Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Honda с бензиновыми двигателями, оснащенные ЭБУ производства Keihin.

 

Hondata_logger.PNG  Honda_good.PNG Honda_good_2.PNG Honda_good_3.PNG Honda_good_4.PNG Honda_good_5.PNG

 

 

Наши возможности на данный момент:

— Анализ и модификация калибровок ЭБУ Keihin с целью увеличения мощности/крутящего момента.
— Пересчет контрольной суммы на все типы процессоров кроме SH72543. Мы работаем над этим.


Чего не хватает для хорошей жизни:

— Анализ комплектации и маски ошибок с целью отключения контроля катализаторов и ДК2... ну и всего прочего лишнего! Над этим тоже работаем.

Вобще это не было моим приоритетным проектом, ведь прошивки есть у других авторов уже давно.

ДИСКЛАЙМЕР: Ни в коем случае не хочу обидеть конкурентов. Все мы не идеальны и делаем ошибки, в том числе и я, конечно. Поэтому я не буду давать комментарии по поводу того, чьи это прошивки!

Но посмотрим на несколько примеров...

Honda Accord 2009+ 2.4L — прошивка от Европейской компании:

Изменены УОЗ и топливоподача в режиме WOT и больше ничего, в принципе этого могло бы хватить для получения эффекта, но какие мы видим изменения?

PSI_TUN_BAD.PNG

C Топливом всё более или менее, хотя не понятно зачем беднить и так небогатую смесь в режиме разомкнутой петли на полной нагрузке, но вот УОЗ .... изменения до 13 (!) градусов от стока, что с учетом переобедненной смеси вызывают детонацию и большой отскок УОЗ. Изменения в итоге чувствуются минимальные в режиме частичных нагрузок. Использование прошивки просто опасны для мотора.

Honda CR-V IV 2.0 - Прошивка от Российской компании:

Изменены УОЗ, топливоподача, обороты отключения топливоподачи, характеристика ДЗ и еще некоторые калибровки (например алгоритм детектирования детонации).
Уже лучше? Несомненно. Прошивка по крайней мере — не навредит. Но давайте посмотрим подробнее...

AB_TUN_BAD.PNG

Более корректная работа с составами смеси чем у европейских коллег, не совсем понятно правда зачем обеднение в диапазоне 3500-4500 оборотов, но в целом большого влияния на динамику это не оказывает, особенно с учетом того что в этой прошивке мы видим более поздние УОЗ чем в стоке... правда изменены они всего на три десятых градуса. По дросселю вопросов нет. В итоге, чуть более резвый набор оборотов при старте с места и повышенный расход топлива.

Есть и еще примеры относительно удачного и совсем неудачного тюнинга, но думаю этого достаточно. Вот и просят клиенты сделать лучше, приходится разбираться. 

 

На данный момент есть готовые прошивки с положительными отзывами:

 

37805-RNH-R530

37805-RZE-R510

37805-RL6-R630

37805-RYE-A610

37805-RBB-E020

37805-RNA-E710

37805-RZA-A720

37805-RL6-R510

37805-5A3-L770

37805-RGW-A030

37805-RWK-J520

37805-R5A-A030

37805-RB0-E310

37805-R6F-R510

37805-RNH-R530

37805-RNA-E210

37805-RZV-E010

37805-RBB-E050

 

Принимаются заказы на тюнинг пока без изменения евро-норм и на тесты. Если у вас есть возможность загнать машину на стенд — сделаю бесплатно. 

Есть еще какие-то интересные предложения — они принимаются!

Опубликовано

Хочу вставить 5 копеек и попробовать внести ясность по поводу обеднения смеси, производители намеренно переобогощают состав для исключения проблем связанных с качаством топлива и еще какими-то нюансами.. если в обычный мотор, наприер тойоты закрутить ШДК то на оборотах при полном дроселе можно увидеть состав около 10 AFR - что несомненно превышает величину ",боевого состава к примеру 12.7 AFR на бензиновом моторе" отсюда можно сделать вывод что обеднение смеси и коррекция УОЗ даст существенный прирост при условии хорошего бензина.

П.с. показания AFR были сняты с мотора 1gfe vvti.

