Перейти к содержанию
ECUForum Community

Обсуждение складчины на пакет прошивок для работы с ЭБУ Continental SIM2K-25x (Hyundai/Kia)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Sergv87 сказал:

Весь вопрос только как обновить опенпорт. 

Если серьёзно занимаетесь чип-тюнингом, диагностикой и электроникой - купите SM2Pro. OP2 не очень надёжный адаптер. Давно отказался от него, хотя имеется в наличии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 88
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, apbalabanov сказал:

Если серьёзно занимаетесь чип-тюнингом, диагностикой и электроникой - купите SM2Pro. OP2 не очень надёжный адаптер. Давно отказался от него, хотя имеется в наличии.

SM не работает с этис модулем в битбоксе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Sergv87 сказал:

SM не работает с этис модулем в битбоксе

SM может и не работает, а Про более чем уверен отработает на ура. Ещё не встречались модули/загрузчики, где работает опен, но НЕ работает SMpro.

Изменено пользователем apbalabanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, apbalabanov сказал:

SM может и не работает, а Про более чем уверен отработает на ура. Ещё не встречались модули/загрузчики, где работает опен, но работает SMpro.

Не работает про поверьте. Лично к ребятам из битбокс приезжали когда были проблемы с опенпорт. Сканматик не поддерживается на эти блоки вообще. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sergv87 сказал:

Не работает про поверьте. Лично к ребятам из битбокс приезжали когда были проблемы с опенпорт. Сканматик не поддерживается на эти блоки вообще. 

Чёт, битбокс, по-моему, не в ту сторону идёт... Ещё больше отпугивает этот продукт. Хотя, каждый сам волен выбирать по вкусу и цвету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, apbalabanov сказал:

Чёт, битбокс, по-моему, не в ту сторону идёт... Ещё больше отпугивает этот продукт. Хотя, каждый сам волен выбирать по вкусу и цвету. 

Мне интересен был другой момент. Своим опенпортом я делал элантру 2.0 но 2 крета подряд не смог сделать именно из-за софта. Просто взяли Другйо опенпорт с другой версией прошивки железа и всё в лёт с первого раза. Сканматик про вообще на связь даже не выход и разработчики сами это подтвердили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, apbalabanov сказал:

Формат BCF будет как понимаю? Ну вот и альтернатива. Другое дело. Спасибо! 

Да, и по хорошему из-за способа запаковки надо было бы сделать дороже чем под BitBox, но это в следующий раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может что-то пропустил, но ранее при установке последней версии EcuFlash и подключении Openport, он переводился в режим программирования и сразу же обновлялся до последней версии. Запускать нужно от имени администратора. 
 

К сожалению приборов со старыми версиями у меня нет, чтобы проверить. Все мои обновлены очень давно, а новые идут с последней версией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.11.2020 в 10:56, max21777 сказал:

Сейчас даже этот адаптер не обязательно использовать, я, например, использую адаптер от Кесса переделанный под PCM в связке со СМ2 или ОР2. В справке БитБокса об этом написано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Sergv87 сказал:

Не работает про поверьте. Лично к ребятам из битбокс приезжали когда были проблемы с опенпорт. Сканматик не поддерживается на эти блоки вообще. 

одни говорят работает,другие не работает..
кто делал,сам своими руками СМ2про,подтвердите Работает или Нет!
 

Изменено пользователем A/V
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, A/V сказал:

одни говорят работает,другие не работает..
кто делал,сам своими руками СМ2про,подтвердите Работает или Нет!
 

Думаю, очень даже работает, но только через альтернативный адаптер. От кесса под пцм, например. Адаптер битбокса, скорей всего, заточен именно под ОР2, поэтому и не работает с SM2. Заставить работать можно в любой связке как мне кажется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Vasiliy Armeev сказал:

Я может что-то пропустил, но ранее при установке последней версии EcuFlash и подключении Openport, он переводился в режим программирования и сразу же обновлялся до последней версии. Запускать нужно от имени администратора. 
 

К сожалению приборов со старыми версиями у меня нет, чтобы проверить. Все мои обновлены очень давно, а новые идут с последней версией.

