Перейти к содержанию
ECUForum Community

Marelli 7GV — Volkswagen, Skoda


Рекомендуемые сообщения

прошил 2 polo sedan -из изменений клиенты почувствовали только чу-чуть более чувствительный газ с места и все.Пришлось вернуть деньги и сток(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошил Поло 1.6, Шкоду 1.6, первый клиент не доволен возможно назад буду деньги возвращать, второй клиент катается шил сегодня, на дачу съездит скажет что к чему, отпишусь по результатам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкоду какой софт? Я вот такой пробовал 03C906014AJ_8591, отзыв на предыдущей странице. Поло — 9970 всем шью, все довольны 100%.

 

Обновляйте софт, пишите последние версии, на них разница лучше чувствуется на мой взгляд. Не забывайте делать сброс после репрога.

 

И еще, мотор должен быть полностью исправен, ФИЛЬТРА должны быть в надлежащем состоянии. У меня был клиент который тоже сказал что только педаль стала поострее, снял логи, смотрю огромный ретард по зажиганию. Написал Василию, он порекомендовал проверить воздушный фильтр (!) и оказалось что на самом деле из-за него. Поменяли и машину не узнать стало.

Многие приезжают с убитыми свечами и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот, Skoda_Fabia_2_1.6_AT_Marelli_MM7GV_03C906014AJ_8591_MOD, машина знакомого, говорит типа немножко получше еле заметно я ему давай сток верну назад говорит, что ещё покатается, деньги в залоге у меня. Буду ждать что с Поло скажут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я обновил софт до 9970,авто в идеальном состоянии.Клиент-лучший друг,сам катался на ней.На прошивке друго автора едет гораздо лучше.На следующей неделе попробую шкоду еще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ArtChip, вы не записывались в складчину, вашего e-mail у себя в базе я не нашел... Следовательно, вы не брали у меня этих прошивок. О чем говорить? Что вы записали и где вы взяли это я не знаю. Напишите мне на e-mail, подтвердите право пользования прошивками или буду считать этот пост провокацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шкода с 8591 у меня есть в семье. Конечно эффект ощущается не так как на машинах с МКПП. Но в любом случае, разница есть, решения проверенные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я делал несколько софтов, ПО НЕ обновлял. Делал битбоксом. До этого были прошивки из APC, по сравнению с которыми клиенты почувствовали разницу. Я предложил выбрать что оставить, все кроме одного на джетте выбрали прошивки из складчины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам владелец Polo sedan, уже 2 года, прошил сразу после обкатки, за 30 000км пробовал 5 прошивок разных авторов, были и практически без изменений и едущие, но с расходом беда, последний год катался на одной прошивке известного автора _9370, после покупки складчины сразу залил себе VW Polo Sedan 1.6 MT 03C906014B_9970, в моем режиме езды, довольно агрессивном, прошивка понравилась больше, если постоянно еду в режиме 3000-5000 об/мин, позавчера проехал по трассе на ней 1000км, 120-140 всю дорогу, по итогу средняя скорость 100км.ч, расход 6,9л./100км.

По поводу возврата денег, сразу смотрю на клиента , есть которые начитаются в интернете и думают что машина полетит просто, таким проще сразу не шить , меняется эластичность, и поведение после 120км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть какие-то проблемы, пишите логи, VCDS у всех должен быть, если Vag группой занимаетесь. Присылайте! Там сразу все хорошо видно, есть реальная прибавка или нет. Если нет, можно установить причину, а если есть, но клиент не чувствует — это проблема клиента, с этим я помочь не смогу, увы :( но я просто не представляю как её можно не заметить на этих авто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VW Jetta 1.6л. 16кл. была залита мною же прошивка от другого автора.

Клиенту понравилось. 

После данной складки, предложил ему попробовать прошивку от Василия.

Говорит - стало ещё лучше.

Вообщем, щас ездит на прошивке от Василия. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял логи, смотрю огромный ретард по зажиганию. 

А что такое "ретард"? Как его "уловили"?

Если не затруднит, можно поподробнее, .....всё же пригодиться.

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно, клиенты разные все, кто то машину чувствует, кто то нет, я например свой Кашкай шил прошивкой знаменитого автора хорошо едет, прошил Василия прошивкой ещё лучше поехала машинка, динамика, расход в положительную сторону  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам владелец Polo sedan....

 

Привет "собрату". У меня у самого Полина, правда пробег поменьше, ну и срок эксплуатации тоже. По ощущениям все один-в-один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас отзвонился клиент-проехал по трассе 400км-доволен)))Но сказал надо привыкать-с низов и в середине едет гораздо лучше,а когда тапка в пол как раньше.Также он отметил снижение расхода-чему был приятно удивлен

Изменено пользователем ArtChip
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что такое "ретард"? Как его "уловили"?

Если не затруднит, можно поподробнее, .....всё же пригодиться.

Спасибо

заинтреговали же :)  :)  :) ,

и всё-таки, что такое "ретард"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ignition retard имеется в виду ;) изменение цгла опережения зажигания относительно заданного в меньшую сторону. Реализуется благодаря работе алгоритма обратной связи по датчику детонации. В некоторых случаях еще по датчикам температуры выхлопа.

 

На VAG группе традиционно рассчитывается поцилиндрово и так же отдается в data stream.

 

По этому параметру удобно настраивать углы при тюнинге. А также отслеживать всякого рода неисправности, если мы знаем что углы были настроены оптимально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово, но не понятно. :)

как это по этому параметру,  можно было определить что воздушный фильтр надо менять :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это к прошивкам отношения не имеет ;)

 

Естественно так вот в лоб не определить. Получается примерно так, забивается фильтр, снижается наполнение, система начинает корректировать топливоподачу, записывает в память соответствующие поправки чтобы поддерживать заданный состав смеси в статике...состав смеси поддерживается, но углы то настроены под определенное количество ТВС тут возникает детонация и начинают работать алгоритмы её предотвращения.

 

Это очень упрощенно. Надо оценивать кучу параметров в комплексе. Увидев в логе такой ретард, я предположил что наполнение упало существенно. Одной из причин может быть забитый фильтр, проверит его проще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...