Опубликовано

Я с вами согласен. Черезмерным обогащением увлекаются все японские производители и этим можно и нужно пользоваться. Те же показания в районе 10 к 1 мы можем увидеть и на Mitsubishi и на Honda и на Mazda и дело тут не только в качестве топлива. Почти во всех системах есть алгоритмы обогащения смеси для предотвращения детонации. В первую очередь обогащение смеси и поздние углы при высоких нагрузках нужны для поддержания оптимальной температуры ОГ для работы нейтрализатора. Потому что есть задача сделать так чтобы двигатель уложился во все мыслимые и немыслимые нормы и при этом желательно не усложнить его конструкцию. Страдает от такого подхода, конечно же, клиент купивший машину.

 

Я сам с удовольствием обедняю смесь на высоких нагрузках до 12-12.5 если есть такая возможность. Но речь в данном случае совсем не об этом ведь ;) По первому примеру, возьмем одну режимную точку 780 мм. рт. ст. 3000 об/мин. Я может не очень удачный график выбрал, потому что надо было брать к графику УОЗ (low speed) соответствующий график Состава смеси, но с другой стороны, они там все на 100% одинаковые. О разнице входных данных, кстати, тоже не подумали. В стоке мы имели смесь 12.46:1 на тюнинге 12.54:1 ... то есть в данной режимной точки мы имеем почти аналогичный состав, разница в пределах погрешности и вы понимаете, наверно, что настолько точно отрегулировать смесь невозможно даже если в системе есть штатный ШДК. Поэтому я и пишу что с топливом более менее, но вот требуемый УОЗ в этой точке на данной прошивке будет в зависимости от ТОЖ от 29.2 до 31.8, т.е. разница +4.8—6.7 гр. он вызывает детонацию на таком составе.

 

Мне в своих первых прошивках на Mitsubishi тоже хотелось сделать что-то вот такое, но я не компания с мировым именем и к тому же — желание быстро отпало, стоило проанализировать отзывы и несколько логов с реальных авто.

 

Во-втором случае мы видим наоборот обогащение, вполне логичное в целом, правда тоже в пределах погрешности в той же режимной точке 12.79:1 вместо 12.81:1 и изменение УОЗ так же в пределах погрешности в сторону более поздних значений. В итоге эффекта - 0.

  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Решение чего? Евро-2? На часть блоков, на 2.4 моторы, например Accord, мы нашли комплектацию и этот вопрос уже решен. Где-то знаем маску, но не везде. Работа еще ведется. Предложения и подсказки конечно принимаются. Но надо понимать, что готовое решение не всегда может помочь разобраться.

  • 2 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Honda Accord 2.4L 2008 год

Был сделан тюн и Е2, клиент покатался пару дней, позвонил - очень доволен поведением машины во всех режимах, машина едет на много лучше, чем раньше!

Василий, спасибо за работу! 

Изменено пользователем zsn
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы.

Опубликовано

Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы.

отправил сток на почту хорошо сделаешь дам хорошие деньги

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Недавно прошил Honda crossroad прошивкой от Василия, клиент доволен как слон), вот его отзыв с нашего сайта "ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ ХОНДЫ КРОСРОАД.РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН.ИСЧЕС ПРОВАЛ ПРИ СТАРТЕ.АВТОМАТ СТАЛ ОСТРЕЕ РАБОТАТЬ И МГНОВЕННО РЕАГИРЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.ПОЧТИ НА ЛИТР ПРИ ТОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ.ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ОКУПИЛИСЬ.ОЧЕНЬ РАД РЕЗУЛЬТАТУ .СПАСИБО"

  • 5 недель спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Василий вобщем то ответил уже в почту. 

Но конечно скорость ответа на запрос не располагает к заказу прошивок, тем более проблема не в изготовлении прошивки а банально просмотреть почту...

Опубликовано

Я не робот и не могу работать круглосуточно без выходных и праздников. С вами уже были проблемы связанные оплатой заказных прошивок, кстати, поэтому и нет никакого желания отвечать вне очереди.

Ну а по очереди я ответил и всё выслал.

 

А вам здесь вам бан. Калибровщиков много неплохих, можете обращаться к к кому угодно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Василий, описание прошивок не просто хорошее, а великолепное. Первые несколько постов прочитал и многое для себя почерпнул. Реально полезно читать такой материал, побольше бы такой информации на Вашем форуме. Уверен многим бы понравилось почитать про то, что вы меняете в прошивках и зачем. Хотя все знают зачем)

 

Желаю развития Вашему проекту.

  • 3 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...