Andreykem Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Самый оптимальный вариант поставить сток и посмотреть что изменится Цитата
jonniural96 Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 они говорят что до прошивки было норм,но мне не верится Цитата
Andreykem Опубликовано 29 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2019 Робот на связь не выходит ,но скорость отображает , значит ЭБУ жив пусть попробуют самодиагностику сделать что скажет Цитата
ramil116 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Так верните сток им на Ауриса и узнаете в чем причина. Цитата
ramil116 Опубликовано 31 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2019 Если работали псм, то там можно записать вообще, что угодно, версию с другими калибровками например. Возможно эбу ммт по кан шине от эбу ДВС получает не корректную информацию. Сделал таких ,даже не считаю сколько, с механикой и ммт, вообще без вопросов. Сток возвращайте и тогда отпишите. Цитата
Sosed Опубликовано 1 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2019 (изменено) 29.10.2019 в 14:25, jonniural96 сказал: Всем привет! прошил ауриса 2007г 1.6л бензин ММТ(робот) 89663-02502,в другом сервисе,потом они звонят и говорят что робот едет только на 1ой передачи,и грешат на прошивку,другой софт я бы не смог залить в этот эбу,да?и не может же быть разные софты под одними идентами,перерыл кучу инфы,сайтов он один везде 89663-02502 для короллы,отдельного для ауриса не нашел Делал Ауриса знакомому с такими же идентами , перешил его вдоль и поперек пока настраивали, никаких затупов робота не замечено, клиент ссытся от счастья как поехала, что в городе, что на трассе. Особой адаптации не делали, закончил запись и сразу тапку в пол. Полностью поддерживаю вернуть сток и все станет ясно, отвал робота вообще странное дело.. Если что модель в каталогах называется Королла-Аурис. Сток: Toyota_Corolla-Auris_2008_1ZR-fe_89663-02502_original.bin Изменено 1 ноября, 2019 пользователем Sosed 1 Цитата
albert Опубликовано 2 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2019 29.10.2019 в 16:25, jonniural96 сказал: Всем привет! прошил ауриса 2007г 1.6л бензин ММТ(робот) 89663-02502,в другом сервисе,потом они звонят и говорят что робот едет только на 1ой передачи,и грешат на прошивку,другой софт я бы не смог залить в этот эбу,да?и не может же быть разные софты под одними идентами,перерыл кучу инфы,сайтов он один везде 89663-02502 для короллы,отдельного для ауриса не нашел Женя, ну что там с аурисом? Сделали авто? Если да, то в чём была фишка? Спасибо Цитата
jonniural96 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 короче у него оказался софт с такими же цифрами как у просто короллы150 на механике,перезалил,и машина поехала норм,писал на3 форумах,и только 1человек мне все разьяснил,так что осторожно с аурисами на роботе,надо смотреть не только номер софта но и HW Цитата
Black_D Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 Скиньте пожалуйста сток от этой машины Цитата
jonniural96 Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 стока нет,только тюневро2 есть Цитата
Black_D Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2019 Тогда, если есть возможность, полные идентификаторы с механикой и с роботом. Заранее спасибо Цитата
razor.exe Опубликовано 15 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2019 Вечер добрый. Подскажите пожалуйста. Если есть в наличии Toyota/Lexus Flasher то нужен ли PCM Flasher? Если да, то для чего? А то понять не могу... Спасибо! Цитата
Cadet Опубликовано 21 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2019 Toyota/Lexus Flasher может читать/писать только 1 поколение ЭБУ двигателем и АКПП, т.е. работать можно с автомобилями до 2015-2016 гг. Хотя дизельный TLC 200 и LX 450d до сих пор идут с ЭБУ 1 поколения. 1 Цитата
54diagnostika Опубликовано 24 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2019 21.11.2019 в 08:14, Cadet сказал: Toyota/Lexus Flasher может читать/писать только 1 поколение ЭБУ двигателем и АКПП, т.е. работать можно с автомобилями до 2015-2016 гг. Хотя дизельный TLC 200 и LX 450d до сих пор идут с ЭБУ 1 поколения. Это с чего вы взяли? лично несколько блоков писал на 2.4 и 2.8 дизелях, все гуд. Цитата
FaTON Опубликовано 25 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2019 Не нужно цитировать, если отвечаете сразу. Цитата
Ankey Опубликовано 16 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2019 Всем привет. Может у кого есть сток 89981-48220 на Хайлендера гибрида?Есть чем записать , а прочитать не получается ...... Цитата
ivan 24 Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 4 часа назад, Ankey сказал: Всем привет. Может у кого есть сток 89981-48220 на Хайлендера гибрида?Есть чем записать , а прочитать не получается ...... Это каталожный номер ЭБУ. По нему Вам сток никто не предоставит. Нужны иденты софта. Цитата
Ankey Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 Да, не правильно написал 89983-48220. По крайней мере такие иденты РСМ флешер выдал Цитата
ivan 24 Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 Иденты софта начинаются на 89663-..... Цитата
Ankey Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 Похоже что-то я недопонимаю...... Цитата
John First Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 Вы ищете сток на авто 2001 ??? Цитата
Black_D Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) Ankey, это древний комп 2001 - 2003 года выпуска, потому и идентификаторы такие. Не ленитесь в гугле искать, или внутрь блока заглянуть. "89661-48280 COMPUTER, ENGINE CONTROL 11.2000 - 08.2003" https://japancars.ru/index.php?route=catalog/toyota&area=JP&cat=522110&pn=1636120140&blk_id=8404 Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Black_D Цитата
Ankey Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 Я короче с этим хайлендером уже вообще запутался))) 35 модуль но разные вкладки определяют блок по разному , по факту номер блока не угадывается не там не там. По факту стоит 89981-48281 так же он определяется согласно VIN https://japancars.ru/index.php?route=catalog/toyota&mdf_id=32268&vin=JTEEW21A770040170&area=US&cat=525410&blk_id=8433 Цитата
Black_D Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 Это потому, что сначала был выбран протокол HV Control, что к калибровке двигателя отношения не имеет. Ваш софт 89663-48A01 Цитата
Ankey Опубликовано 17 декабря, 2019 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2019 (изменено) Спасибо . Сток с этими идентами уже найден. А протокол HV control он с чем работает ? Изменено 17 декабря, 2019 пользователем Ankey Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.