cielo Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Напиши Олегу, он подскажет как сделать откат на старую версию софта. ответ Олега : Строго говоря такой возможности нет. Цитата
SASH-78 Опубликовано 26 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2017 Иденты калибровок какие у вас? Цитата
ramil116 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Добрый день Господа, ищу сток файл 89663-60490 Lexus GX470 2004 год американец Либо CUW файл для обновления этого стока до версии 89663-60491 Ну собстенно сам себе и помог Нашёл нужный CUW Цитата
ramil116 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Привет всем! У кого есть файл CUW 89663-60491. Нужно обновить от 89663-60201. Спасибо! Изменено 30 мая, 2017 пользователем ramil116 Цитата
Maks94 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 добрый день!!!кто то может поделиться RAv4 2012 года,2,2 dcat.необходимо удалить сажевик,calibration file 89663-42a95.... Цитата
ramil116 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 добрый день!!!кто то может поделиться RAv4 2012 года,2,2 dcat.необходимо удалить сажевик,calibration file 89663-42a95.... В бит боксе есть же такой сток. http://bitbox.ru/news/11 Дерните его и сажу рубаните. Цитата
Maks94 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 В бит боксе есть же такой сток. http://bitbox.ru/news/11 Дерните его и сажу рубаните. да я видел,но я не обладаю опытом в этой сфере,можно сказать начинающий,временно покупаю прошивки....можете скинуть пару ссылок или программы которые помогут выполнить это???или какими-то ссылками на которых и вы учились????спасибо Цитата
Валера Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 (изменено) Парни подскажите Тундра 4.7 по ПСМ иденты Файл калибровки: 89665-0C240 Аппаратный номер: UCK5## A750F Каталожный номер: 89661-0CB30 подкинул БитБокс тот показал 89663-0C770 89661-0CB30 и дал сток 89663-0C770 Как понять разницу ПО ? На каком софте мод делать ? Всё таки правильно не 89665, а 89663 - 0С770 если правильно понял то БитБокс сразу обновление дал. Изменено 3 июня, 2017 пользователем Валера Цитата
Валера Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 Отбой ПСМ почем-то неправильно ид показал переподключил и всё ровно. Цитата
PedroDelucchi Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 89665- это АКПП. 89663- это мотор. 1 Цитата
ramil116 Опубликовано 3 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2017 да я видел,но я не обладаю опытом в этой сфере,можно сказать начинающий,временно покупаю прошивки....можете скинуть пару ссылок или программы которые помогут выполнить это???или какими-то ссылками на которых и вы учились????спасибо Тогда к калибровщикам обращайтесь. Делайте запрос по 89663-42a95, спрашивайте, что хотите сделать, заплатите и Вам скинут, что ищете , а если хорошо попросите то и сток могут дать, для отката. Цитата
GaryGarag Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Всем бобра! парни нужна консультация....срочно! Машина LC200 бензиновая, 2017 г.в. был сделан тюн и отключение лимита по скорости, по факту машина как ехала 200 так и едет.... на стоке даже клиент говорит что ехала 210. Клиент нервничает.... заснял видео разгона где видно что пока тачка набирает скорость до 200 км.ч. мотор крутится до отсечки в 5500 тыс.обр. мин., как тлоько машина разогналась до 200, видно очередное переключение коробки и все.... стопор, мотор мертво стоит на 4000 тыс.об.мин. прилагаю ссыль на видео, там конечно 287 мб. но у кого норм интернет гляньте. кто что думает по этому вопросу ? почему тачка не разгоняется ? может кто занимался отключением лимита и есть проверенное решение ? Срочно надо! всем спасибо. https://www.icloud.com/attachment/?u=https%3A%2F%2Fcvws.icloud-content.com%2FB%2FAR8cVFVGY76z3HRTy1p8T3-WZQLxAePzCQHmgzl1r4PStvBa4o_QxwRN%2F%24%7Bf%7D%3Fo%3DAmHI86TWqO1hHlPJ5yMvzbXxnKzfyr24A-lAt7kSRWS4%26v%3D1%26x%3D3%26a%3DBQBhI0cbESoSA35QPAEA_wHIAP9au9Yv%26e%3D1499469901%26k%3D%24%7Buk%7D%26fl%3D%26r%3D688831DA-59B8-4099-A494-0A150204A9F3-1%26ckc%3Dcom.apple.largeattachment%26ckz%3D0DB96701-10EF-4809-908C-BDAA38B80416%26p%3D14%26s%3DNdJsoCv_8e8urhfITOMDJJAwdCI&uk=FO6GLfybqkt6gCsjM1K7iA&f=IMG_2452.MOV&sz=284093039 Цитата
