stormrider Posted August 10, 2015 Report Posted August 10, 2015 Коллеги, добрый день. Мало опыта работы работы с данными ЭБУ. Притащили несколько машин Kia Rio, на ремонт. В перспективе чип, после ремонта. Открыл, попробовал почитать в BSL(ST10), один читается, два нет. Точнее читается какой то мусор и размер не такой. Так и должно быть? Сдул микросхемы памяти, считал сток внешним программатором. Существуют ли иные методы? И нет ли у кого полной распиновки данного блока? Quote
Vasiliy Armeev Posted August 10, 2015 Report Posted August 10, 2015 Там их всех вариантов стоковых, насколько я помню, три штуки. Другие не встречались. Если через BSL читается мусор есть варианты поиграться с резистором и напряжением. Вобще я сталкивался с проблемами чтения через BSL SIMK41 на SantaFe, это относится к самым первым блокам с 29F200 (как и на SIMK42) с машин 2001-2003 годов, часть блоков отказывались читаться с помощью Combiloader и Chiploader, смогли сделать только Byteshooter (очень нравится как у него реализован BSL режим), а часть — вобще ни в какую, только с выпайкой flash. 1 Quote
stormrider Posted August 11, 2015 Author Report Posted August 11, 2015 Василий, спасибо Вам за ответ. Значит нормально, что у меня не получилось прочитать. Выпайка флэш памяти и программатор - мое любимое Там действительно вариантов стоковых немного у тех, что в России собирались. Две машины сделал - уже забрали, от чиповки отказались А одна осталась калиниградской сборки (Автотор) - с софтом 5WY1352F (АТ) (с завода E2, без иммобилайзера). С блока двигателем нет управления (минуса) на реле включения вентилятора. Подскажите, все ли SIMK42 аппаратно идентичны? Хочу взять блок с разбора от европейки и перекинуть флэш (а европейцы все с иммо). Василий, если мне память не изменяет - Вы когда то калибровали данные машины? Можно ли у Вас будет заказать модифицированную прошивку? Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.