Перейти к содержанию
ECUForum Community

Часто задаваемые вопросы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Q: Я купил себе ВАЗ (Мередес, Лендровер, БМВ, что угодно...) и хотел бы купить у вас прошивку...

A: Я продаю модифицированные прошивки только тем кто профессионально занимается чип-тюнингом, если вы хотите «прошить» свой авто, вам лучше обратиться в соответствующий сервис или тюнинг-ателье в вашем городе.

 

Q: Сколько времени требуется на работу с прошивкой?

A: От полу-часа до нескольких дней в зависимости от сложности задачи. В среднем около часа. Что-то готовое днем в рабочее время могу отдать и в течение нескольких минут. Есть сложные решения, которые требуют длительной разработки, такие моменты обговариваются индивидуально. Работая с прошивками я понял одну вещь: быстро и качественно сделать просто нельзя. Учитывайте это, пожалуйста. Еще здесь надо отметить что в последнее время у меня очень много запросов на калибровку, бывает мне присылают по 100-150 писем в день, на обработку всего этого нужно время, прошу относиться с пониманием и уточнять сроки актуальности. 

 

Q: График работы?
A: Сложный вопрос ;) С прошивками я работаю чаще всего с обеда (12:00) и до позднего вечера. Иногда, с десяти. На данный момент у меня есть помощник, который может сориентировать по цене и выслать готовую прошивку. Он работает с 10 до 19 по Московскому времени в рабочие дни. 

 

Q: Что можно заказывать?
A: Я работаю с ЭБУ и прошивками на бензиновые и дизельные двигатели. Делаю тюнинг, отключение ДК, отключение сажевых фильтров (DPF), систем рециркуляции ОГ (EGR) и других систем. Главное правильно и полностью описать задачу. Я могу сделать прошивку на подавляющее большинство современных ЭБУ которые вы сможете прочитать и записать. Конечно, есть вещи, с которыми мне еще только предстоит разобраться. Но все это лучше обсудить на этапе заказа. Если у меня что-то не получается, я не возьмусь за работу и возможно даже посоветую куда лучше обратиться. Чего я не делаю однозначно: прошивок из серии "супер-эконом" или "супер-спорт", все прошивки подразумевают улучшение динамики (т.е. мощности и крутящего момента) без ущерба для ресурса с сохранением или незначительным снижением расхода топлива. То что у западных калибровщиков обозначается как "Stage 1". Если вы "в теме" то должны понимать что первые — это фантастика, а вторые без ущерба для ресурса можно делать только индивидуально с обкаткой на мощностном стенде, кроме того, в таких случаях, для достижения результата зачастую требуются доработки компонентов двигателя и системы управления. Для некоторых моторов и ЭБУ у меня доступны "Stage 2" версии, однако следует понимать что моя ответственность в таких случаях ограничена, а вы и ваш клиент должны хорошо понимать зачем ему такая версия и быть готовым к дополнительным доработкам впуска/выпуска, повышенной дымности (на дизелях) и повышенному расходу топлива. А для атмосферных двигателей, без доработок получить прирост мощности и момента более 5-7% практически невозможно. Еще я не делаю калибровки под нестандартное железо (валы, заслонки, турбонаддув) удаленно. Это невозможно сделать хорошо. Кроме того, в большинстве случаев это "колхозная сборка" (купили запчастей, накидали, как работать будет не знаем, во всем виноват калибровщик). Такие вещи грамотно рассчитывать и собирать умеют немногие, они же как правило умеют их хорошо настраивать или сотрудничают с теми кто умеет.

 

Q: Почему ты не делаешь экономичные прошивки или так называемый «эко-тюнинг»?

A: Вы, понимая как работает двигатель, должны себе представлять что снижение расхода топлива при чип-тюнинге, возможно только при серьезных ошибках или недоработках в серийном ПО, которые встречаются нечасто.

Либо может быть побочным эффектом от оптимизации работы в режимах частичных нагрузок и на 90% зависит от состояния двигателя/качества топлива и стиля вождения. Чаще всего такой эффект проявляется на турбо-дизелях. Сделать специально экономичную прошивку просто невозможно, попытка снизить потребление топлива по факту приведет к снижению мощности и момента, что заставит клиента активнее работать педалью газа. Всё это приведет к противоположному результату. Если же раскрывать весь потенциал мотора, снижение расхода просто невозможно, поскольку для того чтобы получить больше мощности, надо сжечь больше топлива. Это элементарная физика. Во всех остальных режимах эксплуатации, в любой нормальной модифицированной прошивке будет всё что позволяет, при определенном стиле езды, сохранить расход на том же уровне что и до тюнинга. Поэтому я не работаю с клиентами, для которых основной целью является снижение расхода и вам не советую... только время терять.

 

Q: Что по поводу прошивок под ГБО?

A: Если нет возможности сделать «двухрежимную» прошивку (а такая возможность отсутствует в 99% случаев), полноценно отстроить УОЗ под газ не получится, поскольку эксплуатация на бензине на такой прошивке будет невозможна, в таких случаях есть смысл заказывать обычный тюнинг. При этом обязательна перекалибровка ГБО после перепрограммирования, иначе расход газа и динамика не порадует вашего клиента. 

 

Q: Клиент спрашивает, сколько будет прирост мощности и момента?

A: Для некоторых авто мы производим доводку прошивок и замеры на дино-стенде, в таком случае я могу выслать вам график. Часть графиков доступна здесь, на форуме, в темах по пакетам прошивок. В остальных случаях за ориентир вы можете взять следующие данные: для бензиновых атмосферных моторов (за исключением дефорсированных с завода), прирост составляет 5-7%, для бензиновых турбо-моторов объемом 1-1.5 литра в среднем — 10-15%, для бензиновых турбо-моторов объемом 1.6-2.0 —15-20%, для больших компрессорных и турбо-моторов до 30%. На турбо-дизелях в среднем 15-30%. Но это просто статистика... без замеров конкретных цифр нет и быть не может. Но даже при наличии графика, это просто пример, не учитывающий состояние вашего двигателя, качество топлива и много других факторов. 

 

Q: Сколько стоит сделать прошивку?
A: Всё индивидуально. В среднем стоимость калибровки - 3000-6000 рублей. Дешевле - очень редко, дороже - бывает. Постоянным клиентам предлагаются индивидуальные условия. Более подробно, с ценами вы можете ознакомиться в нашем прайс-листе.

 

Q: Как и когда оплачивать?
A: Если мы с вами еще не работали, потребуется предоплата. Реквизиты есть в соседней теме. Если я уверен в вашей порядочности и платежеспособности — работаем по пост-оплате. Для тех кто заказывает много и давно возможна оплата раз в месяц (раз в две недели) или другие варианты.

  • Like 3
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...