Sergv87 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 Всем бобра! парни нужна консультация....срочно! Машина LC200 бензиновая, 2017 г.в. был сделан тюн и отключение лимита по скорости, по факту машина как ехала 200 так и едет.... на стоке даже клиент говорит что ехала 210. Клиент нервничает.... заснял видео разгона где видно что пока тачка набирает скорость до 200 км.ч. мотор крутится до отсечки в 5500 тыс.обр. мин., как тлоько машина разогналась до 200, видно очередное переключение коробки и все.... стопор, мотор мертво стоит на 4000 тыс.об.мин. прилагаю ссыль на видео, там конечно 287 мб. но у кого норм интернет гляньте. кто что думает по этому вопросу ? почему тачка не разгоняется ? может кто занимался отключением лимита и есть проверенное решение ? Срочно надо! всем спасибо. https://www.icloud.com/attachment/?u=https%3A%2F%2Fcvws.icloud-content.com%2FB%2FAR8cVFVGY76z3HRTy1p8T3-WZQLxAePzCQHmgzl1r4PStvBa4o_QxwRN%2F%24%7Bf%7D%3Fo%3DAmHI86TWqO1hHlPJ5yMvzbXxnKzfyr24A-lAt7kSRWS4%26v%3D1%26x%3D3%26a%3DBQBhI0cbESoSA35QPAEA_wHIAP9au9Yv%26e%3D1499469901%26k%3D%24%7Buk%7D%26fl%3D%26r%3D688831DA-59B8-4099-A494-0A150204A9F3-1%26ckc%3Dcom.apple.largeattachment%26ckz%3D0DB96701-10EF-4809-908C-BDAA38B80416%26p%3D14%26s%3DNdJsoCv_8e8urhfITOMDJJAwdCI&uk=FO6GLfybqkt6gCsjM1K7iA&f=IMG_2452.MOV&sz=284093039 Просто лимит в прошивке может быть не один. А например делённый на коэффициент, 2 4 и тд, как это сделано например в акуре. Там есть явный 220, а есть эти же 220 но не в явном виде. 1 Цитата
SWAMI Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 (изменено) Good day. The anyone have the Does the firmware stock the Toyota Prado 3.0 the ECU the Label: 89661-6a050 Calibration 89663-60211 Изменено 8 июня, 2017 пользователем SWAMI Цитата
Эдуард- Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2017 Добрый день! У меня вопрос-просьба: хочу прошить под евро-2 свлю тойоту королла версо 2008 года двигатель 1,8 1zzfe. Подскажите, пожалуйста: куда и к кому обратиться грамотному и опытному в Москве (юг предпочтительно, но не суть)?? Буду очень признателен. Цитата
bold Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Привет всем. Хочу прошить Ландкрузер 200 дизел автомаи 2015г. Но там стойт вот такая коробочка. Что это такое? Можно прошить с ним? Раньше много снимал Райс чип, этот какой то другой. Машина из России. Цитата
Димастер Опубликовано 17 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2017 Коробочки лишние все снимай, иначе после прошивки передоз по топливу будет. Цитата
Skk Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Добрый вечер! Подскажите кто сталкивался с данным авто. VIN: JTMHX05J304028853Марка: ToyotaМодель: Toyota Land Cruiser 200Заводской индекс: URJ202L-GNTEKWМощность ДВС: Тип КПП: АвтоматическаяЭБУ: 89661-60Q70Идентификатор ПО: Калибровка 360M0000 56070000 Файл калибровки: 89663-60M00 89665-60700 Аппарантый номер: URJ2## 1URFE Каталожный номер: 89661-60Q70 CVN номер: 87ACB7E9-72AE4816 Коды ошибок: P2440 Secondary Air injection System Switching Valve Stuck Open Bank 1 P2442 Secondary Air injection System Switching Valve Stuck Open Bank 2 ПРОШИВКА: Евро2 + SAP_off ВОПРОС: Клапана и насос необходимо демонтировать с авто, или все должно остаться на месте? Цитата
