serand Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 7 минут назад, serand сказал: Он придет с дальнего склада На сайте еще раз просмотрели,да под данным товаром который заказали,стоит статус -дальний склад. Хотя бы можно примерно указывать время доставки с такими статусами. Все как то не определенно и не понятно. Человек который заказывал данный товар,говорит что делал запросы по данному вопросу ответ на почту не получил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEKS316 Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2019 Добрый вечер! На прошлой неделе заказывал в магазине https://ecutools.ru/ Kess v2 Slave, товар отправили т.к. сдек, доставка с Вологды до Новоуральска меньше недели. Сотрудники магазина помогли в кратчайшие сроки активировать прибор и привязать к мастеру. Огромное спасибо, успехов в работе. p.s. раннее также делал заказы в этом магазине, доставка и качество товара на высоком уровне. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Bykov Опубликовано 24 октября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2019 09.10.2019 в 12:20, serand сказал: На сайте еще раз просмотрели,да под данным товаром который заказали,стоит статус -дальний склад. Хотя бы можно примерно указывать время доставки с такими статусами. Все как то не определенно и не понятно. Человек который заказывал данный товар,говорит что делал запросы по данному вопросу ответ на почту не получил. Добрый день! Там в оферте написаны сроки поставки для товаров с таким статусом, когда Вы галочку при оформлении ставите. Как мы поняли, сейчас все получено уже и активировано у Вас? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир,Б Опубликовано 21 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2021 (изменено) Кому можно задать вопросы по этой лицензии,нет описания в справке к модулю?.Лицензия 3 - GM EXPLORER Изменено 21 декабря, 2021 пользователем Владимир,Б Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FaTON Опубликовано 22 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) Сюда нужно обратиться - https://mdflasher.ru/ Изменено 22 декабря, 2021 пользователем FaTON Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир,Б Опубликовано 23 декабря, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 Сюда нужно обратиться -Бесполезно!. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yuras Опубликовано 10 июня, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2023 Есть бонусные баллы. При их вводе в корзине и нажатии "использовать", ниже пишет, что использовано, но сумма за товар не уменьшается. Оно не работает? А вот промо-код применяется и сумма уменьшается. P.S. Товар Сканматик-2 про. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ol231 Опубликовано 15 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2023 Недоволен. В средине рабочего дня оплатил активацию модуля. Сразу прилетело на почту подтверждение оплаты из магазина. Через 2 часа решился отвлечь сотрудников от важнейших дел, день то заканчивается рабочий, а у меня работа еще и не начиналась. Ответ растерянного сотрудника навел на мысль что просто не отследили заказ, формально сослались что какая-то оплата автору не проходит. Неприятно удивлен, так как предыдущий раз активировали за час, а был случай что активировали в выходной день вечером , но это я думаю занимался кто-то из руководства лично, а тут - чем больше работников, тем меньше работы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 16 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 Добрый день. Укажите номер заказа, тогда мы сможем посмотреть и разобраться как обстоит ситуация. Если наши сотрудники повели себя некорректно, мы принесем свои извинения и сделаем всё чтобы ситуация более не повторилась. Однако, хотелось бы заметить следующее: вашими заказами всегда занимаются одни и те же сотрудники, руководство магазина без особенной необходимости не занимается общением с клиентами. Если наш сотрудник называет причину по которой активация не была произведена быстро, можете не сомневаться, в 99% случаев – эта причина соответствует действительности. 2 часа это не такой уж большой срок, если вы почитаете условия обслуживания которые размещены на станице "доставка и оплата", вы обнаружите следующее: Цитата Все ссылки на ПО и коды активации мы отправляем по электронной почте в максимально короткие сроки. Для вас, мы стараемся работать даже ночью, по выходным и по праздникам, когда у нас есть такая возможность. Конечно скорость активации зависит прежде всего от авторов ПО, но вы можете быть уверены что мы делаем всё возможное, чтобы вы получили свои лицензии и модули максимально быстро. Цитата Мы отвечаем на ВСЕ ваши письма касающиеся заказов в течение суток (обычно это происходит гораздо быстрее). Пожалуйста, учитывайте это и приобретайте необходимые вам модули и лицензии заблаговременно. При ответах на технические вопросы, могут потребоваться консультации с производителем или поиск информации, поэтому может потребоваться больше времени. Отнеситесь к этому с пониманием и не посылайте, пожалуйста, повторных сообщений до получения ответа, если этот срок не истек! Соответственно если ваш заказ исполнен менее чем за сутки, мы не будем считать что наши сотрудники допустили какую-то оплошность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos197805 Опубликовано 7 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 Здравствуйте, два дня назад оплатил МД флешер , адаптер на фтди и лицензии. Чек получил на почту. Заказ 154805. Как узнать статус заказа? Когда отправят и ТД и тп. Номер телефона , который на сайте не работает. Оператор говорит " неправильно набран номер". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 9 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2023 Номер 8-800 будет работать только в России. Ваш заказ отправлен 6 декабря, вам на почту в ответ на письмо с заказом выслан номер для отслеживания. Если не получили, проверьте папку со спамом. Если вам что-то не понятно, напишите на [email protected], коллеги подскажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kos197805 Опубликовано 11 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2023 Спасибо огромное, и не подумал бы никогда посмотреть в папке Спам, и действительно, письма лежат там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 11 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2023 Обязательно добавьте наш адрес в белый список чтобы получать все уведомления вовремя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.