Vladimir Znark Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Если бы я вам ее делал по заказу, что-то могло пойти бы не так. Но вот, одна прошивка, два отзыва! Может быть кто-то еще отпишется по этому софту для статистики?! Будет понятно. С таким обычно сталкиваемся если в авто что-то неисправно. Я, к сожалению не телепат. Сделайте логи на стоке и тюнинге, постараемся разобраться, в чем именно у вас затык. Мне это тоже интересно! Я делал такой авто. Если по динамике клиент почувствовал разницу в основном при езде по трассе на обгонах, так было и на с Аут XL с этими моторами. Тут оно и понятно. По расходу однозначно было меньше стока, опять же особенно по трассе. По городу с прогревами порой сложно понять. Я пробовал Ayashiko и GMS, мы с клиентом остановились на этом варианте как наиболее сбалансированном. Цитата
evgegor Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Позвонил сегодня клиент, Galant 2000, 2.0 133 л.с. В описании пакетов вообще не нашел такого автомобиля. Клиент хочет к тюнингу отключить ДК2 и ЕГР... Возможно ли? и что ожидать за проц в блоке? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 16 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Думаю что 7203 скорее всего. Сделать можно. Цитата
albert Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Здравствуйте Василий. А нельзя ли складчину замутить..... Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 "Замутить"-то можно, вопрос в том, какой будет спрос. Эти все, за исключением 8115, пакеты — уже выставлялись. Это вобще актуально? Многие купили бы? Цитата
albert Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Уважаемые форумчане. Давайте здесь проведём типа голосовалки, нужен ли нам этот пакет в складку. Я "за". Цитата
albert Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Хотелось бы, чтобы данную тему по голосовалке, видел каждый входящий на форум...... Изменено 4 августа, 2015 пользователем albert Цитата
tocset Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Я думаю можно замутить , у кого есть пакет будет обновление/дополнение по льготной цене. Цитата
Валера Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Я думаю что многие бы согласились на складчину. Цитата
rasl15556 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 митсу это одно! а можно про форды мондюки замутить сразу со 2-го поколения по 5-го? Цитата
Alega67 Опубликовано 30 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2015 Cогласен на любую движуху Цитата
albert Опубликовано 3 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Здравствуйте Василий. Не надумали ли Вы по поводу складчины? Спасибо. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 3 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2015 Пока нет. Поспрашивал, мало народу наберется совсем, думаю. На данный момент — не интересно. Возможно позже. Цитата
shum Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Опубликовано 26 января, 2016 Outlander XL 2008 3 l,2008 ат.220л.с ПО SM5201, у прошивки калибры по Хексу 5002А - 00000041,чёто не понятно .Какую прошивку мне заливать?Вот Цитата
rztofik Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 Помогите с идетенфикацей софта. Приехал Lancer 9 2.0AT. Ecuflash в конце чтения закрывается. Пока сделал только идетенфикацию PCMFlash, модуль еще не активировали Аппаратный номер: MR578489 Калибровка: 898911 Версия ПО: MR578489AA CVN номер: 000031C6 Цитата
Горький70 Опубликовано 2 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 То, что вылетает это он куда то ошибку записал. Где то на форумах есть как это лечить и происходит это именно на ланцер 9 АТ та фаил 512 вместь 256 на МТ. Хотя у меня в базе есть 2,0 АТ 256 софт 88540011, а так есть еще 80230006, но он 512. Цитата
Валера Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2016 Давно когда-то Ecuflash-ем читал блок Carisma 98г и прога закрывалась в конце чтения. В настройках. Отключить опцию "Отправлять неизвестные ROM в Tactrix". 1 Цитата
Валера Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Снова привет всем. Подскажите на 8201F синхра лежит по адресу 3ffce два байта? Авто Montero 2003 3.0 AT софт 560348 Ну запиши без переноса 2-х байт, в чем проблема проверить -то ? Если запуска не будет, перенеси их и перепиши ещё раз ... Цитата
cielo Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 У меня Lancer 9 2.0AT. попася с процом 8305 как на аутлендере. Естественно екуфлеш не взял. это что то новенькое ... экуфлеш жует 9 ланцеры на ура! Вы про бут-пин не забыли? Цитата
Magnit Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Дело в том, что иммо надо переносить. Я спрашиваю там ли он лежит. Блок пока еще не прочитал, колодки диагностики нет, а на столе не могу их прочитать. Причем на первой странице мой софт указан (560348) как будто проц mh8201f а при вскрытии видно что проц mh8301f. Блок такой как на фото в прикрепленном. Подключаюсь по хелпам из ктага и пиасини (тож в прикрепленном) И ктаг пишет *Please check power and connections* (пардон с ктага завтра скину поддключение...) И еще я наверное не в той теме свои вопросы задаю.. Направьте куда следует.. Если ктаг пишет проверьте подключение значит проверьте. Цитата
gals-57 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 это что то новенькое ... экуфлеш жует 9 ланцеры на ура! Вы про бут-пин не забыли? Нет.Не забыл. прочитал на столе а записал тюнинг на машине. Это не простой 9-й. Это был америкос с мотором и коробкой с аута. Еще на галанты шла такая комплектация. имхо. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.