Перейти к содержанию
ECUForum Community

Прошивки для автомобилей Toyota Harrier, Crown, Lexus RX, NX, IS, RC 2.0 D-4ST 8AR-FTS (Denso Gen. 2 P5-CAN-Bus Type 1)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Toyota Harrier, Toyota CrownLexus RX, Lexus NX, Lexus IS, Lexus RC с двигателем 2.0 D-4ST 8AR-FTS оснащённым ЭБУ Denso Gen. 2 P5-CAN-Bus Type 1 на базе процессоров D76F0196F1, D76F0219F1.  

Модифицированные прошивки протестированы на стенде и проверены на реальных автомобилях. Данные решения разработаны на базе родного ПО с полным сохранением всех заводских функций.

Прошивки, которые нам удалось разработать для указанных автомобилей по истине уникальны в своем роде, так как ранее ни одно тюнинг-ателье или компания не могли похвастаться реальной прибавкой, хотя некоторые давали очень громкие заявления и даже продавали решения, на которых, к сожалению, практически не было разницы со стоком или автомобили эксплуатировать было нельзя вообще.

Как вы знаете, мы также не продавали прошивки на данные автомобили так как считали что прибавка не более чем в 5–10 лошадиных сил, это не тот результат за который можно брать деньги применительно к данному двигателю.

japan-engine-downsize-low.jpg

Двигатель 8AR-FTS отличается уникальным сочетанием сверхсовременных технических решений — он оснащен турбокомпрессором со сдвоенной улиткой (твин-скролл), встроенным в ГБЦ выпускным коллектором с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива (D-4ST) и системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона, в некоторых режимах работы.

Всем этим управляет сложная супер-современная система, которая рассчитывает большинство выходных параметров и формирует управляющие сигналы, основываясь на показаниях датчиков с помощью математической модели в реальном времени. Такой системе не нужны карты калибровок в классическом виде, только несколько опорных таблиц и некоторые резервные на случай различных аварийных ситуаций. Многие из этих таблиц выполнены как 4D массивы, что превращает попытки что-то там настраивать в ад для калибровщика.

4D_maps.jpg

Благодаря этому система получилась очень адаптивной и позволяет эксплуатировать двигатель на стоковой прошивке практически в любых условиях и на любом доступном топливе, сохраняя расход топлива, ресурс двигателя и уровень выбросов в окружающую среду на приемлемом уровне. Отличаться при этом будет только выходная мощность.

Lexus_maps.png

Именно поэтому с 2015 года никто, включая нас, и не мог разработать нормального решения по тюнингу этих автомобилей. И всё же, получив в своё распоряжение собственный динамометрический стенд мы продолжили попытки такое решение получить и первым нашим подопытным стал Lexus IS300.

IS300_dyno.jpg

2 недели на стенде, более 50 версий, более 170 замеров, более 150 лог файлов дали на выходе «честные» 31 л.с. и 75 Нм. Небольшой рассказ на Drive2 от коллег. Опыт месячной ежедневной эксплуатации автомобиля на дорогах показал что решение стабильно, проблем в поведении автомобиля не обнаружено!

AVT_Lexus-IS300-2.0Turbo-Stage1.jpg

Следующим на очереди был Lexus RX300 с аналогичным двигателем, который имеет другую платформу (общую с NX) и некоторые отличия, в следствие чего требовал отдельной настройки.

RX300_dyno.jpg

На этот раз дело пошло быстрее. «Всего» двое суток, около 20 версий и в результате 30 л.с. и 63 Нм. Далее машина также отправилась на дорожные испытания, проблем в результате которых обнаружено не было.

