пораньше получить софт? У меня, как назло, есть клиент, но ждать 2 недели он врядли будет.
  6. здравствуйте, простите за вопрос!! если в hex редактор открыть еепром  бош 7.9.7, то покаким адресам находится иммобилайзер??? заранее благодарен.

    с уважением михаил.

  7. Я уже записывал Highlander и Camry из пакета, клиенты довольны. Да прошивки во многих местах отличаются от того что я покупал ранее. Но я, почему-то, даже не задумался о том что с ними могут быть проблемы. Как всё таки хорошо когда совесть чиста.
  8. Сделал два LC200, отличная ровная тяга во всем диапазоне, просто ураган. Не хватает эффективности тормозов на этот тюнинг. Есть немного дыма в начале, при резком ускорении, чуть больше чем на стоке. Во всех остальных режимах дыма нет, расход на уровне стока если не гонять. Ещё делал LX570, разница конечно не такая ярко-выраженная, как на дизелях, но клиент почувствовал, это главное. Расход упал на 2 литра по его словам. Ездит он очень спокойно. Спасибо Василию за отличную работу. Удачи во всех начинаниях.
  9. Да, знаем. Если прошивка от стока почти не отличается, в ней что-то сложно почувствовать. Многие авторы так делают, беспроигрышная стратегия: нет глюков, нет динамики. Такая нервозность как правило банально, небольшое обеднение под нагрузкой, если например фильтр топливный не очень, вследствие чего плохое воспламенение смеси, особенно на стоковых свечах. Более качественные оригинал NGK или Denso Iridium нивелируют такие вещи. Любой тюнинг увеличивает требовательность к состоянию мотора и его компонентов. И не надо забывать про СЖ данного мотора, которая не рассчитана на тот бензин, на котором принято такие машины эксплуатировать.
  10. Удачи вам в продаже! Прибор отличный на самом деле, по VAG группе особенно.
×
×
  • Create New...