Vasiliy Armeev Опубликовано 29 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2015 Добавили в каталог новый редактор BitEdit от создателей BitBox: BitEdit — современное ПО для редактирования калибровок автомобилей, позволяющее изменять основные параметры работы двигателя. Отличительная особенность — поддержка работы с ЭБУ автомобилей Toyota и общий ключ защиты с BitBox. Работа с программой происходит следующим образом: Вы открываете файл прошивки, файл идентифицируется и выдает список калибровок, которые можно редактировать. После внесения изменений Вы сохраняете файл, готовый для записи в ЭБУ. BitEdit будет удобен для использования как новичку, так и опытному пользователю http://ecutools.ru/chip-tuning/bitedit/ Из интересного: — Общий ключ с BitBox — Поддержка работы с ЭБУ Denso автомобилей Toyota, читать которые можно с помощью Toyota/Lexus Flasher. В ближайшее время испытаем что там и как. 1 Цитата
54diagnostika Опубликовано 30 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 а какие карты можно править? маску ошибок можно редактировать? вообщем по подробнее бы рассказали про этот редактор... Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 30 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2015 Вот комментарии от авторов ПО: 1. Сколько описаний на данный момент в каждом из модулей? по паре пока, это связано с небольшим количеством доступных версий ПО их добавим значительно в ближайшее время 2. Сколько в среднем карт калибровок доступно в описании и какие они? в среднем 15 видов карт не считая параллельные (они автоматически свернуты в списке) 3. Доступна ли в описаниях комплектация (DPF/EGR etc.)? Если нет, планируется ли добавление. пока нет, но планируется 4. Планируются ли модули для работы с прошивками, которые можно прочитать Bitbox (снегоходы, квадроциклы, вот это всё...). да 4. Возможна ли работа с ключом от BitBox? Мы так поняли, возможна. да ключ общий 5. Требуется ли подключение к интернету для функционирования ПО? да обязательно А также Для изменения доступны калибровки давления в топливной рампе, цикловая топливоподача, запрос момента, ограничение крутящего момента, давление наддува. Для более точной настройки также доступно управление коррекциями и ограничителями основным параметров работы двигателя, а также карты управления исполнительными механизмами (регулятор давления, клапан регулировки количества). Не смотря на то что я привык работать сам и делать себе карты под WinOLS, проект кажется интересным хотя бы потому что в России сейчас очень мало годных редакторов с готовыми картами. 1 Цитата
mikmaikl Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Добрый день всем. Посмотрел...Описание скудное(какие именно калибровки не указано),на скрине при увеличении ничего не видно.Можно описание как то подробнее сделать к редактору и картинки доступными для просмотра сделать? Думаю,что многим интересно. Спасибо Цитата
zega Опубликовано 26 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 26 июля, 2015 Здравствуйте! Другие марки авто будут поддерживаться? Интересует на данный момент ниссан инфинити Цитата
ProTun Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Кто нибудь пользовался этим редактором? Почему обороты двигателя в дизельном моторе прописаны до 6500 об/мин? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Скорее вопрос из серии "куда так много?". Но там точно так как в прошивке в этом плане все правильно. Там топливо зарезано лимитами на меньших оборотах, но квантование всех осей такое вот. Цитата
JURBAN Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2015 А можно узнать про виртуальное чтение по тоётам .... как это выглядит и тд Цитата
surgutman Опубликовано 30 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Какие карты открыты на бензиновых DENSO? Если можно скрин в почту или личку. Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 30 октября, 2015 Как то так. Цитата
surgutman Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2015 Не вижу карт лямбда регулирования,выходит только по маске ошибок делается Евро2? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 1 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2015 Ну вот такие карты, что сделаешь... Цитата
330 Опубликовано 18 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2016 А кто реально им пользовался для бензиновых тойот? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 22 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2016 Реально им можно пользоваться, карт не так много, но для базового тюнинга, отключения ошибок в маске, хватит, в целом. В описаниях не обманывают, карты стоят своих денег. Софт развивается. Мне например, удобнее работать в WinOls и наработки у меня свои, но как готовый продукт BitEdit неплохой! Да и альтернативы нет. Мы не продаем то чем стыдно было бы пользоваться самим. Цитата
Gintarasgt Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 u menia est bitedit vse denso diesel moduli, rabotat im mozno, no palucaetsa taporno, winolsom kanecno lutse, asibki mozna atkliucat liubim redaktorom tolko nada znat strukturu denso, ja im polzujus tolka dlia tavo ctobi bistree naiti neapxadimije dlia tuninga karti, bistra naxazu neopxodimie adresa a patom pravliu v winols Цитата
красчип Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 Вася а как с Honda, есть картинки и на каком уровне? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 23 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2016 У меня нет этого модуля. Но думаю что такая же ситуация, может даже поинтереснее чем с Denso. Цитата
Волков Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Пожалуй и я оставлю свой отзыв.Хотя и работаю я в основном в WinOLS,купил себе в помощь BitEdit, на мой взгляд редактор крайне сырой,открывает файлы через раз,когда открыть не может просит отослать дамп на доописание, если хотите быстро то доплатите один кредит а это 500р, и в течении 3 часов будет добавлен дамп в поддержку, не хотите платить тогда в течении 24 часов.Но я бы понял это если бы дампа не было в базе,проверяю он есть). Да и почему не доработки производителя должны ложится на плечи пользователя? Когда покупался редактор не слова ни слышал об этом.Бензиновые авто набор карт очень скуден и не хватит для качественного тюнинга .Дизеля можно сказать хорошо.Это что касается Toyota Lexys Denso. 2 Цитата
ProTun Опубликовано 16 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2016 Вопрос о модуле для АКПП. Кто пользовался? На сколько востребовано? Достаточно ли карт для хорошей настройки? Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Я например изменяю в своих прошивках больше калибровок чем доступно в этом модуле, но работать можно и результаты будут. Цитата
groover Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Купил модуль Nissan Hitachi Petrol Gen1 SH7055. Поставил, активировал без проблем. Подсунул прошивку с кашака 2.0, 2008-го г.в, которая 1BZ20A. Редактор сказал, что нет на такую карт. Прошивку читал лично PCMом. Отослал в саппорт через форму. Будем подождать Пробовал подсовывать другие имеющиеся стоки с процом SH7055, пофиг. Старнный какой-то этот редактор. Или может он понимает другой какой-то формат прошивок Изменено 23 декабря, 2016 пользователем groover Цитата
groover Опубликовано 26 декабря, 2016 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2016 В общем софт добавили в тот же день, ближе к вечеру. Сижу изучаю. Цитата
tassay Опубликовано 11 января, 2017 Жалоба Опубликовано 11 января, 2017 Я ожидал большего. Калибровок крайне мало . Цитата
[email protected] Опубликовано 18 января, 2017 Жалоба Опубликовано 18 января, 2017 Будет ли модуль под simens Mse 3,7r Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.