Jump to content
ECUForum Community

Recommended Posts

Добавили в каталог новый редактор BitEdit от создателей BitBox:

 

 

BitEdit — современное ПО для редактирования калибровок автомобилей, позволяющее изменять основные параметры работы двигателя. Отличительная особенность — поддержка работы с ЭБУ автомобилей Toyota и общий ключ защиты с BitBox. Работа с программой происходит следующим образом: Вы открываете файл прошивки, файл идентифицируется и выдает список калибровок, которые можно редактировать. После внесения изменений Вы сохраняете файл, готовый для записи в ЭБУ. BitEdit будет удобен для использования как новичку, так и опытному пользователю

http://ecutools.ru/chip-tuning/bitedit/

 

Из интересного:

— Общий ключ с BitBox

— Поддержка работы с ЭБУ Denso автомобилей Toyota, читать которые можно с помощью Toyota/Lexus Flasher.

 

В ближайшее время испытаем что там и как.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот комментарии от авторов ПО:

 

1. Сколько описаний на данный момент в каждом из модулей?

 

по паре пока, это связано с небольшим количеством доступных версий ПО

их добавим значительно в ближайшее время

 

2. Сколько в среднем карт калибровок доступно в описании и какие они? 

 

в среднем 15 видов карт не считая параллельные (они автоматически свернуты в списке)

 

3. Доступна ли в описаниях комплектация (DPF/EGR etc.)? Если нет, планируется ли добавление.

 

пока нет, но планируется

 

4. Планируются ли модули для работы с прошивками, которые можно прочитать Bitbox (снегоходы, квадроциклы, вот это всё...).

 

да

 

4. Возможна ли работа с ключом от BitBox? Мы так поняли, возможна.

 

да ключ общий

 

5. Требуется ли подключение к интернету для функционирования ПО?

 

да обязательно

 

А также

 

Для изменения доступны калибровки давления в топливной рампе, цикловая топливоподача, запрос момента, ограничение крутящего момента, давление наддува. Для более точной настройки также доступно управление коррекциями и ограничителями основным параметров работы двигателя, а также карты управления исполнительными механизмами (регулятор давления, клапан регулировки количества).

Не смотря на то что я привык работать сам и делать себе карты под WinOLS, проект кажется интересным хотя бы потому что в России сейчас очень мало годных редакторов с готовыми картами.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Добрый день всем.

Посмотрел...Описание скудное(какие именно калибровки не указано),на скрине при увеличении ничего не видно.Можно описание как то подробнее сделать к редактору и картинки доступными для просмотра сделать?

Думаю,что многим интересно.

Спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
  • 4 weeks later...

Скорее вопрос из серии "куда так много?". Но там точно так как в прошивке :) в этом плане все правильно. Там топливо зарезано лимитами на меньших оборотах, но квантование всех осей такое вот.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...
  • 5 months later...

Реально им можно пользоваться, карт не так много, но для базового тюнинга, отключения ошибок в маске, хватит, в целом. В описаниях не обманывают, карты стоят своих денег. Софт развивается.

 

Мне например, удобнее работать в WinOls и наработки у меня свои, но как готовый продукт BitEdit неплохой! Да и альтернативы нет. Мы не продаем то чем стыдно было бы пользоваться самим.

Link to comment
Share on other sites

u menia est bitedit vse denso diesel moduli, rabotat im mozno, no palucaetsa taporno, winolsom kanecno lutse, asibki mozna atkliucat liubim redaktorom tolko nada znat strukturu denso, ja im polzujus tolka dlia tavo ctobi bistree naiti neapxadimije dlia tuninga karti, bistra naxazu neopxodimie adresa a patom pravliu v winols ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Пожалуй и я оставлю свой отзыв.Хотя и работаю я в основном в WinOLS,купил себе в помощь BitEdit, на мой взгляд редактор крайне сырой,открывает файлы через раз,когда открыть не может просит отослать дамп на доописание, если хотите быстро то доплатите один кредит а это 500р, и в течении 3 часов будет добавлен дамп в поддержку, не хотите платить тогда в течении 24 часов.Но я бы понял это если бы дампа не было в базе,проверяю он есть). Да и почему не доработки производителя должны ложится на плечи пользователя? Когда покупался редактор не слова ни слышал об этом.Бензиновые авто набор карт очень скуден и не хватит для качественного тюнинга .Дизеля можно сказать хорошо.Это что касается Toyota Lexys Denso.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

  • 6 months later...

Купил модуль Nissan Hitachi Petrol Gen1 SH7055. Поставил, активировал без проблем.

Подсунул прошивку с кашака 2.0, 2008-го г.в, которая 1BZ20A. Редактор сказал, что нет на такую карт. :blink: 

Прошивку читал лично PCMом. Отослал в саппорт через форму. Будем подождать

Пробовал подсовывать другие имеющиеся стоки с процом SH7055, пофиг. Старнный какой-то этот редактор. Или может он понимает другой какой-то формат прошивок  :wacko: 

Edited by groover
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...