tolik_petlin Опубликовано 21 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2015 Здравствуйте ! Проблема с регулятором давления на турбину. Авто постоянно встаёт в аварийный режим. Регулятор хозяин поменял, толку нет. Вопрос вот в чём: Офицалы ставят шайбу , т.е как я понимаю уменьшают длину вылита штока и при этом меняют "ПО". Блок управления Simos 10. Может кто подскажет на какое "по" поменять . Прошивку считал. Или может есть какой то другой вариант. Шайбу хозяин авто заказал. HW CBZB SW03F906070ER.rar Цитата
tolik_petlin Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Кесс. Шайбу поставили. Авто в аврию перестало уходить. Но непонятная дерготня появилась, малозаметная. Скорее всего и вправду нужно менять ПО. Я на этом форуме создал тему потому что считаю что здесь много людей близких к VAG. Получается с такой проблемой никто не сталкивался. Попробую попросить помощи в другом месте. В моей проблеме самый простой способ, это поменять узел в сборе-что и делали офицалы первое время. Офицалы меняли и колектор и турбину вместе. Эта процедура хватила моему клиенту 40тыс км. Первый раз по гарантии а второй раз говорят если подобное повторится поставим шайбу и поменяем ПО. Клиент просил сделать всё сразу, ему сказали что сервак закрыт, сделаем когда это понадобится. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2015 Без дилерского сканера поменять ПО может и не получиться. Kess считал вам только калибровки. По моему CMD переписывает full, но это нужно уточнить. К тому же OLS ругается на контрольку в этом файле... может просто новый софт и немного другой алгоритм, но мне было бы боязно записывать зная что нет фулла и пароля к процессору. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.