Red-skin Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 (изменено) Доброго времени. Имеем к примеру турбодизель с электронно управляемым турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток. Возможно ли чип-тюнингом изменить алгоритм работы лопаток, таким образом, что в диапазоне от холостого хода до 2200 об./мин. (к примеру) уменьшить давления наддува? Основная цель, это попытаться получить за счет ухудшения динамических показателей двигателя, в определенных режимах двигателя (наиболее часто используемых) снижение фактического расхода топлива. Изменено 13 июля, 2015 пользователем Red-skin Цитата
Vasiliy Armeev Опубликовано 13 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2015 На любых системах с обратной связью, где реализован программный регулятор давления можно его менять в пределах возможностей самого турбокомпрессора конечно. В современных системах Bosch EDC например, управление реализовано через моментную модель, желаемое давление задается как зависимость от оборотов и цикловой топливоподачи, а нужная цикловая подача вычисляется через требуемый момент. Если просто снизить давление, мы ничего не получим, нужно менять параметры моментной модели, чтобы снизить отдачу двигателя, но уменьшение мощности и момента, которое будет достигнуто за счет этого, даст вам обратный эффект, когда двигатель будет большее время работать в зоне более высоких нагрузок для сохранения приемлемого уровня динамики разгона. Если вы работаете с дизелями, думаю что вы успели заметить что аналогичные автомобили с моторами большего объема зачастую более экономичны при умеренном стиле езды. Вобще уменьшение расхода при тюнинге на дизелях достигается довольно несложно при таком же, либо увеличенном на 5-10% от номинального давлении наддува, естественно при умеренном стиле езды. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.