Чем закончилось с датчиками температуры?
У нас было 3 случая выхода из строя первых температурных. Все три машины были с Х26. Все хозяива гордо говорили, что у них "стейдж 2". Кто автор прошивок не знают. Первого пронесло по гарантии. Но когда через неделю приехал следующий, тут призадумались. По фризам у обоих температура 700, 700, 700, 0, 0 На момент смерти датчика. И тут прояснилась связь. Закрытый egr -> повышение температуры горения. А из-за непонятного ст2 на столько, что сплавлялся датчик температуры. На третьего было потрачено всего 10 минут. Смотрим фриз и отказ в гарантии.
По техдоку датчик хоть и может мерить до 1000 градусов, по факту сдыхает на 700. Может так и у вас - вынесло первый, кат и второй температурой?