Все очень просто, считывается контрольная сумма ПО и сравнивается с оригиналом. Причем эта функция есть в тойотовском тачскрине. Тюнинг определяется на раз. Следов в теории при откате не должно остаться, но аккум на всякий случай надо отсоединять.
Случаи есть, но массового характера не носят. Много машин с пробегом за 150 без ремонта ездят. Есть также 120прадо без проблем с пробегами за 200т км. Это как с вариаторами он вроде как не надежный, но ламается редко.
Загрузчик вроде как с техстримом автоматом устанавливается.При необходимости вин в ecu прописать надо.Я обновлял и лк200 и прадо потом шил.
Как по америке не знаю по европе бюлетень надо искать в техдоке,там указывается чего на что меняется и зачем.Файлы качаются с другого ресурса-TIS, доступ к которому ограничен.
Последняя n74, все предыдущие обновляются до нее.Как говорит бюлетень возможно возникновение ошибок неисправности по турбинам.71 72 73 возникли в процессе производства с течением времени.
На TLC200 подключался к кану на разьеме блока управления климата, под бордачком разьемы смотрят вниз близкие к центральному тоннелю. Кан витая пара зел-Hi бел-Low . Разьем снял воткнул пины на кан, прошил не вставляя разьем. Минимум разбора, снять пыльник под бордачком без саморезов, снять разьем.