Sosed Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Конечно по большому счету глупое обсуждение цен, но от региона мало что зависит. Больше от человека! Москва отдельная песня и сравнение неправильно. Если ты специалист, то клиент в любой гараж за тобой поедет и заплатит сколько скажешь! И ты сам будешь диктовать цены и держать уровень. А если лошара с флешером на руках, то кроме демпинга ничего не остается, конкурировать больше нечем! Но... Клиент специалиста например на 200-ке, никогда не уедет к лошаре из за нескольких тысяч! И бояться демпинга специалистам не стоит, т.к. Рынок всегда будет разделен на то, что делают они и "все остальное"... 2 Цитата
ramil116 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Кто что думает о рестриктерах во фланцах выпускной системы дизеля. Нужно их удалять или оставлять? LC200 имеется ввиду. Цитата
SEVER Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Присоединяюсь к вопросу, тоже интересен результат после демонтажа рестрикторов!? Цитата
KVS Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 На сколько мне известно, то они только в первом поколении стояли. Цитата
UgDen Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 Приехала машина LC200 89663-60J20. Прошивал ее 2 мес. назад. Горит чек и вся гирлянда. Возникла после резкого ускорения на трассе. P0299 (turbo/supercharger — underboost)Хотел узнать было иакое у кого нибудь еще? На прошитых других авто с этим софтом проблем нет. Возникнет еще раз сниму фриз фрейм и в студию выложу. Может и в прошивке быть дело. Просто другие наверное так не ездили, как твой последний клиент. Я же всегда стараюсь машину проверить на предельных уровнях нагрузки ии только потом отдаю, чтобы вопросов не возникало. Так вот был Хайс с движкой 1КД. И после прошивки вылезала ошибка по сверхдавлению в рейке. По фризу видно, что там надавило более 1900 атм. На стоке такого не наблюдалось. Отписал автору проши о проблеме - получил прошивку и на ней уже этого не наблюдалось. Цитата
330 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) Рестрикторы стоят на бессажевых насколько я знаю. Мы выкидываем их. С сажевыми их вроде нет Кто-нибудь пользуется битедитом для тойот здесь? Изменено 2 февраля, 2016 пользователем 330 Цитата
BUM1 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 А что именно интересует ? Думаю у многих есть . Да и тема есть , там обсуждали . Цитата
ramil116 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Может и в прошивке быть дело. Просто другие наверное так не ездили, как твой последний клиент. Я же всегда стараюсь машину проверить на предельных уровнях нагрузки ии только потом отдаю, чтобы вопросов не возникало. Так вот был Хайс с движкой 1КД. И после прошивки вылезала ошибка по сверхдавлению в рейке. По фризу видно, что там надавило более 1900 атм. На стоке такого не наблюдалось. Отписал автору проши о проблеме - получил прошивку и на ней уже этого не наблюдалось. На стоке сколько было в максимуме? Изменено 3 февраля, 2016 пользователем ramil116 Цитата
ramil116 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Приехала машина LC200 89663-60J20. Прошивал ее 2 мес. назад. Горит чек и вся гирлянда. Возникла после резкого ускорения на трассе. P0299 (turbo/supercharger — underboost)Хотел узнать было иакое у кого нибудь еще? На прошитых других авто с этим софтом проблем нет. Возникнет еще раз сниму фриз фрейм и в студию выложу. Как и обещал выкладываю фриз. Приехал LC200 опять с горящей лампой. Наддув 210 !!! Писал Василию. Выслал мне измененную версию 89663-60J20,вчера залил ее. Посмотрим еще. Цитата
andruxxxa Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Народ всем привет, подскажите может кто уже сталкивался с таким, приезжал LC 200 дизель 4.5 араб с такой проблемой что при минусовых температурах это около -20 говорит авто не заводится но если подогреть вебастой то все ок, может в прошивке поправить можно, вроде он говорил даже заводится и глохнет, может кто что подскажет? Цитата
Takinava Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) Как и обещал выкладываю фриз. Приехал LC200 опять с горящей лампой. Наддув 210 !!! Писал Василию. Выслал мне измененную версию 89663-60J20,вчера залил ее. Посмотрим еще. Не сразу заметил, запрашиваемый наддув действительно гораздо выше реального, думаю если Василий подправил управление наддувом, а это не принесет результат - то при такой величине недодудва - нужно искать дырку во впуске. 99kPa вместо запрашиваемых 210 kPa на 2230 rpm - получается вообще не дует. Нужно сесть в машину и в динамике посмотреть значения MAP, VPN и Target Boost относительно оборотов. Сделать это нужно на стоке. Может и не дырка, может геометрия подклинивает. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Takinava Цитата
vagservice Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Если дырка, то и на стоке будет недодув. Она по тактированию наддувом управляет. Надо на дороге под нагрузкой записывать и смотреть, что кажет ЛОГ Цитата
ramil116 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Думается мне, что наверное слетел шланг идущий на датчик МАР. Стоит взади интеркулера и бывает, что там после демонтажа интеркулера не надежно одет был. Цитата
KVS Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Думается мне, что наверное слетел шланг идущий на датчик МАР. Стоит взади интеркулера и бывает, что там после демонтажа интеркулера не надежно одет был. Этот шланг ошибки не зажигает и машина едет без него хуже уазика Цитата
ramil116 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Этот шланг ошибки не зажигает и машина едет без него хуже уазика Так если смотреть параметры, то мар показывает атмосферу. А желаемое 210. Просто до этого там стоял РЧип. Для его демонтажа снимался интеркуллер. Шланг вроде одевался нормально , но всякое может быть. Жду клиента. Цитата
ramil116 Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Ларчик просто открывался. Приехал клиент. А под капотом утеплитель классный такой, с прорезью для интеркулера. Короче запихал он его между интеркулером и кузовом, стянул этим шланчик с МАР сенсора. Все подключил ,отправил кататься. Цитата
bus-32 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Всех приветствую, парни подскажите приехал авенсис 2007 года блок вскрыл там три проца, в хелпе похожего вообще ничего нет!делал кто?процессоры 76F0015GD76F0004GD Цитата
George_R Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Эти только по шине делаются, а вот со стоками беда Цитата
George_R Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Есть для этого софт, и не один, позволяющий это проделать с помощью любого годного J2534 адаптера Назвать не могу, вдруг сочтут рекламой но, в целом, питерский по отзывам гораздо адекватнее украинского Изменено 4 февраля, 2016 пользователем George_R Цитата
Antoxa22 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Коллеги, А как найти точки подключение к ЭБУ автомобиля: Land Cruiser 100 (4.2 TD), 2006 г.в., мотор 1hd-ste, 204 л.с., если они не указаны здесь: http://pcmflash.ru/toyota/ ? Цитата
Димастер Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 А фото платы выложите, а то мож там и разъёма jtag нет... Цитата
BadSecktor Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Коллеги, А как найти точки подключение к ЭБУ автомобиля: Land Cruiser 100 (4.2 TD), 2006 г.в., мотор 1hd-ste, 204 л.с., если они не указаны здесь: http://pcmflash.ru/toyota/ ? Точнее там мотор 1HD-FTE, пока ни одного блока пригодного для считывания через jtag коннектор не попадалось... Цитата
ramil116 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Кто проживал РАВ4 2008 2.0 АКПП 1AZFE, Прадо 120 ,4.0, 2007 1GRFE? Как с расходом и что реально с машинами? Помимо евро2. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.