Oleg Posted January 11, 2015 Report Posted January 11, 2015 Здравствуйте Василий! Подскажите пожалуйста, какая пара - редактор, загрузчик наиболее оптимальна для чип-тюнинга турбовой линейки VAG? Quote
Vasiliy Armeev Posted January 12, 2015 Report Posted January 12, 2015 Ооо... это очень большая тема. Дело в том что "турбовая линейка VAG" понятие очень растяжимое. В концерн помимо всем известных Volkswagen, Audi, Skoda, Seat — входят еще Porsche, Bentley, Bugatti, Lamborgini а так же с недавнего времени еще MAN и Scania. И чего из этого мы собираемся шить? На самом деле, конечно, я понимаю что скорее всего речь идет о VW/Audi/Skoda, но даже в таком виде это слишком общий вопрос, чтобы на него можно было качественно ответить. Концерн уже более 20 лет устанавливает на свои гражданские легковые автомобили бензиновые и дизельные двигатели с турбонаддувом, примерно в то же время стали появляться электронные системы управления этими двигателями, а значит стал возможен и чип-тюнинг. И как я уже многократно писал — универсального решения нет и быть не может! Какие модели и ЭБУ вас интересуют в первую очередь? Quote
Vantuz Posted January 16, 2015 Report Posted January 16, 2015 Василий, а расскажите вобще чем лучше работать с VAG группой. Не только с турбо. но и с атмо и со старыми авто тоже. Всегда интересно послушать профессионалов. Quote
Vasiliy Armeev Posted January 21, 2015 Report Posted January 21, 2015 Возможно соберусь проанализировать когда-нибудь. Тут надо много сравнивать и писать, а это довольно долго Могу сказать так: со старыми VAG-ами (ME7.х, Simos 3, Simos 7, EDC15/16) мне нравится работать с помощью Byteshooter, он гораздо стабильнее Kess v2, кроме того у него лучше реализован режим BSL для C167 процессора. Для Edc16, часто читается fullflash а не калибровки, хотя многие блоки не поддерживаются... С ними работаю Kess v2 или K-Tag. Так же, Byteshooter нормально не работает с MED9.x, хотя они и заявлены, работаю Kess/K-Tag. Kess помогает мне и в работе с ЭБУ Marelli 7gv, устанавливаемыми на свежие Polo, Golf, Fabia, а так же в работе с АКПП DSG и ЭБУ MED17/EDC17 через OBD. Если нужен full, либо если в блоке свежая версия TPROT, стараюсь использовать Multiflasher. Для новых блоков Simos 10, 12, 18 — до недавнего времени не было конкурентов CMD Flasher'у. Но теперь в версии K-Suite 2.09 эти протоколы добавлены в Kess тоже. В целом, CMD Flasher — хороший выбор для работы с VAG, поддержка новых блоков добалвяется быстрее, но цены... особенно в связи с последними событиями, радовать не могут Что касается редактора — тут всё просто. Я использую WinOLS, для решения 90% задач, иногда прибегаю к помощи VAG EDC15 Suite, ATR Software и ECM, но больше для справки. По VAG-ам больше всего дамосов, это позволяет проводить качественный анализ калибровок. 4 Quote
Vantuz Posted January 25, 2015 Report Posted January 25, 2015 Вот это спасибо за ответ... Только теперь я так понимаю с Marelli 7gv поможет еще и PCM Flash!!! Quote
Vasiliy Armeev Posted January 25, 2015 Report Posted January 25, 2015 Да, верно, писал об этом в теме по загрузчику. Quote
s_h_e_f Posted March 8, 2016 Report Posted March 8, 2016 Kess помогает мне и в работе с ЭБУ Marelli 7gv, устанавливаемыми на свежие Polo, Golf, Fabia, а так же в работе с АКПП DSG и ЭБУ MED17/EDC17 через OBD. Если нужен full, либо если в блоке свежая версия TPROT, стараюсь использовать Multiflasher. может не в тему и глупый вопрос, н ни как не разберусь какой модуль необходим для Multiflasher под EDC17, BSL TriCore - 29 197 руб.? Quote
s_h_e_f Posted March 8, 2016 Report Posted March 8, 2016 (edited) а модуль к Chiploader Модуль Tricore TC1762/TC1766/TC1796 - boot mode - 12 379 руб.Предназначен для перепрограммирования ЭБУ с процессорами Tricore TC1762 (включая закрытые ЭБУ Bosch семейства ME(G)17.9.x) в бут режиме по CAN шине через J2534 устройство ? и не откажусь если кто еще какой вариан сможет предложить. да еще и посоветовать Edited March 8, 2016 by s_h_e_f Quote
Vasiliy Armeev Posted March 8, 2016 Report Posted March 8, 2016 Этот модуль в разы слабже, для техже VAG нет чтения пароля, поддерживается меньше процессоров. Другие варианты от Alientech, CMD... Они в разы круче, но дороже и не заменяют друг друга даже по VAG. Quote
s_h_e_f Posted March 8, 2016 Report Posted March 8, 2016 а как комбик с BSL TC17xx J2534 (Вариант 3) - 35 000 руб. с этими блоками, Quote
ronin11 Posted March 9, 2016 Report Posted March 9, 2016 там ни слова про чтение пароля, и поддерживаемых процессоров маловато, а в Multiflasher все расписано да и дешевле получается Quote
Vasiliy Armeev Posted March 9, 2016 Report Posted March 9, 2016 Это есть в Combiloader и даже чтение пароля для BMW в Fxx кузовах есть. НО, естественно он дороже. Quote
s_h_e_f Posted March 9, 2016 Report Posted March 9, 2016 Ну скажем разница в 6 тр не такая уж и большая, зато Combiloader за них даёт ещё и возможность работы по обл с некоторыми блоками, и если он ещё и окажется стабильней и с большим покрытием, то на мой взгляд его рациональное взять. Или я не прав? Quote
Расул667 Posted March 19, 2016 Report Posted March 19, 2016 Ну скажем разница в 6 тр не такая уж и большая, зато Combiloader за них даёт ещё и возможность работы по обл с некоторыми блоками, и если он ещё и окажется стабильней и с большим покрытием, то на мой взгляд его рациональное взять. Или я не прав? да, в подарок идет мод Bosch MEDC17 Системы Bosch ME17.9.11(12) автомобилей Hyundai, Kia. Позволяет производить запись прошивок диагностическим методом без разборки ЭБУ. Quote
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.