Light Style© by Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * * 1 - количество голосов

Keihin — Honda (в разработке)

Keihin Honda

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
52 ответов в этой теме

#1 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Administrator

  • Administrators
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Russia, Vologda

Опубликовано 24.02.2015 - 02:32

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Honda с бензиновыми двигателями, оснащенные ЭБУ производства Keihin.

 

Вложенный файл  Hondata_logger.PNG   307,79 КБ   19 Скачано  Вложенный файл  Honda_good.PNG   600,17 КБ   6 Скачано Вложенный файл  Honda_good_2.PNG   463,9 КБ   4 Скачано Вложенный файл  Honda_good_3.PNG   30,77 КБ   3 Скачано Вложенный файл  Honda_good_4.PNG   17,6 КБ   1 Скачано Вложенный файл  Honda_good_5.PNG   198,04 КБ   2 Скачано

 

 

Наши возможности на данный момент:

— Анализ и модификация калибровок ЭБУ Keihin с целью увеличения мощности/крутящего момента.
— Пересчет контрольной суммы на все типы процессоров кроме SH72543. Мы работаем над этим.


Чего не хватает для хорошей жизни:

— Анализ комплектации и маски ошибок с целью отключения контроля катализаторов и ДК2... ну и всего прочего лишнего! Над этим тоже работаем.

Вобще это не было моим приоритетным проектом, ведь прошивки есть у других авторов уже давно.

ДИСКЛАЙМЕР: Ни в коем случае не хочу обидеть конкурентов. Все мы не идеальны и делаем ошибки, в том числе и я, конечно. Поэтому я не буду давать комментарии по поводу того, чьи это прошивки!

Но посмотрим на несколько примеров...

Honda Accord 2009+ 2.4L — прошивка от Европейской компании:

Изменены УОЗ и топливоподача в режиме WOT и больше ничего, в принципе этого могло бы хватить для получения эффекта, но какие мы видим изменения?

Вложенный файл  PSI_TUN_BAD.PNG   293,75 КБ   13 Скачано

C Топливом всё более или менее, хотя не понятно зачем беднить и так небогатую смесь в режиме разомкнутой петли на полной нагрузке, но вот УОЗ .... изменения до 13 (!) градусов от стока, что с учетом переобедненной смеси вызывают детонацию и большой отскок УОЗ. Изменения в итоге чувствуются минимальные в режиме частичных нагрузок. Использование прошивки просто опасны для мотора.

Honda CR-V IV 2.0 - Прошивка от Российской компании:

Изменены УОЗ, топливоподача, обороты отключения топливоподачи, характеристика ДЗ и еще некоторые калибровки (например алгоритм детектирования детонации).
Уже лучше? Несомненно. Прошивка по крайней мере — не навредит. Но давайте посмотрим подробнее...

Вложенный файл  AB_TUN_BAD.PNG   508,83 КБ   10 Скачано

Более корректная работа с составами смеси чем у европейских коллег, не совсем понятно правда зачем обеднение в диапазоне 3500-4500 оборотов, но в целом большого влияния на динамику это не оказывает, особенно с учетом того что в этой прошивке мы видим более поздние УОЗ чем в стоке... правда изменены они всего на три десятых градуса. По дросселю вопросов нет. В итоге, чуть более резвый набор оборотов при старте с места и повышенный расход топлива.

Есть и еще примеры относительно удачного и совсем неудачного тюнинга, но думаю этого достаточно. Вот и просят клиенты сделать лучше, приходится разбираться. 

 

На данный момент есть готовые прошивки с положительными отзывами:

 

37805-RNH-R530

37805-RZE-R510

37805-RL6-R630

37805-RYE-A610

37805-RBB-E020

37805-RNA-E710

37805-RZA-A720

37805-RL6-R510

37805-5A3-L770

37805-RGW-A030

37805-RWK-J520

37805-R5A-A030

37805-RB0-E310

37805-R6F-R510

37805-RNH-R530

37805-RNA-E210

37805-RZV-E010

37805-RBB-E050

 

Принимаются заказы на тюнинг пока без изменения евро-норм и на тесты. Если у вас есть возможность загнать машину на стенд — сделаю бесплатно. 

