Jump to content
ECUForum Community
Vasiliy Armeev

Коллективная закупка решений Lexus RX, NX, IS, RC 200t(300) 2.0 D-4ST

Recommended Posts

Завершено тестирование решений по тюнингу автомобилей Lexus RX, NX, IS, RC 200t(300) с двигателем 8AR-FTS 2.0 D-4ST. Модифицированные прошивки протестированы на стенде и проверены на реальных автомобилях.

Прошивки, которые нам удалось разработать для указанных автомобилей по истине уникальны в своем роде, так как ранее ни одно тюнинг-ателье или компания не могли похвастаться реальной прибавкой, хотя некоторые давали очень громкие заявления и даже продавали решения, на которых, к сожалению, практически не было разницы со стоком или автомобили эксплуатировать было нельзя вообще.

Как вы знаете, мы также не продавали прошивки на данные автомобили так как считали что прибавка не более чем в 5–10 лошадиных сил, это не тот результат за который можно брать деньги применительно к данному двигателю.

japan-engine-downsize-low.jpg

Двигатель 8AR-FTS отличается уникальным сочетанием сверхсовременных технических решений — он оснащен турбокомпрессором со сдвоенной улиткой (твин-скролл), встроенным в ГБЦ выпускным коллектором с водяным охлаждением, непосредственным впрыском топлива (D-4ST) и системой изменения фаз газораспределения VVT-iW, которая обеспечивает работу ДВС по циклу Аткинсона, в некоторых режимах работы.

Всем этим управляет сложная супер-современная система, которая рассчитывает большинство выходных параметров и формирует управляющие сигналы, основываясь на показаниях датчиков с помощью математической модели в реальном времени. Такой системе не нужны карты калибровок в классическом виде, только несколько опорных таблиц и некоторые резервные на случай различных аварийных ситуаций. Многие из этих таблиц выполнены как 4D массивы, что превращает попытки что-то там настраивать в ад для калибровщика.

4D_maps.jpg

Благодаря этому система получилась очень адаптивной и позволяет эксплуатировать двигатель на стоковой прошивке практически в любых условиях и на любом доступном топливе, сохраняя расход топлива, ресурс двигателя и уровень выбросов в окружающую среду на приемлемом уровне. Отличаться при этом будет только выходная мощность.

Lexus_maps.png

Именно поэтому с 2015 года никто, включая нас, и не мог разработать нормального решения по тюнингу этих автомобилей. И всё же, получив в своё распоряжение собственный динамометрический стенд мы продолжили попытки такое решение получить и первым нашим подопытным стал Lexus IS300.

IS300_dyno.jpg

2 недели на стенде, более 50 версий, более 170 замеров, более 150 лог файлов дали на выходе «честные» 31 л.с. и 75 Нм. Небольшой рассказ на Drive2 от коллег. Опыт месячной ежедневной эксплуатации автомобиля на дорогах показал что решение стабильно, проблем в поведении автомобиля не обнаружено!

AVT_Lexus-IS300-2.0Turbo-Stage1.jpg

Следующим на очереди был Lexus RX300 с аналогичным двигателем, который имеет другую платформу (общую с NX) и некоторые отличия, в следствие чего требовал отдельной настройки.

RX300_dyno.jpg

На этот раз дело пошло быстрее. «Всего» двое суток, около 20 версий и в результате 30 л.с. и 63 Нм. Далее машина также отправилась на дорожные испытания, проблем в результате которых обнаружено не было.

AVT_Lexus-RX300-2.0Turbo-Stage1.jpg

Отдельно стоит отметить что для достижения заявленной заводской мощности, данные автомобили даже на заводской прошивке следует эксплуатировать исключительно на 98(100) бензине. В процессе настройки RX300 мы столкнулись с проблемой падающей мощности, хотя хозяин авто утверждал что заправляет машину 98-ым, нами было принято решением слить все топливо и залить проверенного 100 бензина и мы не прогадали. При повторных замерах автомобиль показал прогнозируемый результат. Я даже приведу для вас график, иллюстрирующий разницу между 100 и 95, по которому я надеюсь всё понятно. Показывайте эти замеры вашим клиентам перед тем как записывать тюнинг.

fucking_fuel.jpg

После настройки этих автомобилей, решения были растиражированы и опробованы нашими партнерами на RC и NX, а также других RX и IS, все клиенты дали положительные отзывы и теперь мы представляем его всем желающим!

