Vasiliy Armeev Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2015 Прошивки предназначены для чип-тюнинга автомобилей Honda с бензиновыми двигателями, оснащенные ЭБУ производства Keihin. Наши возможности на данный момент:— Анализ и модификация калибровок ЭБУ Keihin с целью увеличения мощности/крутящего момента.— Пересчет контрольной суммы на все типы процессоров кроме SH72543. Мы работаем над этим.Чего не хватает для хорошей жизни:— Анализ комплектации и маски ошибок с целью отключения контроля катализаторов и ДК2... ну и всего прочего лишнего! Над этим тоже работаем.Вобще это не было моим приоритетным проектом, ведь прошивки есть у других авторов уже давно.ДИСКЛАЙМЕР: Ни в коем случае не хочу обидеть конкурентов. Все мы не идеальны и делаем ошибки, в том числе и я, конечно. Поэтому я не буду давать комментарии по поводу того, чьи это прошивки!Но посмотрим на несколько примеров...Honda Accord 2009+ 2.4L — прошивка от Европейской компании:Изменены УОЗ и топливоподача в режиме WOT и больше ничего, в принципе этого могло бы хватить для получения эффекта, но какие мы видим изменения?C Топливом всё более или менее, хотя не понятно зачем беднить и так небогатую смесь в режиме разомкнутой петли на полной нагрузке, но вот УОЗ .... изменения до 13 (!) градусов от стока, что с учетом переобедненной смеси вызывают детонацию и большой отскок УОЗ. Изменения в итоге чувствуются минимальные в режиме частичных нагрузок. Использование прошивки просто опасны для мотора.Honda CR-V IV 2.0 - Прошивка от Российской компании:Изменены УОЗ, топливоподача, обороты отключения топливоподачи, характеристика ДЗ и еще некоторые калибровки (например алгоритм детектирования детонации).Уже лучше? Несомненно. Прошивка по крайней мере — не навредит. Но давайте посмотрим подробнее...Более корректная работа с составами смеси чем у европейских коллег, не совсем понятно правда зачем обеднение в диапазоне 3500-4500 оборотов, но в целом большого влияния на динамику это не оказывает, особенно с учетом того что в этой прошивке мы видим более поздние УОЗ чем в стоке... правда изменены они всего на три десятых градуса. По дросселю вопросов нет. В итоге, чуть более резвый набор оборотов при старте с места и повышенный расход топлива.Есть и еще примеры относительно удачного и совсем неудачного тюнинга, но думаю этого достаточно. Вот и просят клиенты сделать лучше, приходится разбираться. На данный момент есть готовые прошивки с положительными отзывами: 37805-RNH-R530 37805-RZE-R510 37805-RL6-R630 37805-RYE-A610 37805-RBB-E020 37805-RNA-E710 37805-RZA-A720 37805-RL6-R510 37805-5A3-L770 37805-RGW-A030 37805-RWK-J520 37805-R5A-A030 37805-RB0-E310 37805-R6F-R510 37805-RNH-R530 37805-RNA-E210 37805-RZV-E010 37805-RBB-E050 Принимаются заказы на тюнинг пока без изменения евро-норм и на тесты. Если у вас есть возможность загнать машину на стенд — сделаю бесплатно. Есть еще какие-то интересные предложения — они принимаются! 5 Цитата
diagnost Опубликовано 24 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Хочу вставить 5 копеек и попробовать внести ясность по поводу обеднения смеси, производители намеренно переобогощают состав для исключения проблем связанных с качаством топлива и еще какими-то нюансами.. если в обычный мотор, наприер тойоты закрутить ШДК то на оборотах при полном дроселе можно увидеть состав около 10 AFR - что несомненно превышает величину ",боевого состава к примеру 12.7 AFR на бензиновом моторе" отсюда можно сделать вывод что обеднение смеси и коррекция УОЗ даст существенный прирост при условии хорошего бензина. П.с. показания AFR были сняты с мотора 1gfe vvti. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 24 февраля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2015 Я с вами согласен. Черезмерным обогащением увлекаются все японские производители и этим можно и нужно пользоваться. Те же показания в районе 10 к 1 мы можем увидеть и на Mitsubishi и на Honda и на Mazda и дело тут не только в качестве топлива. Почти во всех системах есть алгоритмы обогащения смеси для предотвращения детонации. В первую очередь обогащение смеси и поздние углы при высоких нагрузках нужны для поддержания оптимальной температуры ОГ для работы нейтрализатора. Потому что есть задача сделать так чтобы двигатель уложился во все мыслимые и немыслимые нормы и при этом желательно не усложнить его конструкцию. Страдает от такого подхода, конечно же, клиент купивший машину. Я сам с удовольствием обедняю смесь на высоких нагрузках до 12-12.5 если есть такая возможность. Но речь в данном случае совсем не об этом ведь По первому примеру, возьмем одну режимную точку 780 мм. рт. ст. 3000 об/мин. Я может не очень удачный график выбрал, потому что надо было брать к графику УОЗ (low speed) соответствующий график Состава смеси, но с другой стороны, они там все на 100% одинаковые. О разнице входных данных, кстати, тоже не подумали. В стоке мы имели смесь 12.46:1 на тюнинге 12.54:1 ... то есть в данной режимной точки мы имеем почти аналогичный состав, разница в пределах погрешности и вы понимаете, наверно, что настолько точно отрегулировать смесь невозможно даже если в системе есть штатный ШДК. Поэтому я и пишу что с топливом более менее, но вот требуемый УОЗ в этой точке на данной прошивке будет в зависимости от ТОЖ от 29.2 до 31.8, т.е. разница +4.8—6.7 гр. он вызывает детонацию на таком составе. Мне в своих первых прошивках на Mitsubishi тоже хотелось сделать что-то вот такое, но я не компания с мировым именем и к тому же — желание быстро отпало, стоило проанализировать отзывы и несколько логов с реальных авто. Во-втором случае мы видим наоборот обогащение, вполне логичное в целом, правда тоже в пределах погрешности в той же режимной точке 12.79:1 вместо 12.81:1 и изменение УОЗ так же в пределах погрешности в сторону более поздних значений. В итоге эффекта - 0. 2 Цитата