Есть еще какие-то интересные предложения — они принимаются!



#2 diagnost

diagnost

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:174

Опубликовано 24.02.2015 - 06:54

Хочу вставить 5 копеек и попробовать внести ясность по поводу обеднения смеси, производители намеренно переобогощают состав для исключения проблем связанных с качаством топлива и еще какими-то нюансами.. если в обычный мотор, наприер тойоты закрутить ШДК то на оборотах при полном дроселе можно увидеть состав около 10 AFR - что несомненно превышает величину ",боевого состава к примеру 12.7 AFR на бензиновом моторе" отсюда можно сделать вывод что обеднение смеси и коррекция УОЗ даст существенный прирост при условии хорошего бензина.

П.с. показания AFR были сняты с мотора 1gfe vvti.



#3 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Administrator

  • Administrators
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Russia, Vologda

Опубликовано 24.02.2015 - 10:51

Я с вами согласен. Черезмерным обогащением увлекаются все японские производители и этим можно и нужно пользоваться. Те же показания в районе 10 к 1 мы можем увидеть и на Mitsubishi и на Honda и на Mazda и дело тут не только в качестве топлива. Почти во всех системах есть алгоритмы обогащения смеси для предотвращения детонации. В первую очередь обогащение смеси и поздние углы при высоких нагрузках нужны для поддержания оптимальной температуры ОГ для работы нейтрализатора. Потому что есть задача сделать так чтобы двигатель уложился во все мыслимые и немыслимые нормы и при этом желательно не усложнить его конструкцию. Страдает от такого подхода, конечно же, клиент купивший машину.

Я сам с удовольствием обедняю смесь на высоких нагрузках до 12-12.5 если есть такая возможность. Но речь в данном случае совсем не об этом ведь ;) По первому примеру, возьмем одну режимную точку 780 мм. рт. ст. 3000 об/мин. Я может не очень удачный график выбрал, потому что надо было брать к графику УОЗ (low speed) соответствующий график Состава смеси, но с другой стороны, они там все на 100% одинаковые. О разнице входных данных, кстати, тоже не подумали. В стоке мы имели смесь 12.46:1 на тюнинге 12.54:1 ... то есть в данной режимной точки мы имеем почти аналогичный состав, разница в пределах погрешности и вы понимаете, наверно, что настолько точно отрегулировать смесь невозможно даже если в системе есть штатный ШДК. Поэтому я и пишу что с топливом более менее, но вот требуемый УОЗ в этой точке на данной прошивке будет в зависимости от ТОЖ от 29.2 до 31.8, т.е. разница +4.8—6.7 гр. он вызывает детонацию на таком составе.

Мне в своих первых прошивках на Mitsubishi тоже хотелось сделать что-то вот такое, но я не компания с мировым именем и к тому же — желание быстро отпало, стоило проанализировать отзывы и несколько логов с реальных авто.

Во-втором случае мы видим наоборот обогащение, вполне логичное в целом, правда тоже в пределах погрешности в той же режимной точке 12.79:1 вместо 12.81:1 и изменение УОЗ так же в пределах погрешности в сторону более поздних значений. В итоге эффекта - 0.
  • Это нравится: Anton Bykov и ilin614

#4 Black_D

Black_D

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 14 сообщений
  • Откуда:Одесса

Опубликовано 27.02.2015 - 22:12

У меня есть цивик на тест 2008 года 1.8. Скину прошивку и стенд будет.



#5 albert

albert

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Откуда:п.Чишмы

Опубликовано 08.03.2015 - 11:22

Протестировал прошивку на Хонде СРВ 2.0л. МКПП.

Очень понравилось. И динамика и расход, только в лучшую сторону.

Василий, спасибо. А складка будет?



#6 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Administrator

  • Administrators
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Russia, Vologda

Опубликовано 08.03.2015 - 16:08

Возможно. Как только мы решим вопросы с переводом на евро-2.
  • Это нравится: albert

#7 Игорь

Игорь

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Откуда:Сальск

Опубликовано 25.03.2015 - 00:19

 а если вам дать готовое решение?



