Перейти к содержанию
ECUForum Community

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Добрый день форумчане. Подскажите плиз кто знает. Авто TLC 200 2013 года дизель 4.5 л. блок . Какой процессор стоит внутри? И есть ли прошивки на него. Интересует чип+егр офф.

Очень странно слышать вопрос о том, что на этом форуме  жуется уже не первый месяц. Подключите течстрим, вкладка репрог, выбирайте двс и кпп, покажет какой софт в эбу. Заказывайте по данному софту прошивку или сразу обновленную до крайней версии и будет вам счастье. По опыту, скорее всего на данной машине софт 89663-60N73. 

Изменено пользователем ramil116
Опубликовано

Добрый день ! Подскажите пожалуйста , реально ли найти сток на Авенсис 2.0 2007

 

 

Калибровка: 30562200 50515100
Файл калибровки: 89663-05622 89665-05151 ?????? Может у кого есть ?????

Опубликовано

Очень странно слышать вопрос о том, что на этом форуме  жуется уже не первый месяц. Подключите течстрим, вкладка репрог, выбирайте двс и кпп, покажет какой софт в эбу. Заказывайте по данному софту прошивку или сразу обновленную до крайней версии и будет вам счастье. По опыту, скорее всего на данной машине софт 89663-60N73. 

Да я бы с радостью подключил только вот нюанс- машина за 100 км. А клиент уже хочет прошить- чуть ли не на расстоянии.Шутка.

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени!!!

Ищу сто Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G03???

Кто что может подсказать где взять или может у кого что есть?

Клиенту после прошивки не понравилось как дымит авто, хочет сток чтоб не дымила.

Опубликовано

Доброго времени!!!

Ищу сто Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD 89663-60G03???

Кто что может подсказать где взять или может у кого что есть?

Клиенту после прошивки не понравилось как дымит авто, хочет сток чтоб не дымила.

http://ecuforum.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=734

Опубликовано

По софту G03 на Прадо, если посмотреть саму прошивку , то увидите, что там она в стоке максимальная из всех G пожалуй. Софты R серии менее мощные чем G03. Дым при ускорении идет только от того, что мотор уже подсел, выхлоп из ЕГР на впускных клапанах действует как абразив, а зазоры клапанов там регулируются, компрессия из за неплотности пары клапан-седло падает и мотор дымыт. Я пробывал брать калибровки от серии R серии и перекладывал их в G софт. Если машина дымит , то и в этом случае то же будет дым, но заметно слабее ехать.

Кстати это касается и 200-х крузаков. Подсказка. На стоке машина не дымит, после прошивки почти нет дыма, мотор отличный. На стоке не дымит, после репрога дым, есть трабл в ГБЦ. Дымит при перегазовке на стоке, после репрога как паровоз, мерить компрессию и возможно мотор уже сдается. Я ЕГР отключаю и глушу сразу. Чем раньше сделаете, тем лучше. Были машины рестайлы у которых на пробеге 20000 трубка подвода сажы внутри покрыта 5-ти мм слоем. Жесть! Если не сделать, левая ГБЦ умирает первой, т.к. там в байпас турбины идет сапун, немного масла из мотора и сажа, отличный материал для притирки клапанов. А так весь впуск разбивает пару седло-клапан. Гидрачи оттягивают смерть. Компрессия из 27 в круг на отличном моторе, снижается до 24, а то и до 20-21, вот тут и проблемс. Саляра, если можно ее так назвать, не сгорает и летит черным дымом. Обязательно перед прошивкой смотреть дату стрим по форсам. Если там 1.5-2.0 , то это уже проблема. Советы бывалых. Масло 2-х тактное, добавляем на полный бак 30-40 грамм. Дым немного уйдет.

Опубликовано

Доброго времени!!!

На Прадо 3л после прошивки появился черный дым, он проявляется при сильной подгозовке, это когда на педаль газа нажимаем до отказа на 2-3 секунды, а если слегка подгазовывать то дым не проявляется. Это нормально или нет???????

Опубликовано

Доброго времени!!!

На Прадо 3л после прошивки появился черный дым, он проявляется при сильной подгозовке, это когда на педаль газа нажимаем до отказа на 2-3 секунды, а если слегка подгазовывать то дым не проявляется. Это нормально или нет???????

Нормально, сажевого на нем нет ! Почти все имеют в большей или меньшей степени дым при полной нагрузке. 

Опубликовано

Смотрите прайс! SAP и евро 2 оплачиваются отдельно. При заказе полного комплекса по моду, возможно калибровщики в индивидуальном порядке и могут сделать скидки. Но это редко бывает и по настроению.

Опубликовано

Смотрите прайс! SAP и евро 2 оплачиваются отдельно. При заказе полного комплекса по моду, возможно калибровщики в индивидуальном порядке и могут сделать скидки. Но это редко бывает и по настроению.

Опубликовано

Обязательно перед прошивкой смотреть дату стрим по форсам. Если там 1.5-2.0 , то это уже проблема.

Порой на совсем свежих машинах с пробегом до 10 тыс корректировка на отдельных форсунках 1.2-1.5 на стоке и это при более-менее неплохой заправке.

 

Был один Прадик, там после хреновой заправки на одной форсунке сразу зависло на 5.0 но это сразу замена..

Опубликовано

Тойота Тундра 2012 года

Калибровка:     30CK7001 50C58001

Файл калибровки:        89663-0CK70 89665-0C580

Аппаратный номер:    UPK5## 1URFE

Каталожный номер:    89661-0CN40

CVN номер:      44B84C74-549C6E60.  Интересует прошивка Mod+E2 с отключенными EGR, вторичный воздух и дк 2.

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...