bus-32 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 в случае привала, какие варианты?дилер поднимет? Цитата
andruxxxa Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Дилер своим оборудованием не поднимет, автокеевский прогер спасет, но при условии что есть площадка и проц поддерживается Цитата
bus-32 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????тогда наверное мимо надо отправлять эти машины!и еще вопрос предлагают пакеты от адакта по тойотам!и я тут чуть их не купил но наткнулся на информацию, что типа эти прошивки пишутся только каким то загрузчиком от адакта!если есть у кого эти пакеты подскажите есть смысл их брать или нет? Цитата
RomaBars Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????тогда наверное мимо надо отправлять эти машины!и еще вопрос предлагают пакеты от адакта по тойотам!и я тут чуть их не купил но наткнулся на информацию, что типа эти прошивки пишутся только каким то загрузчиком от адакта!если есть у кого эти пакеты подскажите есть смысл их брать или нет? Обычные прошивки. Просто в некоторые добавлены инициалы калибровщика в тело файла. Обычным hex редактором правится, на адакте по этому поводу написано в разделе прошивки для toyota. А стоит брать или нет, тут никто не скажет. Очень это субъективно. Единственно если только ради отключения экологии, тогда можно брать, с этим проблем вроде нет. Цитата
George_R Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 по экологии - вторичный воздух прошивкой пока не научились делать, если он там есть конечно Цитата
andruxxxa Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????тогда наверное мимо надо отправлять эти машины!и еще вопрос предлагают пакеты от адакта по тойотам!и я тут чуть их не купил но наткнулся на информацию, что типа эти прошивки пишутся только каким то загрузчиком от адакта!если есть у кого эти пакеты подскажите есть смысл их брать или нет?Почему, реболд проца на плату с площадкой и обратно)), трудоемко но можно восстановить я думаю таким способом, хотя тойотовские блоки на разборках должны не очень дорого стоить Цитата
bus-32 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 а если с ихними инициалами вгонять, флешер тормознется или привалит? Цитата
andruxxxa Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Да не должен привалить, все флешеры контрольку считают автоматом перед записью, должнобыть на это похрен Цитата
SEVER Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 а если с ихними инициалами вгонять, флешер тормознется или привалит? По ОБД не запишет, ругнется. Цитата
unsed174 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 предлагают пакеты от адакта по тойотам! На адакте прошивки давно пакетами не продаются. Все продажи через АРС. Если предлагают сразу пакет, то там 99% полное г, и прошивки оттуда, я бы побоялся лить даже в блоки, которые можно восстановить. 1 Цитата
unsed174 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????т По чем пакет предлагают? Прикольно даже думать лить в НЕ поднимаемый блок ( ценник ок. 100 тыр) прошивку "из пакета" за 1 - 3 тыр, Блин, когда уже напопадают на покупку новых блоков любители халявы и собиратели какашек в сети. Может тогда научатся брать прошивки напрямую у авторов. 1 Цитата
bus-32 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 (изменено) да вот 20000 просят, ну я не тороплсь и я что то ни где не нашел таки складок там!веду раследование, что за г...!!! Изменено 25 апреля, 2016 пользователем bus-32 Цитата
bus-32 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 и типа там есть и от Василия!одну пршивку мне скинули , типа тест, у меня такая оказалась, делал такой лексус , байт в байт бьет Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 в этой камри говорят площадки нет!если привал, то пипец , новый блок????тогда наверное мимо надо отправлять эти машины!и еще вопрос предлагают пакеты от адакта по тойотам!и я тут чуть их не купил но наткнулся на информацию, что типа эти прошивки пишутся только каким то загрузчиком от адакта!если есть у кого эти пакеты подскажите есть смысл их брать или нет? ДА не завалите, если специально не захотите. Проверяйте оборудование и коннект, проблем не будет. Почему, реболд проца на плату с площадкой и обратно)), трудоемко но можно восстановить я думаю таким способом, хотя тойотовские блоки на разборках должны не очень дорого стоить ДА, примерно так можно поднять. Если завалите, помогу с ремонтом, но с пересылкой. Сам не занимаюсь но у людей отработана технология. Да не должен привалить, все флешеры контрольку считают автоматом перед записью, должнобыть на это похрен А вот с измененными идентами может привалить как раз, при записи через OBD, иденты сверяются. Нафиг такие эксперименты? Вобще не понимаю мотивации так делать. Для кого? да вот 20000 просят, ну я не тороплсь и я что то ни где не нашел таки складок там!веду раследование, что за г...!!! и типа там есть и от Василия!одну пршивку мне скинули , типа тест, у меня такая оказалась, делал такой лексус , байт в байт бьет Вы поаккуратнее с такими разговорами, я ведь тоже читаю. Не хочу обидеть, но я стараюсь не работать с людьми допускающими возможность приобретения продукта в обход автора, как бы я не относился к авторам этого продукта. Хотите пользоваться адактом, покупайте там, а не на помойках. Цитата
bus-32 Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 да ну нет же!я не хотел их приобретать, потому как знаю как они работают с дизелями!я просто спросил мнение!и хотел узнать помойка это или нет!у все кого знаю спросил- не было такой типа складки!я привык работать индивидуально с каждой машиной! Цитата
andruxxxa Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) А вот с измененными идентами может привалить как раз, при записи через OBD, иденты сверяются. Нафиг такие эксперименты? Вобще не понимаю мотивации так делать. Для кого? Там речь шла о какой то подписи от адакта в прошивках и писали что их прошивки пишутся только каким то ихним прогером, вообщем бред какой то), насчет подписей я и написал что я думаю на них похрен Изменено 26 апреля, 2016 пользователем andruxxxa Цитата
RomaBars Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 по экологии - вторичный воздух прошивкой пока не научились делать, если он там есть конечно Хм, в описаниях вроде указано что SAP отключают, даже есть рекомендации в некоторых авто резюки вместо клапанов в фишки втыкать, неужели обманывают ? Цитата
sergio1968 Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Датчики давления отключать не получается.На некоторых авто-ошибок нет,а авто в аварии...Поэтому ставятся эмуляторы. Цитата
RomaBars Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Датчики давления отключать не получается.На некоторых авто-ошибок нет,а авто в аварии...Поэтому ставятся эмуляторы. А это примерно на каких тачках ? Цитата
George_R Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Лично сталкивался на 2008 тундре с 3UR-FE Цитата
RomaBars Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 Лично сталкивался на 2008 тундре с 3UR-FE А что калибровщики у которых прошивку брали по этому поводу говорят ? Цитата
George_R Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 сказали - такое возможно, будем думать. Вернули деньги. А вот эмулятор живее всех живых. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2016 По SAP на данный момент у всех решения только с отключением DTC, других нет. Если есть аварийный режим по этой системе, то можете не заморачиваться, сразу ставить эмуляторы. Цитата
ramil116 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 Дайте ссылку на эмулятор по SAP, кто в теме. Цитата
ramil116 Опубликовано 30 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) На прадо 150 3.0d при отключении EGR куда лучше ставить заглушку. Кто из чего делает, чтобы не сгорела? Изменено 30 апреля, 2016 пользователем ramil116 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.