Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Posted

Комплект прошивок на блоки управления Bosch EDC16C39, устанавливаемые на автомобили УАЗ с дизельными двигателями ЗМЗ514 и Iveco F1A.

В прошивках улучшена динамика, эластичность, обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах (прирост мощности и момента более 25%), при этом — снижен расход топлива.
В пакет входят модифицированные и стандартные версии с отключенным EGR.

 

UAZ_EDC16_maps.PNG

Доступны варианты калибровок для следующих версий ПО:

Iveco F1A

1037398273

ЗМЗ 514

1037523313
1037527346
1037534778

 

 

Актуальная версия прошивок от 24.06.2014
Обновление было разослано всем зарегистрированным пользователям пакета. 
  
По поводу приобретения или обновления писать на [email protected]
 
Есть желание сделать график со стенда? Можете получить прошивку бесплатно. Обращайтесь. 
 
Калибровка (С) Vasiliy Armeev
EcuTools, 2014
 

  • Like 1
  • 4 weeks later...
Posted

Кесс 2 с легковой лицензией не знает такого блока.
Грузовая у меня не активна, поэтому это   не подскажу.

 

Заказывал прошивку у Василия на "боевую" машину Уаз Патриот с  двигателем ЗМЗ 51430. 

Откатывали по пожеланиям клиента для его поездки на Памир. Клиент остался очень доволен. 

Здесь отчет по экспедиции.Клиентский  УАЗ на фото с гн регион 174

 Думаю лучшей рекомендации для прошивок Василия не найти.

 

http://uazural.ru/index.php/discovery/expedition/heart-asia-m/587-asia-heart-list

  • 4 months later...
Posted (edited)

Эти прошивки можно сразу писать,или надо калибровки в свой сток перекидывать?

И ЕГР в них как отключен,фишка с разьёма сбрасывается или нет.

Edited by Alega67
Posted

Ничего перекидывать не нужно, пишете сразу и всё.

Клапан прикрыт в калибровках, но если физически не заглушено, разъем лучше снять, допускаю что будет отрабатывать в каких то режимах.

Posted

Боюсь даже предположить.

Похоже на коды форсунок :)

Вижу два софта, один очевидно старше. Вобще они взаимозаменяемые, можно брать и писать последний 398273 который.

Posted (edited)

Да у меня тоже такая мысль появилась,что это коды форсунок,только непонятно зачем, форсы и прописать можно.

Edited by Alega67
Posted

Ничего перекидывать не нужно, пишете сразу и всё.

Клапан прикрыт в калибровках, но если физически не заглушено, разъем лучше снять, допускаю что будет отрабатывать в каких то реж

На чьих прошивках не знаю,гдето читал что разьём не снимается ,один их двух чеков который верхний на панели  горит .

  • 1 month later...
Posted

Здравствуйте, хочу поинтересоваться, прошивка на Уаз с EDC16C39  должна быть обязательно на родном софте, интересуюсь потому , что я сравнивал 3 стоковых прошивки на данный блок и все они отличаются друг от друга, включая и четвёртый сток , который сам только что слил с машины, сравнивал только те стоки , которые читались BDM и сам пользовался тоже BDM.

Posted

Вся уникальная информация хранится в еепром (на ЗМЗ), проблем с записью, даже со сменой софта — быть не должно.

 

В люблм случае, у вас есть считанный фулл. Можно вставить калибрлвки в него.

  • Like 1
Posted (edited)

На Ивеко в калибровках и форсунки и вин номер находится, если в хекс редакторе перекинуть форсы и вин из стока в тюн, то придется пересчитывать контрольку верно?

Интересно BDM100 чинский ее пересчитает?

Edited by SJocker
Posted

Зачем, если можно вставить калибровки из тюнинга в считанный сток? Это универсально и будет работать всегда со всеми EDC16/17 во всех случаях, контрольки калибровок хранятся в калибровках. Они уже посчитаны.

 

Но вобще можно и наоборот, не уверен что эта область обсчитывается, я как то не заморачивался, но даже если нет, китайский BDM100 долэен считать.

Posted

Я вот о чем, калибровки начинаются с адреса в hex 140000 и до 1FFFFF, а в диапазоне этих адресов и вин и форсунки

post-44-0-76560400-1440042798_thumb.jpg post-44-0-67043900-1440042821_thumb.jpg post-44-0-19072900-1440042828_thumb.jpg post-44-0-04154900-1440042842_thumb.jpg

 

форсунки два раза

post-44-0-43885700-1440042888_thumb.jpg post-44-0-57956600-1440042896_thumb.jpg

 

так что записать сразу тюнинг можно но там будет другой вин и форсунки чужие, а если вручную все это переносить то придется считать контрольку.

  • Like 1
Posted

Давно их не открывал. Проверил. Да, и правда в калибровках, в Iveco и контрольной суммой калибровок обсчитывается, соответственно после переноса требуется пересчет.

Ну вариантов немного: либо ваш программатор должен поддерживать пересчет либо присылайте, я всё сделаю и проверю, перед записью, никаких проблем. 

Posted

Ничего перекидывать не нужно, пишете сразу и всё.

Клапан прикрыт в калибровках, но если физически не заглушено, разъем лучше снять, допускаю что будет отрабатывать в каких то режимах.

Интересно девки пляшут,это выходит на Iveco надо форсы с вином в тюн переносить?По поводу контрольки я думаю BDM должен считать.

Posted

После записи форсы сканматиком можно прописать, а вин чем менять? А на ЗМЗ форсы с вином отдельно от калибровок находятся?

Posted

Форсы прописать то не проблема, а вот если вин оставить с другой машины, как это повлияет на работоспособность машины, кроме того что он не будет совпадать с документами и с тем что выбит на кузове?

  • 3 months later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...