Перейти к содержанию
ECUForum Community

hexprof

Members
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

hexprof стал победителем дня 8 февраля 2019

hexprof имел наиболее популярный контент!

Информация о hexprof

  • День рождения 25.05.1980

Способы связи

  • Website URL
    http://www.highwaystorm.ru/
  • Skype
    live:info_835217

Личная информация

  • Пол
    Мужской
  • Откуда
    Волгоград
  • Интересы
    Toyota/Lexus

Посетители профиля

4 733 просмотра профиля

Достижения hexprof

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

10

Репутация

  1. Куплю дохлые/уваленные блоки управления двигателем Toyota Gen2
  2. 25, 28 и 29 хоть и существуют, но шли не на наш рынок. Исправления по экологии. На наш рынок последняя - 27
  3. Добрый день,Scion TC можно найти CUW ?Или сток в BIN.

    VIN номер:     JTKDE177160073424
    Калибровка:    32109000
    Файл калибровки:    89663-21090
    CVN номер:    355FB49A

  4. Защита от чтения будет? Все таки это P5
  5. Ребята, судя по калибрам там бош.
  6. А по чистой случайности разъем DB25 не совместим со сканматиком2? Нельзя без "главного провода" воткнуть переходник в сканматик? С питанием думаю можно что-нибудь придумать.
  7. Пока тишина. Рамиль, я там в скайп написал. Личка отключена.
  8. На самом деле так еще с 31-й надо было делать. Но в любом случае вам виднее.
  9. Пишусь, 3 вариант 3 вариант. Запись одобрена. Оплачено.
  10. Нагрейте их до 500 строительным феном. Удивитесь. Они живые теперь в более меньшем диапазоне. Потом обрыв. Маска ошибок скорее всего.
  11. Чем закончилось с датчиками температуры? У нас было 3 случая выхода из строя первых температурных. Все три машины были с Х26. Все хозяива гордо говорили, что у них "стейдж 2". Кто автор прошивок не знают. Первого пронесло по гарантии. Но когда через неделю приехал следующий, тут призадумались. По фризам у обоих температура 700, 700, 700, 0, 0 На момент смерти датчика. И тут прояснилась связь. Закрытый egr -> повышение температуры горения. А из-за непонятного ст2 на столько, что сплавлялся датчик температуры. На третьего было потрачено всего 10 минут. Смотрим фриз и отказ в гарантии. По техдоку датчик хоть и может мерить до 1000 градусов, по факту сдыхает на 700. Может так и у вас - вынесло первый, кат и второй температурой?
×
×
  • Создать...