Вои именно. А сейчас фиг. Ни экуфлеш, ни пцм, ни мультиылешер не обновляют хардваре. Ни вверх ни вниз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, A/V сказал:

одни говорят работает,другие не работает..
кто делал,сам своими руками СМ2про,подтвердите Работает или Нет!
 

У меня 

Опенпорт 

Мангуст 

Диалинк 

СМ2про

Работает только с опенпорт. Всё 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, apbalabanov сказал:

Думаю, очень даже работает, но только через альтернативный адаптер. От кесса под пцм, например. Адаптер битбокса, скорей всего, заточен именно под ОР2, поэтому и не работает с SM2. Заставить работать можно в любой связке как мне кажется. 

Ещё раз, разработчики битбокса сами сказали что с СМ2про этот модуль работать не будет и не было в планах 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Sergv87 сказал:

Ещё раз, разработчики битбокса сами сказали что с СМ2про этот модуль работать не будет и не было в планах 

Да мне вообще фиолетово, в частности, на этот модуль битбокса. Только не могу понять, почему он не может наботать, когда см2 на порядок функциональней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, apbalabanov сказал:

Да мне вообще фиолетово, в частности, на этот модуль битбокса. Только не могу понять, почему он не может наботать, когда см2 на порядок функциональней.

Ну а почему см2про ту же хонду цивик читает раза в 4 медленнее чем опенпорт? Разработчики битбокса пошли по своему пути работы с 250 блоками и не стали делать поддержку см2про, а я уже столкнулся с проблемой в виде не той версии прошивки опенпорта. Поэтому предупредил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Sergv87 сказал:

Ну а почему см2про ту же хонду цивик читает раза в 4 медленнее чем опенпорт? Разработчики битбокса пошли по своему пути работы с 250 блоками и не стали делать поддержку см2про, а я уже столкнулся с проблемой в виде не той версии прошивки опенпорта. Поэтому предупредил. 

Медленно, за-то уверенно 😊 опять нафлудили)) оставим прения по теме опена и сканматика. Пусть каждый сам думает и выбирает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, apbalabanov сказал:

Медленно, за-то уверенно 😊 опять нафлудили)) оставим прения по теме опена и сканматика. Пусть каждый сам думает и выбирает. 

Это да. Я лишь предупредил желающих чтобы потом не было вопросов, почему опенпорт не работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не было желающих сделать замеры. Разница будет минимальная на ВСХ. Все всё понимают. Но если будут мы замеряем, конечно. 

Будет складчина на турбо, на них есть графики, там некоторые решения очень долго откатывали и есть что показать. 
 

Ну а здесь, легкая оптимизация, меньше провалов, больше эластичности, люди это чувствуют и остаются довольны и это самое главное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vasiliy Armeev сказал:

Разница будет минимальная на ВСХ. Все всё понимают.

Василий, не все похоже... Почему минимальная? Всё так уже хорошо сделано в стоке что оптимизировать нечего или в принципе, что бензинка и зависимость больше от октана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы получить больше мощности, нужно сжечь больше топлива, для этого нужно больше воздуха. На современных атмосферных двигателях, как правило, всё что касается ВСХ настроено максимально оптимально. При замерах на стенде разница будет в пределах погрешности измерений. Ну намеряем +5 сил, будет какой-то график, но и сток можно по разному замерять и взять другое топливо, например и картина изменится. Можно два раза сток на разном топливе замерять или до сброса адапатций и после. Потом на машинах с автоматом, до 2.5-3 тыс оборотов график вообще будет не репрезентативный из-за гидротрансформатора, если его нельзя принудительно заблокировать (это ко всем графикам относится). Картинку сделать можно, короче, если будет желающий, но это не интересно самим клиентам на таких машинах. Когда нам есть что показать, мы с удовольствием показываем. Стенд, это хороший инструмент для настройки но показания стенда нужно понимать и воспринимать правильно.

Исключения — большая редкость. Например на VW, Ford, Mazda, на некоторых Toyota когда один двигатель используется для нескольких классов мощности. Там есть что показывать. И мы показываем обычно (туареги, поло/рапиды, камри 3.5... см. предыдущие складчины).

Изменения в режимах частичных нагрузок, благодаря которым клиент и чувствует разницу, нужно отслеживать на дороге по логам (сложно, не все поймут) и не всегда на это есть время и желание... или на моторном стенде в условиях лаборатории. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...