Vasiliy Armeev Опубликовано 5 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2016 Многим известно, что примерно с 2009 года я занимаюсь калибровкой прошивок на заказ (калибровкой вобще с 2004 года), в последнее время у меня появилось достаточно новых клиентов, которые не застали времена моей активной деятельности на одном крупном и популярном ресурсе и поэтому не знают с чем я работаю и как. Кроме того, за последние несколько лет мои возможности в увеличились в несколько раз, ведь я не останавливаюсь на достигнутом. Работая в этой сфере — нельзя стоять на месте, нужно продолжать развиваться, иначе за прогрессом не успеть. В этой теме я опишу порядок заказа у меня модифицированных прошивок, а так же постараюсь вкратце описать с какими задачами можно ко мне обращаться. Сразу напишу основные рекомендации, при соблюдении которых, работать нам с вами будет гораздо лучше: — Я отвечаю на полученные письма по очереди, очередь может быть довольно большой. Приоритет отдается самым новым письмам, поскольку старые могут быть уже не актуальны, при этом кому-то я смогу помочь оперативнее. На обработку всех сообщений нужно время, поэтому если хотите чтобы я сделал файл, определите для себя и уточните в письме сроки актуальности, если к тому моменту когда я увижу его в следующий раз они не выйдут, я делаю и высылаю вам прошивку. Если не получили ответа в течение суток, за исключением случаев, когда у меня включен автоответчик, можно напомнить до истечения срока актуальности. — Старайтесь писать что-то осмысленное в тему сообщения (поле subject) и не меняйте ее в процессе переписки (некоторые почтовые клиенты очень любят делать это без вашего ведома, будьте внимательны). Я использую для работы с почтой веб-интерфейс Gmail, у которого есть очень удобная функция складывания писем в цепочки, таким образом я могу контролировать всю переписку, оплату или необходимость доработок, не разворачивая цитаты и не занимаясь поиском. Я вижу когда и что я отправлял и что вы отправляли мне и задаю меньше вопросов. Для тех кто не может соблюдать эти правила, работа осуществляется только по пост-оплате или не осуществляется вообще. — Старайтесь указывать полные данные по автомобилю прямо в сообщении текстом. Мне высылают кучу файлов, все модели и моторы помнить невозможно, а между тем эта информация очень важна для правильной работы с файлом, и даже для оценки стоимости. — Старайтесь оформлять заявку на каждый новый автомобиль в новой теме, чтобы не было так что в заголовке Subaru (например) а заказ на прошивку на Nissan и куча переписки по другим вопросам, которые уже не актуальны. — Присылайте считанный файл, всегда когда у вас есть возможность сделать это, и уточняйте каким оборудованием вы собираетесь работать. Если вы покупаете прошивку не прислав мне стоковый файл, я не могу гарантировать 100% совместимость формата и не отвечаю за последствия записи. В последнее время, многие производители для работы с новыми ЭБУ используют собственные форматы (например когда часть прошивки «закриптована» или модифицирована специальным образом для решения задач защиты используемых алгоритмов или обеспечения возможности записи через диагностический разъем). — Я не занимаюсь обучением, вопросы чем прочитать, как и что записать, лучше задавать на профильных форумах (например, здесь, в соответствующих разделах), а вопросы по оборудованию на [email protected], там ребята гораздо оперативнее ответят и проконсультируют. Я оставлю за собой право ответить на письмо, оформленное без соблюдения указанных выше правил, в последнюю очередь. Перед заказом обязательно ознакомьтесь со следующими темами: — Соглашение об использовании коммерческих прошивок. — Прайс-лист на модификацию прошивок. — Реквизиты для оплаты прошивок. — ini4WinOLS — лучшее средство взаимодействия чип-тюнера с калибровщиком. — Часто задаваемые вопросы. Порядок заказа прошивок: 1. Необходимо собрать максимальное количество данных об автомобиле и ЭБУ, как минимум: марка, модель, заводской индекс (т.н. "кузов", например W212, F15 или B8 для MB, BMW, Audi), год выпуска, тип и объем двигателя, его буквенный код и мощность и крутящий момент, тип трансмиссии, производителя и модель ЭБУ, чем читалась прошивка (если чтение осуществлялось), каким оборудованием собираетесь производить запись. Без этих данных прошивка в работу не принимается. Частные случаи: Для Toyota/Lexus желательно дополнительно указывать номер блока 89661-XXXX а также буквенное обозначение двигателя и код модели. Во многих прошивках (старые блоки без CAN-шины) эта информация в прошивке ЭБУ не содержится. Для Mitsubishi часто требуется тип процессора. Для автомобилей группы VAG/BMW и некоторых других обязательно указание заводского индекса. 2. Подключить к авто диагностический сканер, прочитать все ошибки из памяти ЭБУ и идентификаторы ПО и сохранить эту информацию в виде текста. Если коды ошибок отображаются в формате производителя, желательно подключиться по OBD-II и считать коды так же и в этом формате. Эта информация потребуется, если необходимо будет отключить какие либо системы (ДК, EGR, DPF и т.