ramil116 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Добрый вечер! Подскажите кто сталкивался с данным авто. VIN: JTMHX05J304028853 Марка: Toyota Модель: Toyota Land Cruiser 200 Заводской индекс: URJ202L-GNTEKW Мощность ДВС: Тип КПП: Автоматическая ЭБУ: 89661-60Q70 Идентификатор ПО: Калибровка 360M0000 56070000 Файл калибровки: 89663-60M00 89665-60700 Аппарантый номер: URJ2## 1URFE Каталожный номер: 89661-60Q70 CVN номер: 87ACB7E9-72AE4816 Коды ошибок: P2440 Secondary Air injection System Switching Valve Stuck Open Bank 1 P2442 Secondary Air injection System Switching Valve Stuck Open Bank 2 ПРОШИВКА: Евро2 + SAP_off ВОПРОС: Клапана и насос необходимо демонтировать с авто, или все должно остаться на месте? Этот вопрос надо задать калибровщику сего софта! Вы его взяли у Василия? Тогда при переписке на почте он указывает ,что надо трогать , а что нет! Из практики ничего демонтировать не надо. Все остается на месте! Нужно снять разъем силовой с модуля управления насосом (под капотом слева) и вроде все! Разъемы с самих клапанов можно снять, можно оставить, в маске они убраны. Глушить каналы физически, мне пока не приходилось! Это относится и к Лексусам GX460. /P.S. Привет Вартовску и 11 микрорайону! Изменено 24 июля, 2017 пользователем ramil116 Цитата
Skk Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Этот вопрос надо задать калибровщику сего софта! Вы его взяли у Василия? Тогда при переписке на почте он указывает ,что надо трогать , а что нет! Из практики ничего демонтировать не надо. Все остается на месте! Нужно снять разъем силовой с модуля управления насосом (под капотом слева) и вроде все! Разъемы с самих клапанов можно снять, можно оставить, в маске они убраны. Глушить каналы физически, мне пока не приходилось! Это относится и к Лексусам GX460. /P.S. Привет Вартовску и 11 микрорайону! Спасибо за информацию. Приобретал у Василия, вообщем я заглушил клапана и отключил фишки. В принципе можно было не делать, сказали что хуже не будет. Авто сделал полет нормальный! привет передал! Цитата
SWAMI Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2017 Good day, Does anyone know how I can find the following file? Calibration: 32669200 A2501000 Calibration file: 89663-26692 8966A-25010 Hardware: KDH2## 1KDFTV Part Number: 89661-26F80 Цитата
GaryGarag Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Привет парни. Кто что слышал про новое подразделение Toyota ? для борьбы с чип-тюнингом!! типа в Москве есть уже два салона лишенных дилерства которые будучи дилерами сами чиповали автомобили.... авто проданные этими салонами будет отказано в гарантии по двигателю и коробке в случае возникновения гарантийного случая. Типа что то там будет (или уже) сделано что даже после отката на сток следы тюнинга останутся в ABS к примеру, еще в каких то блоках.... что это за фигня ? кто что думает ? Цитата
andruxxxa Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 Привет, мне кажется чушь про следы чиптюнинга, каким образом они увидят следы?)) если только читанут прошивку и сровнят со стоком Цитата
GaryGarag Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 (изменено) Привет, мне кажется чушь про следы чиптюнинга, каким образом они увидят следы?)) если только читанут прошивку и сровнят со стоком какие нибудь показания могут прописаться где то в блоках о том как работал авто.... ? ну там ускорение-замедление к примеру... ? еще может какие параметры.... я думаю что все таки это не пустые слова.... п.с. тот же самый момент на колесах... типа в проце коробасном... ну так предположения )) Изменено 30 августа, 2017 пользователем GaryGarag Цитата
Димастер Опубликовано 30 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2017 По логике, просто так само по себе ничего ни где остаться не может. Нужен либо "черный ящик" в моторнике, либо отдельный блок, который информацию собирает. Черного ящика точно нет, а вот по поводу отдельного блока был какой-то замут у Тойоты - в нем информация о столкновении записывается (не путать с блоком SRS), да еще и куча параметров за 30 сек до удара (положение педалей, руля, скорости и т.д.) Вот в таком блоке запросто может быть контроль момента. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.