Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Решил приобрести мотортестер. В связи с этим возникают вопросы, а может обойдусь без него (нужен он или нет для диагностики или можно чем то заменить другим), и если все таки покупать то на чем остановиться.  Выскажите своем мнение, для принятия решения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужная вещь.хорошая помощь иногда скрипты Шульгина к мотортестерам,пользуюсь Диамаг 2,недорогой и вполне приличный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если полноценно заниматься диагностикой то просто необходим. У меня МТПРО. тоже устраивает, но была бы возможность взял бы постоловского

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без мотор-тестера полноценного результата при диагностике можно не получить(сканер  показывает то,что ему говорит ЭБУ,а не то, что возможно есть в реальности и отсюда может быть погрешность в результатах проверки).Какой приобрести-зависит от мат.положения-Постоловский,я считаю,очень дорого(хотя в при работе в сервисе,при большом потоке машин -он себя окупит),очень неплохой вариант DIAMAG2,ещё дешевле тульский DISCO .Обзорные статьи по мотор-тестерам есть на сайте Алексея Пахомова.Как-то так....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что знаете об осциллографах? Основными понятиями владеете? 
Небольшой тест: у вас двухканальный осцил (обычный, не автомобильный, экран 10х10 делений).
Требуется посмотреть ДПКВ + ДПРВ на холостом ходу. Оба датчика индуктивные.
Какие настройки у осцила выберете? (В/дел, мс/дел).
По какому каналу будем синхронизироваться?
Если на вопросы ответ "затрудняюсь ответить" - не берите Автоскоп, возьмите что попроще, например Тульский Мотормастер

 

   Допустим отвечаете "затрудняюсь ответить" тогда

 

Я про любой осциллграф (лучевой, компьютерный, портативный).

В примере, который я описывал - просто задача посмотреть два сигнала. Как диагност - вы должны примерно уже понимать их характеристики. Соответственно нужно настроить осцил, чтобы правильно увидеть нормальный сигнал, синронизированный, чтобы на экране был 1+ период. Без этого покупка МТ-Про, Автоскопа, Мотодока - выброшенные деньги. Научиться этому можно, ничего сложного нет, но подход в отличие от сканера принципиально другой - учить нужно основы радиотехники. Если желание научиться есть - возьмите прибор попроще, вдруг не осилите.

 

Скопировал я.

Но по сути самое то.

Ответ на вашу созданную тему..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря для чего нужен. Так то и замер относительной компрессии с встроенным программным анализом по конкретному мотору, токовая осциллограмма цепи управления комонрейл форсуннок может потребоваться, анализ вторички на старых вёдрах, стробоскоп  и.т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю за ответы. Вывел следующие варианты:

1) Диамаг 2 полный комплект; (минимальный по затратам)

2) Диамаг 2 + "АВТОАС-ЭКСПРЕСС 2" за минусом повторяющихся датчиков; чуть дороже МТ Pro 4.1 максимальный комплект

3) МТ Pro 4.1 максимальный комплект. на сайте http://ecutools.ru вроде как 36 с копейками

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...