Jump to content
ECUForum Community

Sosed

Members
  • Content Count

    75
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    7

Sosed last won the day on February 4

Sosed had the most liked content!

Community Reputation

17 Good

About Sosed

  • Rank
    Advanced Member

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Мск

Recent Profile Visitors

660 profile views
  1. Да давно бы надо, шиночиповские демперасты и перепродавцы складок за три копейки всех задолбали. Только выражение "халява закончилась" надо бы на их форумах писать, не понимаю как оно касается честных участников соблюдающих соглашение, я к вам за халявой никогда и не ходил.
  2. Участвую, вариант 3 3 вариант. Запись одобрена. Оплачено.
  3. эти крипто-прошивки возможно будет открыть в каком-либо редакторе ?
  4. Это не проблема, спасибо за конструктивный ответ.
  5. А у меня 2 штуки PCM, оба на меня оформлены, второй у моего сотрудника на всякий. как быть ?
  6. Видимо большинство списывают на "итак сойдет" там вполне себе можно не замечать и продолжать так ездить. Ладно, вроде разобрались, а кто-нибудь теперь подскажет как исправить ?
  7. Не исключаю что со старыми версиями течстрима связаны и проблемы определения новых авто и этого Прадо в частности. Слышал, что Течстрим не определяет его после пере прошивки. повторюсь, что никаких проблем с определением нет, все как и в стоке. обновитесь))
  8. CVP правильно сказал, кем-то это может восприниматься нормально; ну по другому переключается на тюнинге, но валит же.. Если адаптация коробки нормальная, перегазовка не очень заметная, а удар в трансмиссии вообще еле уловим. Я пока за руль ни сел, тоже думал что это под колесами на переключениях что-то попадается.
  9. Добавка, при более резком разгоне этого эффекта вообще нет, переключается в другом диапазоне оборотов, как-то быстрее и понятнее проходит само переключение.
  10. Прадо что дергался после прошивки на днях вернулся. Рывки у него действительно имели место в первые два дня после прошивки. Как от меня выехал, полтора часа толкался по пробкам, потом было место разогнаться и вот как раз там на переключениях всплыли рывки.. На следующий день продолжала так же дергать, машина поехала далеко, там были разные режимы и город и трасса и газ в пол, к вечеру дергаться стала заметно меньше и на таком уровне осталась. Пока машины не было, прошил такой же версией только без установки заглушки другого, покатался и вроде ничего не заметил.. Для чистоты заснял лог на стоке. Когда первый Прадо вернулся, я пока сам не покатался не вкурил о чем именно идет речь, со слов владельца это было не очень понятно. При среднем разгоне на 40-60% педали за полсекунды до переключения на 2 и 3 передачу мотор как бы резко скачкообразно добавляет газ а потом сбрасывает переключаясь и продолжает разгон на новой передаче тоже с небольшим скачкообразным прибавлением, получается явная перегазовка, которой не было на стоке при любых режимах. И вот реально это хрен заметишь если не ткнуть носом, рывок от перегазовки небольшой и очень короткий, но этого хватает чтоб вся трансмиссия вздернулась туду-сюда и как раз это ощущается под машиной, но скорее как проезд стыка асфальта, потому и остается незамеченным. Когда я катался на другом прошитом Прадике, эти тычки под машиной были, но я их тогда не заметил, т.к. искал прыгающие обороты. Прошили ST-1, ситуация подправилась, рывков вроде даже не стало, но и переключения ушли в другой диапазон оборотов. На псевдо стоке их тоже нет. Решено было провести адаптацию коробки еще раз, раз машина после прошивки на одном и том же баке сначала дергалась сильно потом стала меньше, тем более что тогда после сброса полтора часа пробок было. Сбросили, покатались плавно 20 минут, перегазовка стала менее заметна и ушел второй скачок после переключения который был, но основной перед переключением остался, хоть вроде и стал поменьше. Я повторю если кто-то не верит - это слабо заметно и воспринимается как проезд неровности дороги при переключении, но это есть! и перегазовку видно даже по стрелке тахометра, как бы ровно вы не держали педаль. Пока на этом тормознули, но хотелось бы конечно исправить. Хочу развеять слухи, что после прошивки проблемы с компьютером, все там нормально и с определением машины и с актиынвми тестами все как на оригинале. Клапан EGR не наблюдали чтоб открывался, был закрыт все время на всех режимах. Выкладываю лог оригинала с другой машины и логи на Stage-2 EGR-off.LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ90K076302_04.02.2019 154245_original.TSE LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ20K073886_06.02.2019 111503.TSE LAND CR PRADO_1GDFTV_JTEBR3FJ20K073886_06.02.2019 113120.TSE
  11. Тогда господа следует вопрос: Кто-нибудь из тех кто прошил EGR-off физически глушил канал ? я то поставил заглушку...
×
×
  • Create New...