Black_D Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2015 У меня есть цивик на тест 2008 года 1.8. Скину прошивку и стенд будет. Цитата
albert Опубликовано 8 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Протестировал прошивку на Хонде СРВ 2.0л. МКПП. Очень понравилось. И динамика и расход, только в лучшую сторону. Василий, спасибо. А складка будет? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 8 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2015 Возможно. Как только мы решим вопросы с переводом на евро-2. 1 Цитата
Игорь Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 а если вам дать готовое решение? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 24 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 24 марта, 2015 Решение чего? Евро-2? На часть блоков, на 2.4 моторы, например Accord, мы нашли комплектацию и этот вопрос уже решен. Где-то знаем маску, но не везде. Работа еще ведется. Предложения и подсказки конечно принимаются. Но надо понимать, что готовое решение не всегда может помочь разобраться. Цитата
Валера Опубликовано 31 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2015 Василий, на такой блок есть возможность сделать прошивку ? 37820-RL6-R52 Цитата
zsn Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) Honda Accord 2.4L 2008 год Был сделан тюн и Е2, клиент покатался пару дней, позвонил - очень доволен поведением машины во всех режимах, машина едет на много лучше, чем раньше! Василий, спасибо за работу! Изменено 18 июня, 2015 пользователем zsn Цитата
Ветров Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 (изменено) интересует прошивка блока 37820-RKG-e53 37820-RKG-e54 37820-RKG-e55 Изменено 26 июля, 2015 пользователем Ветров Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Пишите в почту, сделаем... Цитата
Ветров Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Пишите в почту, сделаем... напишите тел в личку переговорим денег не жалко Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 26 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы. Цитата
Ветров Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Личка отключена, если что-то нужно, пишите в почту. Есть возможность подумать и ответить обстоятельно. Телефон всем не даю, и так очень много звонков, отвлекает от работы. отправил сток на почту хорошо сделаешь дам хорошие деньги Цитата
andruxxxa Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2015 Недавно прошил Honda crossroad прошивкой от Василия, клиент доволен как слон), вот его отзыв с нашего сайта "ДЕЛАЛ ЧИП ТЮНИНГ ХОНДЫ КРОСРОАД.РЕЗУЛЬТАТОМ ДОВОЛЕН.ИСЧЕС ПРОВАЛ ПРИ СТАРТЕ.АВТОМАТ СТАЛ ОСТРЕЕ РАБОТАТЬ И МГНОВЕННО РЕАГИРЕТ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА.ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД ТОПЛИВА.ПОЧТИ НА ЛИТР ПРИ ТОМ ЖЕ СТИЛЕ ЕЗДЫ.ПОТРАЧЕННЫЕ ДЕНЬГИ ОКУПИЛИСЬ.ОЧЕНЬ РАД РЕЗУЛЬТАТУ .СПАСИБО" Цитата
JSilaev Опубликовано 7 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 ACURA MDX 3700 V6 i-VTEC, J37A3, 300 KEIHIN можно перевести на евро 2 и сделать тюнинг Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 7 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2015 Тюнинг можно, евро-2 пока нет. Евро-2 есть на Accord 2.4 на все софты, на часть CR-V 2.0 и 2.4.... Цитата
liberty75 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Опубликовано 9 января, 2016 Honda C-RV 2.4 37805-RZE-R510 есть возможность сделать Е2 на этот софт? Цитата
SErgey_K Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Год назад делал такую. Е2 полноценное. Цитата
liberty75 Опубликовано 10 января, 2016 Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Василий вобщем то ответил уже в почту. Но конечно скорость ответа на запрос не располагает к заказу прошивок, тем более проблема не в изготовлении прошивки а банально просмотреть почту... Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 10 января, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 января, 2016 Я не робот и не могу работать круглосуточно без выходных и праздников. С вами уже были проблемы связанные оплатой заказных прошивок, кстати, поэтому и нет никакого желания отвечать вне очереди. Ну а по очереди я ответил и всё выслал. А вам здесь вам бан. Калибровщиков много неплохих, можете обращаться к к кому угодно. Цитата
Cadet Опубликовано 7 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 февраля, 2016 Василий, описание прошивок не просто хорошее, а великолепное. Первые несколько постов прочитал и многое для себя почерпнул. Реально полезно читать такой материал, побольше бы такой информации на Вашем форуме. Уверен многим бы понравилось почитать про то, что вы меняете в прошивках и зачем. Хотя все знают зачем) Желаю развития Вашему проекту. 1 Цитата
banny Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Добрый день. Есть прошивка Е2 для Acura MDX с идентификатором 37805-RYE-A620? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 26 февраля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Скидывайте сток в почту скажу, получится ли евро-2 или нет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.