Vasiliy Armeev Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Пакет прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей SUBARU с атмосферными двигателями объемом 2.0 литра оснащенными ЭБУ производства Hitachi. Прошивки показали довольно неплохие результаты, в частности отзыв есть здесь, однако на данный момент у меня нет возможности отключать ДК2, контроль нейтрализатора, EVAP и пр. в этих прошивках ... работа ведется. На данный момент доступны версии на базе следующего ПО: Impreza 2.0 D44307106Forester 2.0 D1584EC0TForester 2.0 D1684EC3TForester 2.0 D22F4EA2TForester 2.0 D5454EC5Forester 2.0 DU2ICSA7 Обратите внимание: — Запись прошивок возможна только оборудованием, обеспечивающим пересчет КС перед записью. — ВАЖНО: Внимательно отнестись к выбору модифицированной прошивки, запись прошивки от «CAN'ового» ЭБУ в «K-line'овый» повлечет вывод блока из строя. Восстановить возможно только с пересылкой. По поводу приобретения или обновления писать на [email protected] Калибровка (С) Vasiliy ArmeevEcuTools, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vantuz Опубликовано 13 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Василий, а есть надежды что сделаете Евро-2 пакет на эти машины? И отключение EVAP,,,, очень надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 13 апреля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 Перспективы есть, но пока всё в зачаточном состоянии. В будущем возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zsn Опубликовано 30 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2015 Subaru Impreza 2.0 2008 150hp Отзывы клиента: машина реально стала ехать, именно так как хотелось! Нет провалов при разгоне, их просто нет во всех диапазонах - вообще! Можно ездить на четвёртой, как на автомате ))) Клиент довольный! и я тоже! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Перспективы есть, но пока всё в зачаточном состоянии. В будущем возможно. Хочу поинтересоваться какие перспективы на настоящий момент по Е2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Подскажите адреса идентов. в прошивке. как можно в прошивке отличить кан от к-лин. Изменено 6 июня, 2015 пользователем Aleksey_1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksey_1 Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Адрес идентов нашел 80F8 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cfrt Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 А вторичный воздух то отрезан на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 10 июня, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 НЕТ! В первом посте написано ведь что сделано а что не сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каменев Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 есть надежды что сделаете Евро-2 пакет на авто с этим блоком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasiliy Armeev Опубликовано 21 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 Пока нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rztofik Опубликовано 14 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2016 (изменено) Не дочитал первый пост)) Forester 2001AT Hitachi 1D12000A05 stock.rar Изменено 14 марта, 2016 пользователем rztofik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
areal Опубликовано 19 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2017 Василий,появились решения по евро-2 и откл.вторичного воздуха или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.