Перейти к публикации
ECUForum Community

Power77

Members
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17

Последний раз Power77 выиграл 26 апреля 2018

Публикации Power77 были самыми популярными!

Репутация

44 Excellent

1 подписчик

О Power77

  • Звание
    Advanced Member
  • День рождения 03.01.1987

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Мурманск

Посетители профиля

504 просмотра профиля
  1. здравствуйте, простите за вопрос!! если в hex редактор открыть еепром  бош 7.9.7, то покаким адресам находится иммобилайзер??? заранее благодарен.

    с уважением михаил.

  2. Power77

    Слив складчины gen.1 (40000) в сеть!

    Я уже записывал Highlander и Camry из пакета, клиенты довольны. Да прошивки во многих местах отличаются от того что я покупал ранее. Но я, почему-то, даже не задумался о том что с ними могут быть проблемы. Как всё таки хорошо когда совесть чиста.
  3. Сделал два LC200, отличная ровная тяга во всем диапазоне, просто ураган. Не хватает эффективности тормозов на этот тюнинг. Есть немного дыма в начале, при резком ускорении, чуть больше чем на стоке. Во всех остальных режимах дыма нет, расход на уровне стока если не гонять. Ещё делал LX570, разница конечно не такая ярко-выраженная, как на дизелях, но клиент почувствовал, это главное. Расход упал на 2 литра по его словам. Ездит он очень спокойно. Спасибо Василию за отличную работу. Удачи во всех начинаниях.
  4. Да, знаем. Если прошивка от стока почти не отличается, в ней что-то сложно почувствовать. Многие авторы так делают, беспроигрышная стратегия: нет глюков, нет динамики. Такая нервозность как правило банально, небольшое обеднение под нагрузкой, если например фильтр топливный не очень, вследствие чего плохое воспламенение смеси, особенно на стоковых свечах. Более качественные оригинал NGK или Denso Iridium нивелируют такие вещи. Любой тюнинг увеличивает требовательность к состоянию мотора и его компонентов. И не надо забывать про СЖ данного мотора, которая не рассчитана на тот бензин, на котором принято такие машины эксплуатировать.
  5. Power77

    Продам CMD Slave

    Удачи вам в продаже! Прибор отличный на самом деле, по VAG группе особенно.
  6. Да нет, отнюдь, очень много и с флешкой. Мне "везло" ... У SPI есть виртуальное чтение даже. Прошивка скачивается с сервера. Протокол одинаковый У 3.8.х и 5.9.х ... с MPPS люди тоже справляются, много читал на импортных форумах. Если ПЗУ, то конечно, без вариантов
  7. Power77

    Продам CMD Slave

    Тут самая главная проблема что в феврале еще столько же надо отдать за год обновлений. Выходит что выгоднее взять новый слейв и еще год им работать. Можно отбить и на обновы заработать. Почему этот до мастера не обновили?
  8. Если есть прошивка 3.8.3 прошьется SPI или MPPS ... Если прошивки нет, только флешку сдувать и в программатор!
  9. У меня была ситуация с ошибкой P2637 по крутящему моменту (тоже самое как тут описано). Заменили свечи и воздушный фильтр, поехали кататься, с целью выявить проблему, но она больше не появилась... человек уже месяц катается. Сделал вывод о том что необходимо смотреть за тем чтобы состояние автомобиля было идеальным, перед тем как его прошивать.
  10. Не за что Василий! Вам спасибо. Это серьзеный труд. По опыту скажу, другие калибровщики на такое забивают со словами "я так задумал". По крайней мере, люди с которыми я раньше работал по этим машинам именно так и сказали. А вы вот решили пол пакета переделать, в отпуске. Из-за мелких замечаний одного скромного пользователя. А те кто получил, могут удалить старое всё?
×
×
  • Создать...