AVT_Lexus-RX300-2.0Turbo-Stage1.jpg

Отдельно стоит отметить что для достижения заявленной заводской мощности, данные автомобили даже на заводской прошивке следует эксплуатировать исключительно на 98(100) бензине. В процессе настройки RX300 мы столкнулись с проблемой падающей мощности, хотя хозяин авто утверждал что заправляет машину 98-ым, нами было принято решением слить все топливо и залить проверенного 100 бензина и мы не прогадали. При повторных замерах автомобиль показал прогнозируемый результат. Я даже приведу для вас график, иллюстрирующий разницу между 100 и 95, по которому я надеюсь всё понятно. Показывайте эти замеры вашим клиентам перед тем как записывать тюнинг.

fucking_fuel.jpg

После настройки этих автомобилей, решения были растиражированы и опробованы нашими партнерами на RC и NX, а также других RX и IS, все клиенты дали положительные отзывы и теперь мы представляем его всем желающим!

Также разработаны специальные версии «low octane» или «у меня тойота, я до этого вообще 92 всегда заливал, но тюнинг все равно хочу». Да-да, нам попадаются такие клиенты. Это версии прибавкой 5–7 л.с. и 40–60 Нм без провала мощности в верхнем диапазоне оборотов. Я честно не хотел это никому продавать, но меня вынудили, убеждая что таких клиентов будет много и у вас. Пользоваться или нет — решайте сами. 

В версиях с тюнингом отключен лимит скорости.

В рамках складчин и акций прошивки как правило предлагаются в следующих конфигурациях (если не указано иное):

AVT_Stage1
AVT_Stage1_low_octane
AVT_Stage1_E2
AVT_Stage1_E2_low_octane
ORI_E2

Список доступных версий ПО:

Toyota	Harrier	2.0 T	89663-48S41- 348S4100	
Toyota	Crown	2.0 T	89663-3A032 33A03200	
Lexus	IS200t	2.0 T	89663-53Q20 353Q2000	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48Y41 348Y4100	
Lexus	IS200t	2.0 T	89663-53N83- 353N8300	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48T70-A 348T7000	
Lexus	GS300	2.0 T	89663-30Y13 330Y1300	
Lexus	IS200t	2.0 T	89663-53Q22- 353Q2200	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78125- 37812500	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78122 37812200	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48R92- 348R9200	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48Y60 348Y6000	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78B80 378B8000	
Lexus	GS300	2.0 T	89663-30Y12- 330Y1200	
Lexus	IS200t	2.0 T	89663-53Q50-A 353Q5000	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48R95- 348R9500	
Lexus	RC200t	2.0 T	89663-24392- 32439200	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48R91- 348R9100	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48R94- 348R9400	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48R93- 348R9300	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-53N87- 353N8700	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78078- 37807800	
Toyota	Harrier	2.0 T	89663-48S50-A 348S5000	
Lexus	IS200t	2.0 T	89663-53N82- 353N8200	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48R90-A 348R9000	
Lexus	IS200t	2.0 T	89663-53Q21- 353Q2100	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78126- 37812600	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48R80-A 348R8000	
Toyota	Highlander	2.0 T	89663-0E292-A 30E29200	
Lexus	RC200t	2.0 T	89663-24363 32436300	
Lexus	IS200t	2.0 T	89663-53P11- 353P1100	
Lexus	IS200t	2.0 T	89663-53Q52- 353Q5200	
Lexus	IS200t	2.0 T	89663-53T10- 353T1000	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78053- 37805300	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78063- 37806300	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78073- 37807300	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78123- 37812300	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78124- 37812400	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48T90-A 348T9000	
Lexus	RX200t	2.0 T	89663-48U10-A 348U1000	
Lexus	NX200t	2.0 T	89663-78570- 37857000	

 

Представленные в данном пакете прошивки ранее многократно предлагались в рамках наших постоянных складчин, акций и коллективных закупок, например:

Данные прошивки можно приобрести в розницу в нашем магазине, любые вопросы можно задать по электронной почте [email protected].

Внимание: перечень доступных прошивок обновляется довольно часто, поэтому если интересующего софта нет у нас в списке, это не значит, что у нас его нет, всю необходимую информацию можно уточнить по электронной почте. Если заметили какую-то неточность в описании — обращайтесь, исправим.

Калибровка (C) AVT Engineering (Василий Армеев, Александр Зубович) 2019-2025.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...