ZVladimir Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 Всем здравия. Такая ситуация. Ховер Н2 2008 г.в. Подключился Сканматиком 2. Подключение прошло штатно, нужным блоком MT20U2, софт прошивки определился MADO, пробег 384,3 тыс. км. Ошибка P0420 - низкая эффективность катализатора. Человек говорит что выбил катализаторы. Больше ошибок нет, единственная жалоба плавают обороты и при торможении иногда глохнет. Попробовал прошить. Про то что на горячую данный блок не прошью знаю, машина остыла до 44 градусов. При прошивке выдает что нет связи с блоком, но при этом иммо блок в защиту не переводит. Прошивка комбиком (оригинальный) скорость "низкая" - подключение к эбу не возможно. Пробовал другие виды блоков, ситуация аналогична. При этом как ранее (на других машинах) эбу в защиту не уходит. Идентефикация эбу вкладкой дополнительно тоже не происходит. Ключ зажигания без чипа иммобилайзера, но машина заводится без проблем. На столе не пробовал. Ранее такой проблемы не не встречался. Сигнализация отключена. Цитата
John First Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 Многократно сталкивался с этой проблемой. Повторяю попытки после каждого передёргивания зажигания и в случайном порядке начинает штатно работать с загрузчиком. Цитата
ZVladimir Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 иммо как то влияет на это, или нет? Цитата
John First Опубликовано 13 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 Думаю - нет , авто заводится. Цитата
ZVladimir Опубликовано 13 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 13 августа, 2019 6 минут назад, John First сказал: Думаю - нет , авто заводится. да, без проблем, даже обычным ключом, без чипа, хозяин сделал дубликат и им заводит Цитата
ZVladimir Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Ткните носом, что делаю не так. Блок Delphi MT20U2. Работа на столе. Комбик (ОФФ)+универсальный кабель. Подключение: 1 - желтый провод от кабеля. 11 - синий провод от кабеля. 17 - красный провод от кабеля. 73 - черный провод от кабеля 24 замыкаю на 4 39 замыкаю на 20 8 замыкаю на 21 штекер прикуривателя от кабеля к аккумулятору. В ответ: нет связи с ЭБУ что делаю не так? Цитата
John First Опубликовано 16 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Фото блока в студию! Подозреваю у вас Delphi MT22U) Цитата
ZVladimir Опубликовано 16 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 16 августа, 2019 Всё, победил. По факту блок МТ22U, хотя на наклейке мт20u2. И еще ошибка, питание на 1 и 17 ноги брал от комбика, а надо было напрямую с АКБ (не внимательно прочитал хелп к комбику, сразу не сообразил). 1 Цитата
Горький70 Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 они пишутся и читаются при любой температуре двигателя. Цитата
ZVladimir Опубликовано 20 августа, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 11 часов назад, Горький70 сказал: они пишутся и читаются при любой температуре двигателя. МТ20U2 сколько непробывал, как только машина приехала ниодин блок на связь не выходил. Остынет градусов до 60 и без проблем. Цитата
Горький70 Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 Я х/з. У меня Ховер Н5 и я его как только не шил, правла чиплоадерем не проблемма. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.