Также разработаны специальные версии «low octane» или «у меня тойота, я до этого вообще 92 всегда заливал, но тюнинг все равно хочу». Да-да, нам попадаются такие клиенты. Это версии прибавкой 5–7 л.с. и 40–60 Нм без провала мощности в верхнем диапазоне оборотов. Я честно не хотел это никому продавать, но меня вынудили, убеждая что таких клиентов будет много и у вас. Пользоваться или нет — решайте сами. 

Кстати, в версиях с тюнингом отключен лимит скорости.

Итого, что будет в комплекте:

  • Original — оригинальная прошивка;
  • Original+E2 — сток с отключенными ДК2 и контролем катализатора;
  • Stage1 — тюнинг;
  • Stage1+E2 — тюнинг + отключение ДК2 и катализатора;
  • Stage1_low_octane — спецверсия;
  • Stage1+E2_low_octane — спецверсия + отключение ДК2 и катализатора.

Доступные версии ПО:

89663-53N82
89663-53P11
89663-24392
89663-53Q52
89663-78122
89663-78125
89663-48R90-A
89663-48R95
89663-48R92
89663-78123
89663-78124
89663-78073
89663-78063
89663-78053
89663-53N87
89663-78078
89663-78126
89663-78570
89663-48R80-A
89663-48R91
89663-48R93
89663-48R94

Как видите, пакет очень «жирный», включает в себя все актуальные версии ПО во всех возможных вариантах поэтому цена на него будет соответствующая. А в будущем каждая прошивка будет продаваться не менее чем по 15 000 рублей.

Данные прошивки будут предоставляться В КРИПТЕ под ваш ключ PCM Flash или BitBox. Таким образом, со своим ключом вы сможете записать указанные прошивки неограниченное количество раз, а также вернуть сток, но передать кому-либо не сможете. Если у вас нет одного из этих загрузчиков, вы можете купить модуль к любому из них. Другим оборудованием работать не получится!

Отличительная особенность данного предложения: CVN во всех версиях будет соответствовать заводскому!

Условия проведения акции:

  • Никакой докалибровки, обновления или дополнений — не планируется, за исключением случаев, если это не связано с исправлением недостатков нашей работы;
  • Акция действует только для тех кто принимает соглашение об использовании коммерческих прошивок; 
  • Прошивки будут розданы после того как наберется минимальное необходимое количество оплативших участников, без задержек, поскольку пакет, уже готов. Возможно сокращение сроков проведения акции;
  • Запись через почту и другие каналы связи не осуществляется. Только личная запись на форуме. Если вам неудобно или вы боитесь чьей-то реакции, нам с вами не по пути.

Порядок участия:

  • Записываемся в теме, не забываем указать номер варианта;
  • После того как будет записано минимально необходимое количество желающих, будет открыта оплата. До этого, оплачивать ничего не нужно. Если такое количество не наберется, акция будет отменена;
  • После открытия оплаты, оплачивайте и присылайте подтверждение на e-mail: armeev@ecutools.ru, вместе с подтверждением, обязательно укажите номер ключа, ФИО и номер телефона для занесения в базу пользователей прошивок.

Срок проведения акции: до 25 декабря 2019 года (оплата принимается до 30 декабря 2019 года).

Минимальное количество участников: 15 человек.

Стоимость:

Вариант 1 (для участников закупки Camry V70) — 25 000 рублей;

Вариант 2 (для всех остальных) — 35 000 рублей.

В теме только запись. Обсуждение в соседней теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...