Перейти к содержимому
ECUForum Community

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются публикации с наибольшей репутацией начиная с 23.04.2018 в Сообщения

  1. 4 балла
    Вот перед тем как ее лить, нужно определить, что за ЭСУД используется, в каком состоянии в данный момент находятся она, ну и конечно же, и сам двигатель. Заливать прошивки это всего лишь 1/3 дела (а если это диагностический способ, то и того меньше), а вот понять можно ее лить или нет, что лить и где брать - 2/3. Ни один из шиночиповщиков не дает гарантию на двигатель, потому что не понимает что льет, куда льет и к каким последствиям это приведет. Всегда говорил, говорю и буду говорить, что чип тюнинг начинается с диагностики. Именно диагност становится специалистом в чип тюнинге, но ни как не установщик сигнализаций, автозвука или коректировщик одометров. Вы даете гарантию после своего чип тюнинга на двигатель (вопрос ни к кому не адресован, это так пища для ума)? Настоящий специалист без сомнения ответит на этот вопрос.
  2. 2 балла
    Вот фото переходника и схемка. Нарисовал, как мог.
  3. 2 балла
    Ну и зря, очень даже зря. Человек должен усвоить урок, и понять, что не надо скидывать цены, что могут быть форс мажоры. А жизнь показывает, что усваиваются те уроки, за которые заплатил много денег. Бесплатная инфа, бесплатная помощь только усугубляет ситуацию)
  4. 2 балла
    Глобально дело не в нас, чип-тюнерах, такая тенденция сейчас везде. Информации море и она доступна, другое дело что люди тупеют и не хотят ей пользоваться. Обидно другое, ты учился на своих ошибках и платил за них из своего кармана, а новоиспеченные мастера без особых усилий воспользовались плодами твоих трудов. То что ты собирал по крупицам долгие годы, эти люди прочитали в одном посте на драйве и теперь говорят "да ничего особенного". А Олегу356 я бы вот что сказал, если вы такой не глупый и состоявшийся человек, то должны были знать, что не следует приходить в компанию людей связанных одним делом и говорить что их дело - дрянь. В реальной жизни за это и побить могут. Ну а так как ветка про тойоты и что бы мой пост не выглядел спамом, скажу что я покупал Toyota Flasher давно и по бешеной цене, пользуюсь им до сих пор, хотя и пцм открыт, но главное я спокоен за свой зад, когда шью 570-ые и рядом с ними. Ибо раз в год и палка стреляет. Ко мне уже приходило два человека заваливших блоки к-тагом с мольбой в глазах. Помоги, выручи, подними. Вот на всех форумах звучит "...придут они ко мне, я им три цены вломлю", а я вот не могу так, поднял им за печенюшки.
  5. 2 балла
    Ничего личного, но к сожалению рынок чип-тюнинга скатился на дно. а именно из-за доступности загрузчиков и прошивок, новые лица чтобы заявить о себе часто роняют цены. Тем самым отбирая клиентов у людей которые давно на рынке и зарабатывают этим на жизнь. А новички не редко занимаются чип-тюнингом как доп заработок и поэтому им пофигу на стоимость у других. Поэтому у людей и реакция такая.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Уважаемый на этом можно было бы и остановится. И не надо было разводить демогогию про то какой Вы умный да еще и дипломированный специалист. Не надо злить ребят. Мы кстати тоже не пальцем деланые.
  8. 1 балл
    Меня удивило другое, когда я искал совета и поддержки на сайте, никто не помог, только все постебались, хотя я не ради наживы интерес проявлял. С Вами не стебались, а подсказывали что нужно почитать немного, как говориться вкурить, а Вы прошили наверняка не своими прошивками, так что понты корявые от Вас тут и усё. А теперь гордитесь что за пару месяцев освоили нажатие двух кнопок, да парня слегка от самооценки понесло, бывает.
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    На лючке и в инструкции к Skoda Fabia было сразу указано 98 (95). 95 со снижением характеристик. А еще можете посмотреть ТХ, в частности степень сжатия, и сделать выводы. И только потому что никто не стал бы это покупать, на Polo стали клеить табличку с цифрой 95. 92 не допустимо применять даже на стоке.
  11. 1 балл
    Я, конечно, в первую очередь за то, чтобы каждый занимался своим делом и стараюсь не работать с частными лицами. Однако, бывает, такие идиоты (извините, но по другому и не скажешь) пишут с вопросами по оборудованию и прошивкам, что диву даешься и думаешь, как же они к машинам подходят, и кто их вообще пустил? Тема про белую курицу в «курилке», лишь верхушка айсберга. И у этих людей гаражи, мастерские и целые автосервисы, они регулярно заказывают и покупают что-то у нас в магазине. У каждой медали — две стороны. Вот допустим, есть у человека средства и хочется в чем-то разобраться. Если у него 5 машин и он может «Toyota flasher» купить — пусть покупает. Какие проблемы? Очень много ребят знаю, кто таким образом нашел себе новую профессию и сейчас серьезно занимаются и имеют дорогое оборудование. Когда деньги — не проблема, можно спокойно пару блоков завалить, купить потом, заодно и поднимать научиться. Ну или еще сломать, это кого на сколько хватит. Так в любом случае лучше, чем эксперименты над машинами клиентов, которыми не брезгуют многие наши с вами описанные выше «коллеги», увы. Другое дело в том, что если такое желание есть — стоит максимально изучить мат. часть и задавать на форумах уже более профессиональные вопросы, тогда не будет негатива. Это совет.
  12. 1 балл
    Honda accord 2.4 matsushita 37805-RBB-E570.rar
  13. 1 балл
    Ашот, вам не в обиду, но во-первых — тема совсем не по диагностике (при чем тут Adact Flasher???), во-вторых — с такими знаниями, на мой взгляд, рановато начинать. Вы хотя бы теорию по диагностике почитайте, про стандарты, протоколы и так далее. Ничего универсального — нет. В современных авто с k-line адаптером делать просто нечего.
  14. 1 балл
    Вот еще одна замечательная БЕСПЛАТНАЯ программа, для работы с ЭБУ bosch MED9. В программу нужно загрузить содержимое eeprom от ЭБУ MED9 прочитанное через BDM. Но она умеет еще и менять значение счетчика программирования т.н. "Flash Counter", а так же ставить защиту от считывания через OBD-2 (для этого нужно загрузить образ flash). eeprom_V2.0.0.zip
  15. 1 балл
    Программа для отключения иммо на автомобилях группы VAG с блоками EDC16! Необходимо считать eeprom и загрузить прошивку в программу. VAG_EDC16_immo_bypass.zip
×