д.). Если вы не выслали текущие коды и сохраненные коды, я не смогу гарантировать корректность отключения. Будьте готовы что в некоторых случаях при решении сложных задач от вас потребуется дополнительная информация (например показания температуры ОГ или статус регенерации при отключении DPF). Кроме того будьте готовы к необходимости использования сканера дилерского уровня при отключении систем (иногда перед программированием требуется выполнить процедуры сброса значений или замены компонентов либо закодировать блоки для корректной работы в новой конфигурации). 3. Необходимо считать прошивку и по возможности удостовериться в том что файл прочитан корректно. Если есть сомнения — повторить чтение и/или воспользоваться другим оборудованием. Если ваш загрузчик дает возможность прочитать идентификаторы ПО, это так же нужно сделать и сохранить в виде текста. Если нет возможности считать оригинальный файл, предоставление полных идентификационных данных — обязательно. 4. Сложить все что у вас получилось и отправить мне. Рекомендации по оформлению писем — выше. Так же очень важно чтобы файлы прошивок назывались понятно. Все эти "NEWFILE", "READ111" и "витя мерседес" сильно усложняют обработку. Можно немного упростить задачу и воспользоваться замечательной программой ini4WinOLS, которая сама по себе сжимает файл прошивки, а всю остальную информацию отправить в текстовом виде, (это все прекрасно копируется из окна программы в большинстве случаев или сохраняется в отдельный файл), а если хотите прислать изображение, присылайте скриншот а не фото (Print Screen и Paint работают у всех). Четко и явно укажите все требуемые модификации: «Тюнинг» — модификация прошивки с целью улучшения эксплуатационных характеристик (увеличение мощности и крутящего момента). Перевод на «Евро-2», «Е2» и т.п. (общепринятое сленговое обозначение, по названию первого стандарта подразумевающего наличие на авто нейтрализатора ОГ, но еще не предполагающего контроля его состояния) — модификация прошивки подразумевающая отключение контроля катализаторов и расположенных за ними датчиков кислорода (ДК2, ДК3 и пр.) и всех связанных с работой этих датчиков кодов ошибок. Актуально для бензиновых двигателей. На дизелях как правило, состояние катализатора не контролируется. Отключение системы продувки катализатора (SAP) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по насосам и клапанам системы. Отключение системы рециркуляции ОГ (EGR) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по клапану, охладителю и контролю расхода воздуха через систему рециркуляции. Актуально для бензиновых и дизельных двигателей. Отключение вихревых заслонок (VSA, SWIRL, FLAPS и т.п.) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по клапанам системы изменения геометрии и/или длины коллектора. Актуально для бензиновых и дизельных двигателей. Отключение системы SCR (AdBlue) — подразумевает отключение кодов ошибок и флагов комплектации по клапанам, форсункам и другим компонентам системы впрыска «мочевины». Актуально для дизельных двигателей. Отключение лимита максимальной скорости (SL) — тут сложно что-то добавить... Отключение иммобилайзера (Immo) — подразумевает отключение опроса иммобилайзера, позволяет использовать ЭБУ на любом совместимом по конфигурации автомобиле. Актуально для бензиновых и дизельных двигателей. Отключение кодов ошибок (DTC) — отключение любых произвольных кодов ошибок из маски ЭБУ (может потребоваться для решения различных задач, например при смене ПО для обеспечения совместимости). и т.п. ... список можно продолжать (уточняйте перед заказом). Обращаю ваше внимание что отключение систем осуществляется только при наличии технической возможности и вы должны понимать что ваши желания могут не всегда совпадать с нашими возможностями. Это лучше уточнять перед тем как вы пообещаете клиенту ту или иную услугу. Адрес для отправки [email protected]. Идеальное письмо будет выглядеть как-то так: Цитата Тема: Заказ прошивки на Audi A4 3.0 TDI EDC17 CP14 VIN-номер автомобиля: XXXXXXXXXXXXXXXX Марка автомобиля: Audi Модель автомобиля: A4 Заводской индекс: B8 Объем и тип двигателя: 3.0 TDI V6 (CCWA) Мощность двигателя: 239 Тип КПП: Автоматическая ЭБУ: Bosch EDC17CP14 Идентификаторы ПО: 8K2907401C 0006, 516618 Коды ошибок в памяти ЭБУ: P0401, P0402 Прошивка считана с помощью CMD Flash. Нужен тюнинг Stage 2, отключение клапана EGR. Запрос актуален до 18:00 07.07.17. Или так: Цитата Тема: Заказ прошивки на VW Jetta 1.4 TSI MED17 VIN-номер автомобиля: XXXXXXXXXXXXXXXX Марка автомобиля: VW Модель автомобиля: Jetta Объем и тип двигателя: 1.4 TSI CAXA Мощность двигателья: 122 Тип КПП: Механическая ЭБУ: Bosch MED17.5.5 Коды ошибок в памяти ЭБУ отсутствуют. Прочитано с помощью Kess v2 (виртуальное чтение). Нужен тюнинг Stage 1. Запрос актуален в течение двух часов (до 15:30 08.08.18). Обращаем ваше внимание, что все услуги также доступны на нашем портале fs.avt.ru по более низким ценам. Также у нас есть магазин с готовыми прошивками pro.avt.ru. 3 1
Рекомендуемые сообщения