Wisemaster Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Мужики, подскажите пожалуйста: авто Iveco Daily - 2013г.в., двигатель F1C 3.0L CNG с завода на метане 136л.с.(ЭБУ Iveco), бензин используется экстренно, мощность выдаёт 80л.с.(ЭБУ Magneti Marelli IAW5SF) - вопрос: есть ли решение поданному авто, может кто "шил" данные ЭБУ именно под метан, чем "шьётся" и какая распиновка? Бензиновый ЭБУ думаю "шить" бессмысленно или репрог обоим ЭБУ делать необходимо? Заранее благодарен! Цитата
Alex33rus11 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Марельку такую котлетой шил, под бензин, правда. Распин там есть. Делал альбеа Цитата
Wisemaster Опубликовано 8 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Но это по бензину, а по метану? Цитата
Alex33rus11 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Так это, наверное, от калибровщика зависит. Я написал чем можно считать -записать Цитата
Wisemaster Опубликовано 8 января, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 В том-то и дело "котлета" и Kess не читают данный ЭБУ.. Цитата
Alex33rus11 Опубликовано 8 января, 2018 Жалоба Опубликовано 8 января, 2018 Котлета в бсл отлично справляется. Кесс считанное котлетой в бсл не принимает. Ктагом читать не пробовал, записывал в бсл котлетой Цитата
alex7119 Опубликовано 12 января, 2018 Жалоба Опубликовано 12 января, 2018 Делал год назад именно данный блок Iveco Daily 50c14 метан. Читал и писал КТАГом. Читает 4 мин, пишет 3. Подпаивать бут и резет. Кстати, фото, представленное выше, мое. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.