konnst Опубликовано 16 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2015 Есть и BitBox, по этому и спросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtChip Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 эффект от репрога чувствуется сразу или нужна адаптация,если нужна-то сколько км? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Сразу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtChip Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 прошил 2 polo sedan -из изменений клиенты почувствовали только чу-чуть более чувствительный газ с места и все.Пришлось вернуть деньги и сток((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Прошил Поло 1.6, Шкоду 1.6, первый клиент не доволен возможно назад буду деньги возвращать, второй клиент катается шил сегодня, на дачу съездит скажет что к чему, отпишусь по результатам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Power77 Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Шкоду какой софт? Я вот такой пробовал 03C906014AJ_8591, отзыв на предыдущей странице. Поло — 9970 всем шью, все довольны 100%. Обновляйте софт, пишите последние версии, на них разница лучше чувствуется на мой взгляд. Не забывайте делать сброс после репрога. И еще, мотор должен быть полностью исправен, ФИЛЬТРА должны быть в надлежащем состоянии. У меня был клиент который тоже сказал что только педаль стала поострее, снял логи, смотрю огромный ретард по зажиганию. Написал Василию, он порекомендовал проверить воздушный фильтр (!) и оказалось что на самом деле из-за него. Поменяли и машину не узнать стало. Многие приезжают с убитыми свечами и так далее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Вот этот, Skoda_Fabia_2_1.6_AT_Marelli_MM7GV_03C906014AJ_8591_MOD, машина знакомого, говорит типа немножко получше еле заметно я ему давай сток верну назад говорит, что ещё покатается, деньги в залоге у меня. Буду ждать что с Поло скажут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtChip Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 я обновил софт до 9970,авто в идеальном состоянии.Клиент-лучший друг,сам катался на ней.На прошивке друго автора едет гораздо лучше.На следующей неделе попробую шкоду еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 ArtChip, вы не записывались в складчину, вашего e-mail у себя в базе я не нашел... Следовательно, вы не брали у меня этих прошивок. О чем говорить? Что вы записали и где вы взяли это я не знаю. Напишите мне на e-mail, подтвердите право пользования прошивками или буду считать этот пост провокацией. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 23 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Шкода с 8591 у меня есть в семье. Конечно эффект ощущается не так как на машинах с МКПП. Но в любом случае, разница есть, решения проверенные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimir Znark Опубликовано 23 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 Я делал несколько софтов, ПО НЕ обновлял. Делал битбоксом. До этого были прошивки из APC, по сравнению с которыми клиенты почувствовали разницу. Я предложил выбрать что оставить, все кроме одного на джетте выбрали прошивки из складчины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kasyanich Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я сам владелец Polo sedan, уже 2 года, прошил сразу после обкатки, за 30 000км пробовал 5 прошивок разных авторов, были и практически без изменений и едущие, но с расходом беда, последний год катался на одной прошивке известного автора _9370, после покупки складчины сразу залил себе VW Polo Sedan 1.6 MT 03C906014B_9970, в моем режиме езды, довольно агрессивном, прошивка понравилась больше, если постоянно еду в режиме 3000-5000 об/мин, позавчера проехал по трассе на ней 1000км, 120-140 всю дорогу, по итогу средняя скорость 100км.ч, расход 6,9л./100км. По поводу возврата денег, сразу смотрю на клиента , есть которые начитаются в интернете и думают что машина полетит просто, таким проще сразу не шить , меняется эластичность, и поведение после 120км/ч 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Отписываю как обещал, Поло 1.6 клиент доволен деньги перетекают в карман! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Если есть какие-то проблемы, пишите логи, VCDS у всех должен быть, если Vag группой занимаетесь. Присылайте! Там сразу все хорошо видно, есть реальная прибавка или нет. Если нет, можно установить причину, а если есть, но клиент не чувствует — это проблема клиента, с этим я помочь не смогу, увы но я просто не представляю как её можно не заметить на этих авто! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 VW Jetta 1.6л. 16кл. была залита мною же прошивка от другого автора. Клиенту понравилось. После данной складки, предложил ему попробовать прошивку от Василия. Говорит - стало ещё лучше. Вообщем, щас ездит на прошивке от Василия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 снял логи, смотрю огромный ретард по зажиганию. А что такое "ретард"? Как его "уловили"? Если не затруднит, можно поподробнее, .....всё же пригодиться. Спасибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пятибратов Влад Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Да конечно, клиенты разные все, кто то машину чувствует, кто то нет, я например свой Кашкай шил прошивкой знаменитого автора хорошо едет, прошил Василия прошивкой ещё лучше поехала машинка, динамика, расход в положительную сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Bykov Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Я сам владелец Polo sedan.... Привет "собрату". У меня у самого Полина, правда пробег поменьше, ну и срок эксплуатации тоже. По ощущениям все один-в-один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtChip Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 (изменено) сейчас отзвонился клиент-проехал по трассе 400км-доволен)))Но сказал надо привыкать-с низов и в середине едет гораздо лучше,а когда тапка в пол как раньше.Также он отметил снижение расхода-чему был приятно удивлен Изменено 24 апреля, 2015 пользователем ArtChip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 И всё же, ArtChip, где вы взяли прошивку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 А что такое "ретард"? Как его "уловили"? Если не затруднит, можно поподробнее, .....всё же пригодиться. Спасибо заинтреговали же , и всё-таки, что такое "ретард"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Ignition retard имеется в виду изменение цгла опережения зажигания относительно заданного в меньшую сторону. Реализуется благодаря работе алгоритма обратной связи по датчику детонации. В некоторых случаях еще по датчикам температуры выхлопа. На VAG группе традиционно рассчитывается поцилиндрово и так же отдается в data stream. По этому параметру удобно настраивать углы при тюнинге. А также отслеживать всякого рода неисправности, если мы знаем что углы были настроены оптимально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
albert Опубликовано 24 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Здорово, но не понятно. как это по этому параметру, можно было определить что воздушный фильтр надо менять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 24 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2015 Это к прошивкам отношения не имеет Естественно так вот в лоб не определить. Получается примерно так, забивается фильтр, снижается наполнение, система начинает корректировать топливоподачу, записывает в память соответствующие поправки чтобы поддерживать заданный состав смеси в статике...состав смеси поддерживается, но углы то настроены под определенное количество ТВС тут возникает детонация и начинают работать алгоритмы её предотвращения. Это очень упрощенно. Надо оценивать кучу параметров в комплексе. Увидев в логе такой ретард, я предположил что наполнение упало существенно. Одной из причин может быть забитый фильтр, проверит его проще всего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtChip Опубликовано 25 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2015 И всё же, ArtChip, где вы взяли прошивку? Партнер покупал у Вас пакеты Vag и Nissan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.