cadetalex Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Здравствуйте. На Bosch ME17.9.21 графики снимались какие-нибудь?
Vasiliy Armeev Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Нет, так как нам специально это не было интересно и ни один клиент ни разу не захотел на стенд. Если кто-то захочет, будет и график. А делается их много и чуть ли не каждый день. И заказывают много. Атмо-мотор, не дефорсированный, там будет минимальная прибавка на ВСХ, это все понимают. Гораздо важнее для клиентов здесь не мощность а адекватная работа E-GAS, эластичность, отключение КК и ДК2. У нас в активной работе SIM2K-25x, 26x — 2.0, 3.3 турбо, вот там результаты интересные. Добиваемся стабильности на всех машинах. Возможно вместе с ними будут MED17.9.8 — 1.6 турбо. Там графики имеют смысл и будут в обязательном порядке.
arteorlo Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 К pcm flash 19 модуль покупать?
Vasiliy Armeev Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Он самый, все блоки поддерживает.
vitaha76 Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 под комбилоадер не планируете делать?Он тоже дает возможность привязать прошивки к загрузчику.
Vasiliy Armeev Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 У нас нет информации на этот счёт. Если автор сделал крипт под номер ключа, мы будем только рады. Сами просили несколько раз. Под Combiloader можно много интересного сделать в принципе.
Vasiliy Armeev Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Тем более закрытый формат у них уже есть — bcf. Только привязки не хватает...
Ильвар Опубликовано 3 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Приветствую! Графики со стенда хотелось бы)
Vasiliy Armeev Опубликовано 3 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 3 марта, 2020 Выше ответ на ваш вопрос.
max21777 Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Подскажите, для участников этой складчины планируются какие нибудь льготы на участие в следующей SIM2K-25x, 26x — 2.0, 3.3 турбо и MED17.9.8 — 1.6 турбо.
Vasiliy Armeev Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Не обязательно она будет следующей. Я просто упомянул что мы работаем над ними активно, но логично что покупателям MED17.9.8 атмо, можно будет сделать скидку на аналогичный пакет на турбо.
seavt Опубликовано 4 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Данных софтов не увидел, можно добавить? ME17921.rar MEDG1798.rar
Vasiliy Armeev Опубликовано 4 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 4 марта, 2020 Пришлите на почту пожалуйста, поставим задачу. Иначе можно забыть.
syprom Опубликовано 5 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Если записать в блок не цифра в цифру по идентам, а на базе обновления софт, у диллера появятся вопросы по поводу гарантии? Или лучше записывать именно то что есть в блоке?
Vasiliy Armeev Опубликовано 5 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2020 Нет, проблем не будет, так как CVN будет соответствовать идентификатору прошивки. Сразу же ответим на вопрос почему мы не убрали неактуальные версии: практика показывает что большинство пользователей не умеют и не хотят разбираться в принципах совместимости ПО и несмотря на имеющиеся у них в наличии подходящие версии, заказывают тюнинг на более старых заводских вариантах. Некоторые делают это сознательно, так как более старые версии им нравятся больше. Кто-то в каких-то ситуациях хочет создать иллюзию что блок не программировался вообще (прошивка как на шильдике и CVN от нее). Соответственно, нам оказалось проще исправить некоторые проблемы ранних версий ПО (детонация на низких оборотах, некорректная логика работы кондиционера и пр.) там где это возможно в принципе (изменения ведь могут быть не только в калибровках но и в программе) и оставить выбор за вами. Я лично за то чтобы всем записывать актуальные версии. Логика примерно такая в названиях на 17.9.11/12/13: Идентификатор полностью GRBRB44CFS8-5000 1. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности версии ПО (в данном случае двигатель, иногда состоит из двух символов); 2. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной модели автомобиля (в данном случае Hyundai Solaris); 3. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному модельному году; 4. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор соответствия нормам выбросов (в данном случае Евро-4); 5. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенному объему двигателя (в данном случае 1.4); 6. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор принадлежности к определенной комплектации автомобиля 7. GRBRB44CFS8-5000 — идентификатор версии калибровочных таблиц (в данном случае 8 версия, иногда состоит из двух символов) Соответственно все версии GRBRB44CFS3-5000, GRBRB44CFS6-5000, GRBRB44CFS8-5000 будут гарантированно совместимы как вверх так и вниз и могут быть заменены без проблем и ущерба для гарантии. Также в некоторых случаях согласно TSB можно менять и другие версии, например GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000 (есть в пакете) на Kia Cerato 1.6, можно официально использовать вместо GTD-B46CQS3-C000 и GTD-B46CFS3-6000 и более ранних версий GTD-B46CQS0-C000, GTD-B46CQS1-C000 ... GTD-B46CFS0-6000, GTD-B46CFS1-6000. Частично TSB можно найти в интернете, так как их выкладывают периодически, но поскольку работы и различных проектов у меня очень много, изучать это не всегда есть возможность. Если у кого есть желание, можете дополнить меня. Если на гарантию нам наплевать, перспективы немного шире: Например группа символов (4), которая определяет соответствие нормам выбросов, если все остальные символы совпадают эти прошивки можно менять и использовать друг вместо друга, если у вас нет соответствующей версии, например. Версии под Евро-3 и Евро-4 часто вообще ничем кроме идентификаторов не отличаются. По остальным блокам ситуация примерно такая же, например для 17.9.21, FBX65C4D6RRSN3G1 можно записывать вместо FBX65C4D6RRSN3G0; GAGSRGE56QS35C00 можно записывать вместо GAGSRGE56QS32C00, GAGSRGE56QS33C00, GAGSRGE56QS34C00. 2 2
seavt Опубликовано 6 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 04.03.2020 в 21:23, Vasiliy Armeev сказал: Пришлите на почту пожалуйста, поставим задачу. Иначе можно забыть. Продублировал на почту и ещё софт добавил.
Vasiliy Armeev Опубликовано 6 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2020 Постараемся добавить по максимуму... Да, сразу предупреждаю, софтов тут много и запаковка займет очень много времени.
Technik Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Было на днях авто, нужна была прошивка из 2-го пакета , написал на почту, попросил......... до сих пор тишина. Так же отправил сток на добавление в пакет. Когда раздадут ? Народу вроде как не много записалось и большинство уже давно оплатило. Сориентируйте по срокам
Vasiliy Armeev Опубликовано 11 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 Возможно не дошло, с какой почты писали? Обычно отвечаем на такие запросы. Хотя конечно всякое бывает. Все что прислали добавим обязательно. Пакет очень большой, более 500 файлов, запаковка полного пакета каждому участнику займет более суток. Нас трое, ну пока прогнозы рано давать точные. Будем стараться. Раздача точно после 20 числа (завершение оплаты).
Technik Опубликовано 11 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2020 писал с почты : moscowlexus@rambler.РУ.
Vasiliy Armeev Опубликовано 13 марта, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2020 Последнее письмо от вас с оплатой. Нет даже в спаме. Продублируйте пожалуйста.
Evgen Diagnoza Опубликовано 18 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2020 stok_89663-60C03 Здравствуйте Василий, нам посоветовали обратиться к вам, нам нужен тюн е2
lutik6610 Опубликовано 19 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2020 Пакет Bosch ME17.9.21 (атмо MPI) для свежих киа рио 2019 1.6 автомат хх на заводском уровне или приподнят ? не нашел информации.
Рекомендуемые сообщения