HSpro Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2019 Добрый день, коллеги. Есть комбик фулл, пцм фулл, бит бокс полу-фулл. Китай: кесс, галето, писании. Выбор пал на собственно на автотюнер или флекс. Думаю что будет хорошее дополнение. Глаз лежит на Флекс. Но и автотюнер тоже горячий пирожок)))) кто что скажет? Как они в действии? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 19 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2019 Flex будет функциональнее за счет JTAG, NBD, BDM, AUD и поддержки АКПП и разных сервисов доступных через ЛК, но FLEX еще не полностью заменил собой MagPro, он дороже в полной комплектации а также имеет годовую подписку на обновления. Autotuner очень хорошо развивается и не имеет никаких подписок, но в нем никогда не будет JTAG/BDM/AUD/NBD. По коробкам тоже догнать будет сложно. У каждого прибора есть свои достоинства и недостатки. Если вы ориентируетесь на работу с современными авто и вас не интересует ремонт и клонирование блоков, если у вас маленький город и подписка может не окупить себя, берите Autotuner, это достойный выбор! Если задач больше и объем работы позволяет платить за подписку, Flex будет перспективнее. 1 Цитата
HSpro Опубликовано 19 октября, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2019 Только что, Vasiliy Armeev сказал: Flex будет функциональнее за счет JTAG, NBD, BDM, AUD и поддержки АКПП и разных сервисов доступных через ЛК, но FLEX еще не полностью заменил собой MagPro, он дороже в полной комплектации а также имеет годовую подписку на обновления. Autotuner очень хорошо развивается и не имеет никаких подписок, но в нем никогда не будет JTAG/BDM/AUD/NBD. По коробкам тоже догнать будет сложно. У каждого прибора есть свои достоинства и недостатки. Если вы ориентируетесь на работу с современными авто и вас не интересует ремонт и клонирование блоков, если у вас маленький город и подписка может не окупить себя, берите Autotuner, это достойный выбор! Если задач больше и объем работы позволяет платить за подписку, Flex будет перспективнее. Василий, я вас благодарю за ответ. Уже заказал flex. На перспективу очень достойный аппарат. Долго искал информацию. Нет ни где. Поэтому flex, по сравнению с autotuner - больше протоколов. Интересен кар лист. Вообщем к дополнению - хороший вариант. Цитата
bold Опубликовано 10 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 10 марта, 2021 привет всем. собираюсь расширить ассортимент приборов. Есть почти всё российские флэшеры. В последнее время стали появляться свежие тачки. Смотрю на флекс и ктаг кесс. Посоветуйте разницы и особенности , охват, функцианальност, перспективы..... Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 26 марта, 2021 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2021 На данный момент, на мой личный взгляд, особенно если интересны в первую очередь новые автомобили, Flex будет гораздо перспективнее чем Kess/K-Tag. Ответ выше актуален до сих пор. Хотя Autotuner активно развивается сейчас, они начали добавлять и старые протоколы расширяя охват. Цитата
albert Опубликовано 14 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2021 (изменено) Скажите пожалуйста, после окончания годовой подписки, прибор(FLEX) продолжает работать? Спасибо Изменено 14 апреля, 2021 пользователем albert Цитата
ECUTools Опубликовано 21 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2021 14.04.2021 в 08:53, albert сказал: Скажите пожалуйста, после окончания годовой подписки, прибор(FLEX) продолжает работать? Спасибо Работать будет, но те протоколы, которые требуют виртуального чтения, будут недоступны. Цитата
gwatemala Опубликовано 25 мая, 2021 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2021 подскажите а сколько стоит автотюнер с слейва перевести в мастер ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.