#8 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Administrator

  • Administrators
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Russia, Vologda

Опубликовано 25.03.2015 - 00:42

Решение чего? Евро-2? На часть блоков, на 2.4 моторы, например Accord, мы нашли комплектацию и этот вопрос уже решен. Где-то знаем маску, но не везде. Работа еще ведется. Предложения и подсказки конечно принимаются. Но надо понимать, что готовое решение не всегда может помочь разобраться.

#9 Валера

Валера

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений
  • Откуда:North - Crimea

Опубликовано 31.05.2015 - 17:48

Василий, на такой блок есть возможность сделать прошивку ?

 

37820-RL6-R52



#10 zsn

zsn

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Пенза

Опубликовано 18.06.2015 - 19:11

Honda Accord 2.4L 2008 год

Был сделан тюн и Е2, клиент покатался пару дней, позвонил - очень доволен поведением машины во всех режимах, машина едет на много лучше, чем раньше!

Василий, спасибо за работу! 


Сообщение изменено: zsn, 18.06.2015 - 19:11.


#11 Ветров

Ветров

    Newbie

  • Banned
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Опубликовано 26.07.2015 - 11:01

интересует прошивка блока 37820-RKG-e53

37820-RKG-e54

37820-RKG-e55


Сообщение изменено: Ветров, 26.07.2015 - 11:05.


#12 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Administrator

  • Administrators
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Russia, Vologda

Опубликовано 26.07.2015 - 15:40

Пишите в почту, сделаем...

#13 Ветров

Ветров

    Newbie

  • Banned
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Опубликовано 26.07.2015 - 19:23

Пишите в почту, сделаем...

напишите тел в личку переговорим денег не жалко



#14 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Administrator

  • Administrators
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Russia, Vologda

Опубликовано 26.07.2015 - 22:34

Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы.

#15 Ветров

Ветров

    Newbie

  • Banned
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Откуда:Нижневартовск

Опубликовано 29.07.2015 - 11:26

Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы.

отправил сток на почту хорошо сделаешь дам хорошие деньги



#16 andruxxxa

andruxxxa

    Advanced Member

  • Members
  • PipPipPip
  • 128 сообщений
  • Откуда:Хабаровск

Опубликовано 08.11.2015 - 10:09

Недавно прошил Honda crossroad прошивкой от Василия, клиент доволен как слон), вот его отзыв с нашего сайта "ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ ХОНДЫ КРОСРОАД.РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН.ИСЧЕС ПРОВАЛ ПРИ СТАРТЕ.АВТОМАТ СТАЛ ОСТРЕЕ РАБОТАТЬ И МГНОВЕННО РЕАГИРЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.ПОЧТИ НА ЛИТР ПРИ ТОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ.ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ОКУПИЛИСЬ.ОЧЕНЬ РАД РЕЗУЛЬТАТУ .СПАСИБО"


Автокомплекс "Колесница" чип-тюнинг, корректировка спидометров, компьютерная диагностика, изготовление чип-ключей, русификация, раскодировка штатных магнитол и многое другое, http://www.kolesnica-dv.ru


#17 JSilaev

JSilaev

    Newbie

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Откуда:Муром

Опубликовано 07.12.2015 - 11:10

ACURA MDX 3700 V6 i-VTEC, J37A3, 300 KEIHIN  можно перевести на евро 2 и сделать тюнинг



#18 Vasiliy Armeev

Vasiliy Armeev

    Administrator

  • Administrators
  • 1 503 сообщений
  • Откуда:Russia, Vologda

Опубликовано 07.12.2015 - 19:48

Тюнинг можно, евро-2 пока нет. 

Евро-2 есть на Accord 2.4 на все софты, на часть CR-V 2.0 и 2.4....



#19 liberty75

liberty75

    Newbie

  • Banned
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Откуда:Набережные Челны

Опубликовано 09.01.2016 - 13:10

Honda C-RV 2.4       37805-RZE-R510

есть возможность сделать Е2 на этот софт?



#20 SErgey_k

SErgey_k

    Member

  • Members
  • PipPip
  • 11 сообщений
  • Откуда:Курган

Опубликовано 10.01.2016 - 11:02

Год назад делал такую.

Е2 полноценное.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей